Очередная порция фекалий. Большое спасибо, Хемуль.
Вопрос к разработчикам, раз они тут "тесно и плодотворно общаются", да.
Что главное в вашей игре? Одним словом, если можно: СЯ - это ...
![]()
Очередная порция фекалий. Большое спасибо, Хемуль.
Вопрос к разработчикам, раз они тут "тесно и плодотворно общаются", да.
Что главное в вашей игре? Одним словом, если можно: СЯ - это ...
![]()
это Стальня Ярость: Харьков 42, а вот это уже каждый воспринимает по-своему, для разработчиков это проект, в который он вклали немало сил, возможно попытка показать издателю, что харкордные игры тоже могут быть прибыльными, для них это несколько лет работы над програмным кодом, текстурами, анимацией, ландшафтом, кучей литературы ит.д. со временем превратившейся в игру.Одним словом, если можно: СЯ - это ...
Для Firster'a - это очередной проект, котрый он продюсирует, возможно ничем особенным не выделяющийся на фоне остальных, возможно какой-то сверх особенный, в крайнем случае нелёгкая и ответственная работа, ну и способ узнать о танках побольше.
Для Буки - это тоже очередной прект, который она будет издавать, и способ заработать денежек. Возможно, это убыточный проект "на одну неделю" (не дай Бог), а возможно - исток будущей серии игр и аддонов, которые для неё будут чем-то вроде Ил-2 для 1С, и станут чуть-ли не символом компании.
Для меня - это отличный симулятор, хорошая игра, в которой есть свои достоинства и недостатки, игра, которая ещё до выхода стала мне горячо любимой.
Вот это правильно.Я вот ОБЯЗАТЕЛЬНО куплю (хотя гонял еще закрытую демку Т\Т) Т34\Тигр.
Противника и соперника надо знать в лицо !
И ребятам еще привезу, разберем по косточкам, вычленим удачные моменты (ведь есть они, есть ?)
А то что ТпТ - игра менее харкордная, чем СЯ - видно и из названия, "Т-34 против Тигра" как-то грубо говоря по-попсовому звучит, с расчётом на среднестатистического пользователя, для которого Pz-VI и "Тигр" "...это наверное разные танки..."
Я в эту игру не играл, и ничего плохого говорить не буду о ней, куплю и ТпТ и СЯ, и если кому интересно - опубликую статейку, в которой сравню эти две игры.
однако...Договорились о разработке - прошлым летом...
считай, полтора года + работа до заключения договора... (ведь уже были наработки)
респект вам ребята из Харькова, за полтора года собрать продукт это очень неплохой результат.
"полтора года"!![]()
Действительно, работы над кодом велись "до" и будут вестись "после" - тут, как говорится, можно только начать - нет предела совершенству (Дима с Андреем просто маньяки).
Я имел ввиду основную работу по созданию: движка, моделей, анимаций, полигонов, миссий, звука, текста и т.д. (т.е. игры)
За сколько времени это было сделано я озвучивать не буду (пусть уж кто-нибудь другой озвучит), но скажу так - если бы у нас было изначально "полтора года" - мы бы УХ!!![]()
дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера
дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера