???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Стальная ярость

    Очередная порция фекалий. Большое спасибо, Хемуль.

    Вопрос к разработчикам, раз они тут "тесно и плодотворно общаются", да.
    Что главное в вашей игре? Одним словом, если можно: СЯ - это ...

  2. #2
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Стальная ярость

    Одним словом, если можно: СЯ - это ...
    это Стальня Ярость: Харьков 42, а вот это уже каждый воспринимает по-своему, для разработчиков это проект, в который он вклали немало сил, возможно попытка показать издателю, что харкордные игры тоже могут быть прибыльными, для них это несколько лет работы над програмным кодом, текстурами, анимацией, ландшафтом, кучей литературы ит.д. со временем превратившейся в игру.
    Для Firster'a - это очередной проект, котрый он продюсирует, возможно ничем особенным не выделяющийся на фоне остальных, возможно какой-то сверх особенный, в крайнем случае нелёгкая и ответственная работа, ну и способ узнать о танках побольше.
    Для Буки - это тоже очередной прект, который она будет издавать, и способ заработать денежек. Возможно, это убыточный проект "на одну неделю" (не дай Бог), а возможно - исток будущей серии игр и аддонов, которые для неё будут чем-то вроде Ил-2 для 1С, и станут чуть-ли не символом компании.
    Для меня - это отличный симулятор, хорошая игра, в которой есть свои достоинства и недостатки, игра, которая ещё до выхода стала мне горячо любимой.
    Я вот ОБЯЗАТЕЛЬНО куплю (хотя гонял еще закрытую демку Т\Т) Т34\Тигр.
    Противника и соперника надо знать в лицо !
    И ребятам еще привезу, разберем по косточкам, вычленим удачные моменты (ведь есть они, есть ?)
    Вот это правильно.
    А то что ТпТ - игра менее харкордная, чем СЯ - видно и из названия, "Т-34 против Тигра" как-то грубо говоря по-попсовому звучит, с расчётом на среднестатистического пользователя, для которого Pz-VI и "Тигр" "...это наверное разные танки ..."
    Я в эту игру не играл, и ничего плохого говорить не буду о ней, куплю и ТпТ и СЯ, и если кому интересно - опубликую статейку, в которой сравню эти две игры.

  3. #3
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    это Стальня Ярость: Харьков 42, а вот это уже каждый воспринимает по-своему, для разработчиков это проект, в который он вклали немало сил, возможно попытка показать издателю, что харкордные игры тоже могут быть прибыльными, для них это несколько лет работы над програмным кодом, текстурами, анимацией, ландшафтом, кучей литературы ит.д. со временем превратившейся в игру.
    Насчет кода не скажу- не знаю, но вообще "несколько лет" - это Вы загнули...
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  4. #4
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от 1ceman Посмотреть сообщение
    Насчет кода не скажу- не знаю, но вообще "несколько лет" - это Вы загнули...
    А давай посчитаем ?
    Договорились о разработке - прошлым летом...
    считай, полтора года + работа до заключения договора... (ведь уже были наработки)
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  5. #5
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    А давай посчитаем ?
    Договорились о разработке - прошлым летом...
    считай, полтора года + работа до заключения договора... (ведь уже были наработки)
    Во-во, о чём я и говорил
    Насчет "качать" я бы сильно не рассчитывал. Попробуйте например где-нибудь "качнуть" SB Pro
    Что Вы имеете ввиду?
    Конкуренция - штука правильная
    правильная конкуренция - да, но правильная к сожалению бывает только в теории

  6. #6
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение

    Насчет "качать" я бы сильно не рассчитывал. Попробуйте например где-нибудь "качнуть" SB Pro
    Что Вы имеете ввиду?
    Что "качнуть" например пиратскую STEEL BEASTS PRO скорее всего не получится - пиратам она не очень наверное интересна.
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  7. #7
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от 1ceman Посмотреть сообщение
    Что "качнуть" например пиратскую STEEL BEASTS PRO скорее всего не получится - пиратам она не очень наверное интересна.
    А толку в пиратке SB Pro? В этой "игрушке" вся прелесть в мультиплеере с вменяемыми в танкосимах людьми. Это вам не рубилово в CS!

  8. #8
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от 1ceman Посмотреть сообщение
    Что "качнуть" например пиратскую STEEL BEASTS PRO скорее всего не получится - пиратам она не очень наверное интересна.
    Это да, но самая главная причина это аппаратная защита.
    У СЯ вроде такого не будет. Так что появление ее в сети вопрос времени...

  9. #9
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Это да, но самая главная причина это аппаратная защита.
    У СЯ вроде такого не будет. Так что появление ее в сети вопрос времени...
    Будем надеятся, что появится, а лучше в сего - в Буке опонятся, и я смогу купить лицензию

  10. #10
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Стальная ярость

    Договорились о разработке - прошлым летом...
    считай, полтора года + работа до заключения договора... (ведь уже были наработки)
    однако...
    респект вам ребята из Харькова, за полтора года собрать продукт это очень неплохой результат.

  11. #11
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    А давай посчитаем ?
    Договорились о разработке - прошлым летом...
    считай, полтора года + работа до заключения договора... (ведь уже были наработки)
    "полтора года"!

    Действительно, работы над кодом велись "до" и будут вестись "после" - тут, как говорится, можно только начать - нет предела совершенству (Дима с Андреем просто маньяки) .

    Я имел ввиду основную работу по созданию: движка, моделей, анимаций, полигонов, миссий, звука, текста и т.д. (т.е. игры)

    За сколько времени это было сделано я озвучивать не буду (пусть уж кто-нибудь другой озвучит), но скажу так - если бы у нас было изначально "полтора года" - мы бы УХ!!
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  12. #12
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от ДядяСтепа Посмотреть сообщение
    Очередная порция фекалий. Большое спасибо, Хемуль.

    Вопрос к разработчикам, раз они тут "тесно и плодотворно общаются", да.
    Что главное в вашей игре? Одним словом, если можно: СЯ - это ...
    Ответить сложно, так как мы народ предвзятый.
    И кстати другие разработчики игр (в том числе и ТвТ) нам являются скорее коллегами, чем конкурентами. Хотя элемент здоровой конкуренции наверное все таки присутствует.
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •