Цитата Сообщение от S.O.F_Bult Посмотреть сообщение
все зависит от того...насколько человек осознает степень своей востребованности в игре...когда большинство людей надеются на его сознательность он дорожит своей виртуальной жизнью...

по такому принципу..можно половину игроков отправить в соответствующее лечебное учереждение...Ил это не просто игра...даже не просто командная игра...ил это симулятор, который дает нам возможность побывать там где мыникогда не будем...ну и общение с игроками тоже не последний фактор...уж за общение с другими людьми то точно в лечебницу не отправляют.
Вы меня не поняли, хотя и я неточно выразился.
Я имел ввиду следующее - никогда вы не заставите человека дорожить виртуалной жизнью, так же как реальной, ну разве что при условии что потеря виртуальной может привести к травмам реальной .
То что Ил - игра, это факт, ну по крайней мере для меня, спорить на эту тему бесполезно. Про болезнь головы, да это я дал лишку, я имел ввиду что если человек реально переживает за совего виртуального игрока, там сердце болит или еще что - вот это уж точно болезнь, и тут не обязательно в больницу, тут достаточно отвлечься от виртуала, и выйти в реал - в общем я об этом.
Единственный способ затсваит ценить виртуальную жизнь (это кстати в подтверждение ваштх слов, тоесть я не выдумал это) - это реальная связь с другом в реальной жизни - тоесть как вы сказали - общение, и понимание того что от тебя зависит не только твоя виртуальная жизнь, но еще и друзей - вот это важно (для меня, ну для Вас я тоже так понял ).
Командная игра - вот что заставляет думать о своем вирпиле. Но если здраво глянуть на вещи - в реальности кто-то может всего часик играть и то в неделю,а то и в две недели, и тут как раз велик шанс что этого общения будет минимум (ну я просто сужу потому что большинство онлайнеров состоят в сквадах, и там уж точно шанс завести отношения (дружеские на всякий случай скажу) гораздо больше чем онлайнера у которого нет возможности состоять в скваде).

Ну и в тему, просто меня походу проитгнорировали
Всем враг Баланс, если он будет настраиваемым от все одинаково - до все как можно ближе к реалу (заметьте не копия - я это осознаю ) - будет щастье.
Как ни раз уже сказал Аспид, Борнео, Вы кстати - при правильной ФМ, ДМ, потери енергии на енергичных маневрах, при наличии более сложного управления самолетом на подходе к бою (ибо в бою думаю газ на 100 + форсаж и можнго забыть об управлении) - эта усталость нафик никому не нужна будет. Правда тут шас налетят и скажут что я за кликабельный кокпит. Нет я за более сложное управление самоетом.
И самое главное я за все гибко настраиваемое .
Люди сами решат во что им играть.
Спасибо.