???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1015

Тема: Выносливость пилота.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,153

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Наверное, знаешь о влиянии угла наклона спинки на переносимость перегрузок. Угол наклона спинки важен только потому, что он определяет угол наклона туловища. "Смотря через прицел" точка обзора смещается вперед - угол наклона туловища изменяется. Тем более это будет актуально при наличии 6DOF.
    Максимус, практически во всём согласен с тобой, кроме "взгляда через прицел". В далёком, затёртом во временах году, Сам ОМ объяснял, что взгляд"прибизить к прицелу" не является смещением головы ближе к прицелу, а всего лишь сужением поля зрения. Поэтому при взгляде "через прицел" голова нашего "пилота" остаётся прибитой к заголовнику . Поэтому как бы изменения положения "тела" не происходит
    С уважением, Sparr
    пы сы Несколько раз умудрялся сломать фоке крыло, пытаясь довернуть, но ни разу при этом не поймал блек, это нормально?
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  2. #2
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    970

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Максимус, практически во всём согласен с тобой, кроме "взгляда через прицел". В далёком, затёртом во временах году, Сам ОМ объяснял, что взгляд"прибизить к прицелу" не является смещением головы ближе к прицелу, а всего лишь сужением поля зрения. Поэтому при взгляде "через прицел" голова нашего "пилота" остаётся прибитой к заголовнику . Поэтому как бы изменения положения "тела" не происходит
    С уважением, Sparr
    пы сы Несколько раз умудрялся сломать фоке крыло, пытаясь довернуть, но ни разу при этом не поймал блек, это нормально?
    Так в настройках же название есть отдельное - Прильнуть к прицелу
    Или я не прав.
    Хотя это в общем и не важно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •