я про это уже говорилв игре есть моменты которые можно и нужно поправить в сторону реалистичности, перечислять их не стану т.к уже писал...а вот про "туловище" в кабине...я как то знаете "против" этого..потому что пилот (то есть Я за него) должен управлять самолетом и наблюдать за приборами и воздушным пространством вокруг, а не смотреть на свое альтерэго..(сколько у него там еще силов осталось? и не загнется ли оно от очередного маневра ?
)
Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.
и вобще по этому вопросу я созрел...создается такое ощущение (сугубо лично мое) что тема создана для очередного опускания "красных" сейчас объясню..пока не пинайте. В настоящее время что могут "красные" противопоставить "синим"..скорость ? нет...мощность вооружения ? нет...маневр..да..у нас одно преимущество..наш маневр...ибо в космосе ишаков без оборудования они не признают..а не в космосе они упрекают нас тем что так самолет виражить не мог..им дали почти наш маневр..(висят на хвосте до последнего
) все мало...они решили нас добить тем что раз уж самолет все таки может так летать..то уж ПИЛОТ так точно летать не может..он понимаете ли устает..после чего виражить естественно не может (что естественно выгодно может быть только "синим")...а их самолеты оборудованы "лежачими" местами..поэтому они так летать могут..о как !!! хотя рассказать подробнее как сделать усталость реалистичной не может ни кто..не мы ни они...все хотят быть Покрышкиными..Ворожейкиными..Хартманами..и навряд ли кто то захочет быть Иваном который сделал всего 5 боевых вылетов...а по мне так..без усталости все являются именно самими собой..и поэтому такая штука как усталость лично мне даром не нужна.
А чтобы посмотреть на современных Хартманов и Покрышкиных..нужно просто зайдти в стат любого нормального сервака...возьмите АДВ...и посмотрите кто там местный Хартман..а кто Покрышкин...вот это реальные пилоты...которые рулят сами...спростите у них, а смогли бы они воевать так же эфективно..если бы у них в кабине сидело "тело" которое урезало бы их собственные способности...???
Николай..не пиши что это очередной бред..я и сам это знаю![]()
Крайний раз редактировалось S.O.F_Bult; 14.11.2007 в 15:05.
Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.
Тема бред, причем полный!![]()
Я красный. Мне усталость нужна. За всех не говори.
На вариант ответа, что я просто не умею ничего и мне это нужно, чтобы я мог сбивать предложу дуэль.
Еще раз не надо переводить на синие-красные.
До сих пор никто из противников усталости так и не ответил на вопрос: Если все пилоты разные и управляемость/комфортность самолетов тоже разная, то почему же одинаковый блэкаут взятый от некоего конкретного пилота не вредит реализму, а усталость для такого же некоего конкретного пилота вдруг будет вредить?
Внятного ответа так и нет.
Кстати пилота за основу можно взять не некоего усредненного, а наоборот развитого и тренированного.
Крайний раз редактировалось Apolo; 14.11.2007 в 15:22.
"When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."
как дуэлится то будем ?? с усталостью в 10 маневров..али по старинке, опираясь на собственный опыт ??
Потому что..блэкаут это ограничитель для ВСЕХ...а усталость это очередной способ опускания...причем именно виражных самолетов.
Кстати..суперразвитый физически пилот уже сидит у всех в кабине..че еще то надо ?
PS..если вы внимательно читали мой пост..то должны были обратить внимание на тот факт..что я написал создается такое ощущение (сугубо лично мое)поэтому за Вас уважаемый..я никоим образом не говорил (Как и за кого либо другого)
Крайний раз редактировалось S.O.F_Bult; 14.11.2007 в 15:50.
Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.
тогда скажите мне ? сколько в игре летабов ? и сколько нужно смоделировать уставших пилотов под конкретно взятый крафт..цифра выйдет..ого-го...кто этим будет заниматься ? и для чего этим заниматься ? если в итоге мы получим как раз таки полную картину нереальности происходящего...или будет 1 общий средний пилот, устающий у все одинаково.
а из сторонников усталости никто не ответил на такой вопрос...какими мерами измерять эту самую усталость ? или она будет зависеть только от количества выполненных фигур ?
Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.
А причем здесь кол-во самолетов сейчас, я думал обсуждаются возможные реализации в ШВ. Ила трогать уже нельзя с тем чтобы не отнимать ресурсы от разработки ШВ.
Моделироваться должна сразу система самолет-пилот, а не прилепляться потом. И пилот не супер развитый не устающий как сейчас, а нормальный тренированный, чтобы не было вопросов мол как же так я спортсмен, а вы мне среднестатистического подсунули.
По вопросу, что уставать должны только виражники совершенно не согласен ибо всякие маневры на больших скоростях сил отнимают не меньше, т.е. бумзум по-любому в том числе напрягает пилота так же как и крутой вираж.
По поводу того как реализовать тут по-моему вообще никто не обсуждает, а начинают сразу категорично не нужно и все вместо того, чтобы рассмотреть как раз эти самые возможные варианты реализации.
Т.е. одни люди подняли вопрос, что было бы хорошо усталость как то реализовать, но сразу нашлись противники которые просто говорят: Не надо и все. Ну а до вариантов в таком случае дело уже и не доходит естественно.
"When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."
ну как же причем самолет ?? ведь постом выше вы упомянули про разность рабочих мест и характеристик различных самолетов...ведь не может 1 пилот во всех самолетах уставать одинаково ?? или может ?
и как смоделировать усталость пилота бум-зумера ?? он должен уставать от чего ? понятно я виражи кручу..до сблева..а он то чем таким занимается ?? с горок катается..и сколько у него пилот осилит горок ? и как эти горки будут уравниваться с виражами ? а бомберы от чего уставать будут ? тогда в бомбардировщиках нужно садить 2 натренированных пилотов..равных друг другу по мастерству и физ.силе..или все таки разных ему выдавать ? да и со среднестат.. пилотом тех времен проблемма...не знаем мы сколько все таки нужно было чего сделать..чтобы реально устать и не смоч выполнить какой либо маневр..
Крайний раз редактировалось S.O.F_Bult; 14.11.2007 в 16:27.
Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.
вот сейчас летая на бомберах..никто не удивляется возможности самому быстро сесть за любого члена экипажа..хотя это 100 % аркада. и никто не возмущается что если тебя на месте стрелка убьют то все...это снова аркада...а вот то что пилот у нас не устает так это совсем нереальная аркада...и ни в какие ворота не лезет...для чего нам устающий пилот ? для каких таких нужд...что он нам даст в игре ? какие откроет просторы в игре ? какие дас преимущества ? вот какие вопросы надо задавать ..а не требовать..типа дайте и баста..мы сами разберемся потом..нужна нам усталость или нет...только пожалуйста кнопку сделайте в настройках...а то вдруг он неправильно уставать будет...дык мы его это..того самого..отключим...это не аркада ??
Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.
Чай пролился...Сообщение от SAS_47
потекло на ноги. Горячее - зараза. ...
Хм... а как это моделировать? непонятно...
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.
А причем здесь самолет? Я вообще то говорил, что для всех существующих в иле самолетов нет надобности теперь моделировать пилота, а есть такая надобность в ШВ, сразу моделируя новый самолет и пилота именно в этом самолете. Внимательнее
Преимуществ это ни даст никаких, кроме тех вирпилов кто не просто на рефлексах летает. Это просто добавит реалистичности хот чуть-чуть в связке самолет-пилот. И повторюсь пусть он будет эталонным матерым пилотищем, но не киборгом, тем более, что самолеты в иле например все эталонные, но в ШВ даже это решили поменять и реализуют износ. Что же никто не возмущается про новый износ, ведь это как-то будет моделироваться для конкретной модели самолета для конкретных условий.Сообщение от S.O.F_Bult
"When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."
А что будет если более сильный пилот, залезет в самолет для слабых пилотов? такое будет? Тогда я согласен...
Износ нелься смоделировать, кроме как аркадный. а вот усталость у нас сейчас разная как и в реале. Одни устают за 4ч боев, другие за 3-2-1, некоторые только 30мин летают. Зачем менять разную усталость вирпилов. более менее похожую на реальность на тупо одинаковую для всех?
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
мне кажется мы теряем Борнео![]()
потому что реальная усталость..сильно длинная..а аркадная наступит минут через несколько...как жалко мне тех кто начнет играть в такую игру в первый раз...даже в оффлайн биться с ботами им придется с оглядкой на "тело" в кабине.( а вот будет ли уставать настоящий бот..это вопрос)
Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.
А давайте попросим смоделировать заклинивание оружие при сильных перегрузках??? Типа выше 3 же.
И все вопросы о киборгах - ОТПАДУТ.
Но некоторым не нужно лёгких путей......
Крайний раз редактировалось AirSerg; 14.11.2007 в 20:15.
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
мне уже тоже происки врагов видятся, т.к по теме ничего путного не увидел...только грязью поливаем друг друга...ведь никто толком не сказал...для чего "усталость" ???? а я уже задолбался этот вопрос задавать...хоть намекните тогда..если это такая страшная тайна...и если я в очередной раз увижу что "усталость" не даст виражистам так виражить как сейчас...то и дальше буду считать эту затею "синей" т.к только им она придется по нутру...они же не виражат..да че я вам тут рассказываю ?? типа сами вы ничего не видите и не знаете...![]()
Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.
Пока не предложат реалистичную усталость... я с вами! потому что, то что мы имеем сейчас более реалистично, по сравнению с тем что предлагают оппоненты... Но если сделают усталость более реалистичной, то я за! потому что симулятор, должен быть реалистичным. Но прикручивать усталость к типу крафта - это глупость...![]()
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь