Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
Без этого идея просто теряет смысл , уравниловка это галимая аркада .


Вы меня не меньше улыбаете...
То вам не нравится, что я не хочу коэффециента на "длину ручки", "положения" пилота и другие факторы... А почему н хочу? КАК вы этот коээфециент брать то будете? Кроме как отбалды никак, а это уже и есть "галима аркада", которую вы так боитесь.
Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS );
У вас есть цифирки нагрузок на управление от скорости и угла отклонения на каждый конкретный самолёт ? ))) Вы меня улыбаете ))

Нельза смоделировать то на что банально нет никаких цифровых данных .
Интересна. А что такое нагрузка на рули? Это величина аэродинамической силы, действующая на рулевую поверхность. Она зависит от скорости потока, площади руля и формы, его угла отклонения. Через систему тяг или тросов она передается на ручку управления пилота.

от скорости и угла отклонения - а почему бы и нет? При моделировании полета как то задается момент, который создают рули. Иначе как он моделируется то? И тут уже без этой зависимости не обойтись. И у каждого самолета она своя.

Не вопрос, это не просто для моделирования, но моделирования полета вообще очень не простая вещь, особенно как этого мы все хотим. Но я даж не знаю, как это без расчета таких вещей можно моделировать полет...

Может я не прав, поправьте меня...

Но, имхо, ваш аргумент ошибочен.