???
Математика на уровне МГУ

Страница 38 из 41 ПерваяПервая ... 283435363738394041 КрайняяКрайняя
Показано с 926 по 950 из 1015

Тема: Выносливость пилота.

  1. #926
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Ну и прекрасно, значит он сольет и не устанет! Одно другому не помеха абсолютно.
    Я тебя умаляю
    Самая засада - наложение усталости твоего пилота на твою собственную усталость
    Непердсказуемое сочетание может получится
    На мой вопрос про потерю энергии на бочке пока что ответил 1 человек. Есть ещё кто нибудь, кто может подтвердить/опровергнуть слив энергии на бочках??
    С уважением, Sparr
    пы сы Ну и про чит на основе никада не устающего пилота тоже написали
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  2. #927
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Re: Выносливость пилота.

    а вот и я ..ну блин..от вас даже на работу сходить нельзя.. про усталость помолчу..задолбало биться лбом о "стену" непонимания..ну некоторые хотят ..а я вот не хочу..и обосновывать свое не хотение не стану..НЕ ХОЧУ..потому что так правильно.
    а вот про управление и виражи поговорю охотно...любой вираж...абсолютно ведет к потере энергии..имхо конечно (но чувствую от истины я очень близко) меня всегда удивляло и удивляет в нашей игре возможность крутится без передыху..это баг ФМ (Флайт модель..по русски модель полета..т.к чувствую что некоторые в этой теме не знают что обозначают эти 2 буквы..и расшифровывают ее как Физическую Модель самолета) подозреваю что самолеты того времени элементарно не были на такое способны (это вам не современный спортивный крафт из композита и двиглом из легких сплавов) для чего прилагаю исторический документ с характеристиками нескольких "красных" самолетов ..по которому можно например просчитать тяговооруженность и сделать выводы о возможностях этих самых самолетов
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip Sods.zip (1.06 Мб, Просмотров: 37)
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  3. #928
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Я тебя умаляю
    Самая засада - наложение усталости твоего пилота на твою собственную усталость
    они не понимают..что если ЭТО сделают..то вместо того чтобы управлять самолетом..им придется управлять самолетом с пилотом...и опираться не на возможности крафта а на ограничения пилота...летая сейчас я уповаю только на себя и свои знания я задом чувствую момент перетягивания или срыва в штопор...а вот если мне дадут "пЕлота" я не уверен..смогу ли я в нужный момент заложить определенный вираж...даст ли "он" мне его выполнить ? и бла-бла-бла-бла...это слова в пустоту..т.к в нужных ушах они не задержатся даже на секунду. Хотя с другой стороны было бы забавно посмотреть как меня смогут точно смоделировать..каким я получусь ? "Рембо" или рахитом ? скажу так же еще один не маловажный фактор...(такое я видел собственными глазами) сможет ли "пилот" обладать тягой к жизни ??? о чем это я ? а я о том что в критической ситуации человек иногда бывает способен на такое ..ого-го...вам даже во сне такое не привидится...как говорится "захочешь жить - не так раскорячишся !!!" (к/ф особенности национальной охоты) а видел я..как боец бежал на обрубке оторванной ноги...(тяга к жизни если хотите...чтобы не было вопросов)
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  4. #929
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Выносливость пилота.

    По поводу перегрузок. Единственный момент, который можно добавить - ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ ОБЗОРА в зависимости от перегрузки. На 3 -крутить башкой можно, а вот на 4.5-5 - уже как то не очень получалось (зависит от тренированности конечно, я свои очучения привожу).
    Есть в сети видео, где хилые американские летчики-истребители в учебных ВБ на разворотах (которые как известно при нынешней тяговооруженности неизбежно сопровождаются серьезными перегрузками) неистово вращают туловищем-бошками, осматривая ЗПС.
    Так что это действительно зависит от тренировки.

    Если отталкиваться от базового уровня моделирования влияния перегрузки в Иле и пытаться улучшить его, делая маленькие шажки вглубь, то для начала можно добавить учет непосредственного влияния текущего (интегрирование) положения тела на переносимость перегрузки. Грубо говоря, если идешь на перегрузку в положении обзора "смотреть через прицел" (туловище-голова смещены вперед к прицелу), то переносимость перегрузки падает. Так же, как известно, важен угол наклона спинки сиденья. Всё это непосредственно влияет на кровяное давление на уровне глаз нашего виртуального аватара со "стандартной" физиологией.
    Так же влияет и обученность летчика противостоять перегрузке, но тут необходимо допущение, что все делают это одинаково, поскольку физиологическая модель летчика в игре у нас одна, и какие-либо вариации по физиологии и тренированности возможны только среди ботов.

    Еще одним шажком будет учет наличия ППК, и это ОМ вроде обещал.

    Считаю, необходимо пересмотреть то, как работает "черный экран" в игре. Рассуждения основаны на той же статье на paralay.com (за результатами отечественной авиакосмической медицины нужно идти в библиотеку).
    Во-1, почти полная потеря зрения, насколько я понимаю, не означает, что летчик не способен осознанно двигать руками-ногами, т.е. потери управления в этом случае еще нет. Крови не хватает глазам, но человек еще в сознании, и рукам-ногам крови достаточно.
    Во-2, механизм потери сознания, вызванной перегрузкой, отличается от того, что есть в игре. В мозгу есть "расходный бачок" кислорода на 5-6 с, так что мгновенно потерять сознание невозможно. В то же время, за эти секунды можно выскочить на такую перегрузку, что соскочить с нее обратно не успеешь, и сознание потеряешь точно, даже сознательно противодействуя перегрузке мышцами. При этом потеря сознания может быть как с предварительными зрительными эффектами, так и моментальная - зависит от скорости нарастания перегрузки. Наконец, отрубившись, летчик естественно расслабляет мышцы, они непроизвольно спазматически сокращаются. В отрубе человек держится не менее 15 сек (зависит от текущей перегрузки), потом еще 10 приходит в себя. Наконец, величина предельной переносимой перегрузки, после которой наступает потеря сознания, не линейная, а изменяется во времени. Порог переносимости повышается в течение первых ~12 секунд после увеличения перегрузки, и только потом фиксируется на одном значении.

    Что касается усталости, я хоть и пытался, но не нашел прямых свидетельств такой траты физических сил летчика-истребителя времен ВОВ в одном бою, чтобы это сказывалось на управлении самолетом. После нескольких вылетов - да, пожалуйста, накопленная усталость является причиной прекращения полетов - но не в одном. Во всяком случае, если речь о подготовленном летчике-истребителе. Как верно отмечалось, усталость к концу боевого дня носит комплексный характер, который частично реализуется реальной усталостью вирпила.

    Упоминания об усталости в одной схватке я читал применительно к перегрузкам, которые создаются в современных истребителях, когда самолет может чертовски долго сидеть на высокой перегрузке, а летчик - нет, потому что противодействуя большой перегрузке специальным упражнением, ему приходится расходовать физические силы с огромной скоростью.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  5. #930
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Грубо говоря, если идешь на перегрузку в положении обзора "смотреть через прицел" (туловище-голова смещены вперед к прицелу)
    Сомнительно, что на реальном самолете это имеет место. На коллиматорном ведь ничего не меняется от положения тела.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  6. #931
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Выносливость пилота.

    Наверное, знаешь о влиянии угла наклона спинки на переносимость перегрузок. Угол наклона спинки важен только потому, что он определяет угол наклона туловища. "Смотря через прицел" точка обзора смещается вперед - угол наклона туловища изменяется. Тем более это будет актуально при наличии 6DOF.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  7. #932
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Re: Выносливость пилота.

    а по моему из положения "смотреть через прицел" во время + перегрузок...нас должно отодвигать в положение "широкоугольный обзор"(вжимать в спинку) так как в первом положении находиться очень тяжело ..при - наоборот..
    Крайний раз редактировалось S.O.F_Bult; 16.11.2007 в 09:23.
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  8. #933
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Выносливость пилота.

    Ну сторонники усталости, приведите факты того что летчики уставали прям в полете?
    а нет, шас будет отмазка - их посбивали )))

  9. #934

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    Ну сторонники усталости, приведите факты того что летчики уставали прям в полете?
    а нет, шас будет отмазка - их посбивали )))
    Вообще, сколько не читал мемуаров, всегда писали, что усталость наваливалась после посадки. Сидели в кабине и не могли вылезти.
    И чуствовали, что гимнастерку можно было выжимать.
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  10. #935
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha Посмотреть сообщение
    Вообще, сколько не читал мемуаров, всегда писали, что усталость наваливалась после посадки. Сидели в кабине и не могли вылезти.
    И чуствовали, что гимнастерку можно было выжимать.
    Это понятно. Просто тут из сторонников введения устлости никто толком не может сказать зачем она, кроме ближе к реалу (при этом реала в этом вообще нет), при этом ни одного мемуара где писалось бы что летчики уставали на надцатой бочке и кадцатом пике.
    Причем я прошу не еденичный случай, типа Вася какой нить там выдохся, нет, чтобы была статистика. А слов кроме как ближе к реалу, хм - ну это как дети. Хочу потому что хочу и все тут.

  11. #936
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Наверное, знаешь о влиянии угла наклона спинки на переносимость перегрузок. Угол наклона спинки важен только потому, что он определяет угол наклона туловища. "Смотря через прицел" точка обзора смещается вперед - угол наклона туловища изменяется. Тем более это будет актуально при наличии 6DOF.
    Максимус, практически во всём согласен с тобой, кроме "взгляда через прицел". В далёком, затёртом во временах году, Сам ОМ объяснял, что взгляд"прибизить к прицелу" не является смещением головы ближе к прицелу, а всего лишь сужением поля зрения. Поэтому при взгляде "через прицел" голова нашего "пилота" остаётся прибитой к заголовнику . Поэтому как бы изменения положения "тела" не происходит
    С уважением, Sparr
    пы сы Несколько раз умудрялся сломать фоке крыло, пытаясь довернуть, но ни разу при этом не поймал блек, это нормально?
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  12. #937
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Максимус, практически во всём согласен с тобой, кроме "взгляда через прицел". В далёком, затёртом во временах году, Сам ОМ объяснял, что взгляд"прибизить к прицелу" не является смещением головы ближе к прицелу, а всего лишь сужением поля зрения. Поэтому при взгляде "через прицел" голова нашего "пилота" остаётся прибитой к заголовнику . Поэтому как бы изменения положения "тела" не происходит
    С уважением, Sparr
    пы сы Несколько раз умудрялся сломать фоке крыло, пытаясь довернуть, но ни разу при этом не поймал блек, это нормально?
    Так в настройках же название есть отдельное - Прильнуть к прицелу
    Или я не прав.
    Хотя это в общем и не важно.

  13. #938
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Выносливость пилота.

    Да, это две разные функции. Я имел в виду не "прильнуть к прицелу" (просто сужение поля зрения), а "смотреть через прицел". В ней на советских самолетах "точка глаза" смещается вперед, на немецких - вперед-вбок.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  14. #939
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha Посмотреть сообщение
    Вообще, сколько не читал мемуаров, всегда писали, что усталость наваливалась после посадки. Сидели в кабине и не могли вылезти.
    И чуствовали, что гимнастерку можно было выжимать.
    мне это знакомо не по мемуарам...так и есть на 101 %..я не летал..но в моменты опасности физических нагрузок не ощущаешь...они приходят потом..когда уже все позади, и валишся как куль с какашками..и не то что там хб выжимай..из обуви можно выливать.
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  15. #940
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Да, это две разные функции. Я имел в виду не "прильнуть к прицелу" (просто сужение поля зрения), а "смотреть через прицел". В ней на советских самолетах "точка глаза" смещается вперед, на немецких - вперед-вбок.
    Вопросов больше не имею, согласен, только опять же имхо, по этой кнопке смещение у красных назад, а у немцев вправо или я всё таки торможу??
    А так согласен
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  16. #941
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от S.O.F_Bult Посмотреть сообщение
    мне это знакомо не по мемуарам...так и есть на 101 %..я не летал..но в моменты опасности физических нагрузок не ощущаешь...они приходят потом..когда уже все позади, и валишся как куль с какашками..и не то что там хб выжимай..из обуви можно выливать.
    Так чего ж тебе еще нада, собака? (Иван Васильевич меняет профессию)
    Это вопрос к желающим ввести усталость.
    Никого не хочу обидеть.
    Если вдруг будут обиды - удалю и извинюсь.

  17. #942
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha Посмотреть сообщение
    Вообще, сколько не читал мемуаров, всегда писали, что усталость наваливалась после посадки. Сидели в кабине и не могли вылезти.
    И чуствовали, что гимнастерку можно было выжимать.
    Дядя Миша, ТВАРям мемуары АДД должны быть известны, может перечитать? Особенно про возвращение из дальних заданий...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  18. #943

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Дядя Миша, ТВАРям мемуары АДД должны быть известны, может перечитать? Особенно про возвращение из дальних заданий...
    Дык тут усталости в игре истребители хотят!
    Шоб у них противники сильно в прицеле не трепыхались...
    А я бомбером за час вылета и так устаю.
    Особенно когда отбомбишься от души, и домой, быстрей домой.
    Сядешь, и на перекур. Покурить, подумать, руки успокоить!
    Хотя бочки не кручу, в виражах с перегрузом не стою!
    И ваще, в меня струлять одно удовольствие синим!
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  19. #944
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Дядя Миша, ТВАРям мемуары АДД должны быть известны, может перечитать? Особенно про возвращение из дальних заданий...
    ну вот опять..какие дальние задания ? если усталость сделать применительно ко времени..то истребители не устанут никогда...разница в продолжительности полетов очевидна.
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  20. #945
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Re: Выносливость пилота.

    ой..в одно время с д.Мишой ответили...но суть слава богу одна.
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  21. #946
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от S.O.F_Bult Посмотреть сообщение
    ой..в одно время с д.Мишой ответили...но суть слава богу одна.
    http://trinixy.ru/2007/11/15/polnyjj...zki_52_mb.html
    Это наверно ближе к блеку.
    Но тут и разница с самолетом ВМВ - этот на свистке рассекал.

  22. #947

    Re: Выносливость пилота.

    На первой странице темы насчитал 8 человек, которые высказались в поддержку идеи.
    Последние 10 страниц имеем несколько человек, которые имеют с десяток постов на каждую страницу о том как все плохо, и при этом просто повторяют одно и то же. Как дети, ей богу.
    Ничего не напоминает? http://forums.games.1c.ru/?type=thread&msgid=1853827

  23. #948
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Выносливость пилота.

    И все это время радио не умолкает ни на мгновение. Крики, ругательства, вопли отчаяния, резкие приказы. Ты выбираешь противника. Пытаешься занять выгодную позицию. Сзади все чисто! Пули из твоих 8 пулеметов врезаются в брюхо вражеского самолета. Он начинает дымить. Но тут сверкающая трасса проносится над самой твоей кабиной, и ты бросаешь истребитель в крутой вираж. Теперь у тебя двое противников: «мессер» у тебя на хвосте, и второй, гораздо более беспощадный — ужасные перегрузки. Через плечо ты видишь угловатый рубленый силуэт немецкого истребителя и рвешь ручку на себя еще сильнее. «Спитфайр» недовольно упирается и буквально трещит по всем швам. Тебя с силой вдавливает в кресло, в глазах темнеет, и ты перестаешь различать окружающее. Но ты терпишь, так как на кону твоя собственная жизнь. Кровь превращается в нечто свинцовое и стекает к ногам. Ты отключаешься! Когда самолет выходит из виража, перед глазами плавает какой-то серый нереальный мир. Ты начинаешь осторожно набирать высоту. За это время ты провалился довольно низко, и твой противник куда-то пропал. Теперь ты остался совершенно один на своем кусочке бескрайнего неба. Вверху прозрачная голубизна, а внизу — разноцветный пестрый ковер.
    Мемуары, Джонсон

    И ни слова о том что он замахался делать виражи! На кону его жизнь!!!!
    Бред
    Я наконец понял чего хотят приверженци усталости! Ха ха.
    Они хотят искуственно навязать всем вирпилам желание сохранить виртуальную жизнь.
    Вроде и благое дело, только методы не те
    Крайний раз редактировалось vasmann; 16.11.2007 в 13:45.

  24. #949
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Выносливость пилота.

    А кстати во время перегрузки особо же непостреляеш не прицелишся, просто по расказам сбивали когда противник впереди тебя без всяких стрельб в виражах и проч сильных перегрузок.
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  25. #950
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    Я не про перегрузки а про усилия для ввода в вираж.Нужны они или легко всё в реале ? Где то помню даж ногами в приборку упирались чтоб вывести из пике.
    Так вираж или пике? Кого резать будем? Виражников или бумзумеров?
    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    Устают через 4 часа психологически это к физической усталости неимеет отношения , психологическая и так моделируеться и прередаёться, её моделировать ненадо,я к примеру за собой замечал что из виража выхожу порой слишком рано,нервы сдают-нелюблю на грани летать , и как представлю что попадут в крыло и меня провернёт вокруг оси прям всего передёргивает и выхожу с надеждой что меня спасут или бросят.,другие до упора держат , в этом разность психологии и она останеться такой даже если ввести физич усталость. Я могу быть психологически вообще истощён но физич полным сил. Представлять что разные вещи одно и тоже затруднительно.
    Если не хочешь представлять что это разные вещи. тогда выход только джос с пружинами... Там будет реальная физ усталость.. В игре не смоделировать более позднюю усталость на самолетах с более тяжелым управлением... или ты придумал какой-то хитрый способ это сделать? Ну тогда слушаем...
    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    Насчёт жгута это всё утрирование.
    Насчет жгута, это самое реалистичное воплощение блэка в игре. Вирпил, даже хрипеть и кряхтеть будет очень реалистично...
    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    Можно впринципе не играть в любой сим так как там электронный воздух аркадный, воздух то настоящий нетакой,игра это моделирование и вопрос лишь в какой степени приближенное.Чем больше аркадное моделирование приближено к реалу тем всё большее право будет иметь правом называться симом
    Вот именно.. Поэтому вводить одинаковую усталость для всех, не надо. Ибо нереалистично. Пусть все устают по разному как и сейчас. через 4-3-2-1ч-30мин...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Страница 38 из 41 ПерваяПервая ... 283435363738394041 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •