Опа! а зачем ты убрал слово В БОК! красненьким еще выделил...
Опа! а зачем ты убрал слово В БОК! красненьким еще выделил...
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Борнео, я делаю три дела одновременно. В бок написал ошибочно потом исправил, сейчас ответ правильный. За всем не уследишь.
Прежде чем ответить на последний твой вопрос поясни - что значит при движении лодки вперёд?
Вперёд это куда?
Нос лодки действительно направлен в лево от причала, но двигается то она не туда, а к причалу!!!
Неужели ты не понимаешь, что из-за неправильной системы отсчёта ты не можешь объяснить вопрос с рукопожатием?
то, что лодка поплывёт к причалу,а пенопласт от лодки со скоростью течения реки я готов поспорить.
Крайний раз редактировалось Veter; 15.11.2007 в 17:45.
Ну, да... я так и понял...
У лодки есть двигатель, который создает тягу строго по продольной оси лодки. Очень сложно догадаться что такое вперед? а относительно берега ты можешь развернуть продольную ось как тебе хочется с любым курсом, все равно раз нет бокового давления от течения реки. пенопласт будет перемещатся только строго по продольной оси лодки. Абсолютно не смещаясь в бок.
вперед - это к пенопласту естественно, который в точке В... существует ли такое положение продольной оси по отношению к берегу, когда пенопласт начнет уходить в бок от продольной оси если мы включим двигатель?
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Я хочу чтобы ты сам его объяснил... Для меня это все просто. Рисуем векторы скорости и они не совпадают! т.е. у поезда вектор его скорости повернут, относительно его оси и поэтому у него и все что на нем, есть боковое давление. А у самолета, вектор скорости никуда не повернут и смотрит строго по продольной оси и следовательно никакого бокового давления нет! Но чтобы ты это понял, мы сначала поплаваем...![]()
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Гы-ы!!!Они будут совпадать, только если ты пустишь самолет по рельсам! А он у нас по условиям задачи летит в воздухе! Значит его вектор воздушной скорости смотрит строго по продольной оси и никакого бокового давления ветра нет. А у поезда вектор воздушной скорости повернут, в сторону от продольной оси состава и поэтому на него действует боковая сила давления ветра. Нарисуй векторы просто ведь все...
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Это называется у попа была собака.
Векторы чего нарисовать то???????![]()
Скорости?
Скорость относительна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Давай, нарисуй относительно земли.![]()
Ты же мне предлагаешь рисоват относительно воздуха как я понял.
У нас один и тот же самолёт летит в разных направлениях. Этого быть не может в противном случае имеем то, что имеем - У тебя нет смещения и сил. У меня есть.
![]()
Борнео, я был о тебе лучшего мнения. Я решил рисовать вектора скоростей перемещающихся обектов относительно земли. Если скорость относительна, то нужно указывать относительно чего мы будем искать направление и значение скорости того или иного объекта.
Я предлагаю делать это относительно земли и тебе тоже (я то с самого начала так делаю), потому что рано или поздно мы к земле возвратимся. А также из-за того, что устранятся некоторые абсурдности, которые мы выявили.
Я тоже думал, что ты быстрее все поймешь. Ошибся..![]()
Ага, боковое давление возникает относительно земли? Ведь это земля толкает самолет над поездом в бок?![]()
![]()
![]()
Какие абсурдности? У меня их нет... Воздух обдувает самолет по вектору его воздушной скорости, и т.к. его воздушная скорость направлена строго по продольной оси, то никакого бокового давления, воздушный поток на самолет не оказывает. У поезда вектор его воздушной скорости направлен под углом к его продольной оси и следовательно он обдувается воздухом под углом. Поэтому на поезд существует боковое давление.
А теперь послушаем твой абсурд, относительно земли...![]()
![]()
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
на угол сноса...
У самолета вдоль продольной оси, у поезда под углом... если смотреть относительно земли они совпадут. И это твоя главная ошибка, что ты пытаешься все смотреть от земли... Боковые силы давления воздуха возникают именно от воздуха, а не от земли... Я упорно пытался направить твои мысли относительно воды, в лодке, но ты упорно все считал относительно причала и берега. И еще наверное думал: ну что за "тупой интструктор"? выбирает какие-то абсурдные системы отсчета...![]()
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
У поезда ветор скорости повёрнут относительно его (поезда) продольной оси на угол сноса? Сноса чего? Поезда? Или самолёта?
Нда- мне этого действительно непонять. Или ты поезд в поездолёт переделал?
Ничего не понял. А если смотреть не относительно земли?
Или ты на самолёт смотришь относительно воздуха? А на поезд относительно земли?![]()
Ты возьми, скопируй мой рисунок с самолётом и покажи красной жирной чертой вектор скорости поезда относительно тогоже что ты указал вектор скорости самолёта. Или тебе объяснять надо, что вектора нужно относительно одной системы отсчёта находить?
Крайний раз редактировалось Veter; 15.11.2007 в 21:52.
Для самолета, это угол сноса. Для поезда это будет угол скольжения. В этом частном случае, когда самолет завис над поездом эти углы будут равны.
Нет. Самолет оторвал от рельсов....![]()
А вот тогда появляются различия...
Воздух создает боковые и прочие давления. Поэтому все рассматриваем относительно воздуха. Иначе не понять, как и что он обдувает. И с какой стороны...
Вектора относительно земли точно совпадут. А относительно воздуха будут отличаться на угол сноса. Ведь у нас продольные оси самолета и поезда не совпадают. Продольная ось самолета направлена вдоль воздушной скорости, а продольная ось поезда направлена вдоль путевой скорости... Угол между воздушной и путевой скоростями и есть угол сноса...
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров