???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 1015

Тема: Выносливость пилота.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Без этого идея просто теряет смысл , уравниловка это галимая аркада .


    Вы меня не меньше улыбаете...
    То вам не нравится, что я не хочу коэффециента на "длину ручки", "положения" пилота и другие факторы... А почему н хочу? КАК вы этот коээфециент брать то будете? Кроме как отбалды никак, а это уже и есть "галима аркада", которую вы так боитесь.
    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS );
    У вас есть цифирки нагрузок на управление от скорости и угла отклонения на каждый конкретный самолёт ? ))) Вы меня улыбаете ))

    Нельза смоделировать то на что банально нет никаких цифровых данных .
    Интересна. А что такое нагрузка на рули? Это величина аэродинамической силы, действующая на рулевую поверхность. Она зависит от скорости потока, площади руля и формы, его угла отклонения. Через систему тяг или тросов она передается на ручку управления пилота.

    от скорости и угла отклонения - а почему бы и нет? При моделировании полета как то задается момент, который создают рули. Иначе как он моделируется то? И тут уже без этой зависимости не обойтись. И у каждого самолета она своя.

    Не вопрос, это не просто для моделирования, но моделирования полета вообще очень не простая вещь, особенно как этого мы все хотим. Но я даж не знаю, как это без расчета таких вещей можно моделировать полет...

    Может я не прав, поправьте меня...

    Но, имхо, ваш аргумент ошибочен.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  2. #2
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    То вам не нравится, что я не хочу коэффециента на "длину ручки", "положения" пилота и другие факторы... А почему н хочу? КАК вы этот коээфециент брать то будете? Кроме как отбалды никак, а это уже и есть "галима аркада", которую вы так боитесь.

    Интересна. А что такое нагрузка на рули? Это величина аэродинамической силы, действующая на рулевую поверхность. Она зависит от скорости потока, площади руля и формы, его угла отклонения. Через систему тяг или тросов она передается на ручку управления пилота.

    от скорости и угла отклонения - а почему бы и нет? При моделировании полета как то задается момент, который создают рули. Иначе как он моделируется то? И тут уже без этой зависимости не обойтись. И у каждого самолета она своя.
    А я вам два примера из жизни приведу , документально зафиксированных .
    На мессере Е3 - "вывод из пикирования труден из-за больших усилий на руку вследствие недостаточной компенсации руля высоты , можно облегчить усилие триммером но это неудобно" .
    На Ла-7 - "пилотаж сильно затруднён отсутствием усилий на ручку и изменением нагрузки от скорости , пилот вынужден ориентироваться не на градиент усилилия на ручке а ощущением перегрузки . Пилотаж сильно напоминает И-16."

    И что - под одну гребёнку их ? ))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  3. #3
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    970

    Re: Выносливость пилота.

    Ой щас помидоры полетят.
    Провакационный вопрос.
    А что будем делать с пилотами красными и синими?
    Ведь говорят крассный Иваны сильнее синих Гансов.
    С этим как быть?
    Ну коль скоро это будет ШВ, то я не знаю кто сильнее
    Английские Бернары или Гансы.
    Кстати а как будут обстоять дела с летчиками Великобритнаии во время Битвы за Британию - когда они чуть ли не круглосуточно летали - это я загнул - но вылетов они делали будь здоров - что сразу англичашку уставшего будем сажать?

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    А что будем делать с пилотами красными и синими?
    Ведь говорят крассный Иваны сильнее синих Гансов.
    С этим как быть?
    Приведите статистические данные по физической развитости Иванов и Гансов. Может тогда ОМ сделает Вот тут уже про самураев говорили, но что-то данных пока не привел никто...
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  5. #5
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    970

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Приведите статистические данные по физической развитости Иванов и Гансов. Может тогда ОМ сделает Вот тут уже про самураев говорили, но что-то данных пока не привел никто...
    Я ж говорю провакационный, разрядить обстановку так сказать.
    Вот вы посмеялись - уже хорошо.

  6. #6
    Курсант Аватар для cerber
    Регистрация
    30.10.2003
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    47
    Сообщений
    269

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Приведите статистические данные по физической развитости Иванов и Гансов. Может тогда ОМ сделает Вот тут уже про самураев говорили, но что-то данных пока не привел никто...
    А летали ли на самолётах борцы Сумо? И если летали, то в какой роли?

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от cerber Посмотреть сообщение
    А летали ли на самолётах борцы Сумо? И если летали, то в какой роли?
    Тока в качестве бомбовой нагрузки. Но Лига Наций запретила это оружие как негуманное
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  8. #8
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    А я вам два примера из жизни приведу , документально зафиксированных .
    На мессере Е3 - "вывод из пикирования труден из-за больших усилий на руку вследствие недостаточной компенсации руля высоты , можно облегчить усилие триммером но это неудобно" .
    Ну, сами приводите же доводы...Ведь эта особенность мессера важна при моделировании? А значит в симе должно быть реализовано затяжеление рулей на больших скоростях.

    А почему собсвенно такой эффект? Потому, что нагрузки на органы управления высоки и мускульной силы пилота не хватает. Значит на рулевую поверхность действует довольно большая сила, раз не хватает. Значит мы должны знать (чтоб корректно смоделить) эту силу и задать какие-то физичиеские способности для пилота, чтоб получить реалистичное максимальное отклонение рулей от величины скоростного потока.

    А вы говорите, что нагрузки на рули невозможно узнать. А в иле затяжеление есть. Если верить вам, то следует что - в иле все от балды сделано
    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    На Ла-7 - "пилотаж сильно затруднён отсутствием усилий на ручку и изменением нагрузки от скорости , пилот вынужден ориентироваться не на градиент усилилия на ручке а ощущением перегрузки . Пилотаж сильно напоминает И-16."
    В обоих случаях есть слово "затруднен", но это не значит, что природа в явлениях одинаковая. Во втором случае - из-за излишней чувствительности управления. В первом из-за высоких нагрузок на органы управления. В иле на ишаке тоже геморно летать, по сравнению с мессером. Как раз из-за повышенной неустойчивости и нервности поведения.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  9. #9
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    А вы говорите, что нагрузки на рули невозможно узнать. А в иле затяжеление есть. Если верить вам, то следует что - в иле все от балды сделано
    Именно от балды )) В итоге имеем миг который дико компрессит на высокой скорости что расходится с тем что про него пишут , и месс легко делающий бочки на высокой скорости и бодро выходящий из пике с небольшим радиусом ))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  10. #10
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Именно от балды )) В итоге имеем миг который дико компрессит на высокой скорости что расходится с тем что про него пишут , и месс легко делающий бочки на высокой скорости и бодро выходящий из пике с небольшим радиусом ))
    Про Миг не знаю, но месс серьезно дубеет на больших скоростях. Кроме того, МИГ скорее не колбасит, он на них разваливается начинает ((( А вот с дубовостью Як-9У - тут уж не знаю...
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  11. #11
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Интересна. А что такое нагрузка на рули? Это величина аэродинамической силы, действующая на рулевую поверхность. Она зависит от скорости потока, площади руля и формы, его угла отклонения. Через систему тяг или тросов она передается на ручку управления пилота.
    Вот.... А потом, эту нагрузку тягают разные пилоты... нужен коофициент на силу пилота...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  12. #12
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Вот.... А потом, эту нагрузку тягают разные пилоты... нужен коофициент на силу пилота...
    Ладно, скажи тады: а как раздавать будешь коэффициенты?
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  13. #13
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Ладно, скажи тады: а как раздавать будешь коэффициенты?
    Так же как и сейчас. Более эмоционально устойчивые пилоты получают больший коофициент и могут крутится в бою большее время.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  14. #14
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Более эмоционально устойчивые пилоты получают больший коофициент и могут крутится в бою большее время.
    Ладно, пусть так. Но как определить кто какой обладает, как технически раздать?
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  15. #15
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Ладно, пусть так. Но как определить кто какой обладает, как технически раздать?
    Также как и сейчас. Разные вирпилы садясь за джосы устают по разному... Причем в воздушных боях испытывая большее эмоциональное напряжение устают быстрее.. Но самое главное - устают все по разному!
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  16. #16
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Также как и сейчас. Разные вирпилы садясь за джосы устают по разному... Причем в воздушных боях испытывая большее эмоциональное напряжение устают быстрее.. Но самое главное - устают все по разному!
    Т.е. каждый, кто хочет в онлайн должен пройти тест?
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  17. #17
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Т.е. каждый, кто хочет в онлайн должен пройти тест?
    Нет, каждый кто хочет летать в онлайн, должен взять в руки джос и уставать по данным своего организма. В процессе вылетов и боев у вирпила, будет подавляться реакция, внимание и т.д. Здесь настоящие вирпилы уже описывали свои ощущения, от игры... Думаю, что реалистичней этого будет только жгут на шее. Или делать виртуальный вариант... Если честно, то не отказался бы от УСБ медкомиссии перед вылетом на серве. Чтоб очкарики меньше видели, гипертоники меньше в перегрузках летали, а тем кто на вестибулярку слабоват, харчи рисовать на приборке реалистичные. а пока этого нет, пусть остается так как есть, лишние баги нам ни к чему...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  18. #18
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Нет, каждый кто хочет летать в онлайн, должен взять в руки джос и уставать по данным своего организма. /////////////////а пока этого нет, пусть остается так как есть, лишние баги нам ни к чему...
    В общем, все ясно.

    ЗЫ Ыыы, Борнео хочет полезное дело сделать - загнать нас всех в спорт зал
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  19. #19

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Также как и сейчас. Разные вирпилы садясь за джосы устают по разному... Причем в воздушных боях испытывая большее эмоциональное напряжение устают быстрее.. Но самое главное - устают все по разному!
    Так это вроде моделировать никто не берёться..При моделировании физической психологическая усталость никуда не денеться и по прежнему будет индивидуальной.Физ и психолгич утомляемость это ведь разные вещи ?
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  20. #20
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    Так это вроде моделировать никто не берёться..При моделировании физической психологическая усталость никуда не денеться и по прежнему будет индивидуальной.Физ и психолгич утомляемость это ведь разные вещи ?
    Денется... сейчас у всех все по разному... Устают за 4-3-2-1ч-30мин боя. А сделают что, допустим уставать за 30мин боя. Тогда те кто по своим вирт физ = реал псих могли бы летать дальше, будут зарезаны и наша игра станет сражением одинаковых людей. будем считать друг у друга петли, секунды бочек и т.д.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  21. #21

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Денется... сейчас у всех все по разному... Устают за 4-3-2-1ч-30мин боя. А сделают что, допустим уставать за 30мин боя. Тогда те кто по своим вирт физ = реал псих могли бы летать дальше, будут зарезаны и наша игра станет сражением одинаковых людей. будем считать друг у друга петли, секунды бочек и т.д.
    Так пускай летает сильно уставший физически , но полный психологических сил ,желанием воевать и т.д. но с неспособностью делать такие же крутые виражи к примеру.
    А счас не одинаковые люди сражаються ? в физическом плане? Помоему одинаковые от взлёта до посадки или бурьяна, но разные в психологии и знаниях.
    И считают также сейчас энергию мою и просчитывают мои ттх, просто добавиться ещё один просчитываемый фактор
    Крайний раз редактировалось Karlik; 15.11.2007 в 21:58.
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  22. #22
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Интересна. А что такое нагрузка на рули? Это величина аэродинамической силы, действующая на рулевую поверхность. Она зависит от скорости потока, площади руля и формы, его угла отклонения. Через систему тяг или тросов она передается на ручку управления пилота.
    К сожалению, из-за наличия понятия "аэродинамическая компенсация рулей", нагрузка на них и нагрузка на ручку управления прямо не связаны между собой.

    Более того, высокая нагрузка на ручку управления - это еще не однозначный недостаток. Это позволяет точнее управлять самолетом, особенно на не слишком больших скоростях. Полная аналогия с автомобильным управлением - на гоночном автомобиле (даже маленьком и легком карте) руль невероятно тяжел, даже по сравнению с рулем какой-нибудь баржи типа volvo). Однако, в процессе петляния по трассе карт выглядит в разы лучше обычной машины.
    JGr124 "Katze"

  23. #23
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    К сожалению, из-за наличия понятия "аэродинамическая компенсация рулей", нагрузка на них и нагрузка на ручку управления прямо не связаны между собой.
    Ну, компенсация не от балды делается же. Другое дело, что считается это все не просто...
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  24. #24
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Ну, компенсация не от балды делается же. Другое дело, что считается это все не просто...
    Я к тому, что конструктор самолета может управлять величиной нагрузки на рули достаточно беспроблемно и в широких пределах - что, трудно чуть обрезать стабилизатор, и за счет этого увеличить площадь компенсатора? А выбор конкретного усилия действительно осуществляется, исходя из каких-то совершенно определенных соображений и предпочтений. Возможно, Вилли посчитал, что намного важнее обеспечить точное, "острое" управление самолета на средних скоростях (что, судя по iremember.ru и мемуарам Покрышкина, ему вполне удалось), нежели пожертвовать этим в пользу более легкого вывода из затяжного пике (тем более что триммер всегда поможет с этим справиться).
    JGr124 "Katze"

  25. #25
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    К сожалению, из-за наличия понятия "аэродинамическая компенсация рулей", нагрузка на них и нагрузка на ручку управления прямо не связаны между собой.
    Почему? Все связано и напрямую... Золотое правило механики никто не отменял. (управление безбустерное)
    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Более того, высокая нагрузка на ручку управления - это еще не однозначный недостаток. Это позволяет точнее управлять самолетом, особенно на не слишком больших скоростях. Полная аналогия с автомобильным управлением - на гоночном автомобиле (даже маленьком и легком карте) руль невероятно тяжел, даже по сравнению с рулем какой-нибудь баржи типа volvo). Однако, в процессе петляния по трассе карт выглядит в разы лучше обычной машины.
    А у автомобиля есть шарнирный момент, который зависит от угла поворота колеса?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •