Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
Наверное, знаешь о влиянии угла наклона спинки на переносимость перегрузок. Угол наклона спинки важен только потому, что он определяет угол наклона туловища. "Смотря через прицел" точка обзора смещается вперед - угол наклона туловища изменяется. Тем более это будет актуально при наличии 6DOF.
Максимус, практически во всём согласен с тобой, кроме "взгляда через прицел". В далёком, затёртом во временах году, Сам ОМ объяснял, что взгляд"прибизить к прицелу" не является смещением головы ближе к прицелу, а всего лишь сужением поля зрения. Поэтому при взгляде "через прицел" голова нашего "пилота" остаётся прибитой к заголовнику . Поэтому как бы изменения положения "тела" не происходит
С уважением, Sparr
пы сы Несколько раз умудрялся сломать фоке крыло, пытаясь довернуть, но ни разу при этом не поймал блек, это нормально?