Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Мне кажется, что она даст изменение в тактике боя, когда в управляемость вмешивается еще одна составляющая.
Это заставит беречь силы, свежий рилот вступающий в бой будет иметь преимущество.
Как сейчас с затемнением экрана - перетянул ручку на большой скорости и у пртивника преимущество, или наоборот, он поторопился - и ничего не видит.
Только более глобально.
Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.
Можно сделать опционально. Для догфайта отключать, а для коопмиссий включать.
Возникает и именно такая... http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=220 Причем прошу заметить, у меня все по другому... И у тебя тоже. т.е. на лицо реальная симуляция различной усталости летчиков. Все устают по разному. Не надо делать всех одинаковыми...
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Все читать неасилилНикто еще не предлагал ввести демадж модель пилота ?
![]()
На каком же основании вы решили, что летчик будет медленнее ворочать штурвалом? Вы наверное думаете, что при перегрузке как-то очень сильно устают мышцы руки? Но это не так... Просто продолжаешь держать ручку, и всё. Вес руки увеличился, но на мышцах, которые тянут ручку, это сказывается незначительно. Усилия на РУСе тоже не увеличиваются существенно. Работают мышцы ног, брюшные, дыхалка, сердце, при вращениях - вестибулярка. Главное держать эту нагрузку, не расплываться и мыслить так же четко, как за монитором. Посидите в Як-52 на длительной перегрузке на нисходящих маневрах и поймете, что решение проблемы нужно искать не в ослаблении реакции палки.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Не-е... Они имеют в виду не во время перегрузки. Они хотят сделать, усталость от продолжительности боя... В бою летчики испытывали нагрузки и уставали, у них падало внимание, реакция, осмысливание ситуации наконец... Просто мышцы уставали... Поэтому летчик ошибался, его полет становился более вялым и т.д. Но у каждого летчика это происходило по разному. Сейчас в игре, вирпилы реально устают от игры и все по разному... одни выжерживабт 4-3-2-1ч-30мин боя Приходится делать перерывы в полетах чтобы отдохнуть и т.д. Некоторые, те кто устают быстрее это не нравится. Они привыкли, что в Сталкере полоска усталости у всех заканчивается одинаково. Поэтому и создают такие темы где обсуждают, что можно сделать, чтобы зарезать сильных вирпилов, которые псих-эмоц. устойчивые и могут переносить продолжительные перегрузки... Только вот в реале все были как раз не одинаковые и уставали по разному, как и сейчас...
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Вопрос лично Вам Николай.
Пожалуйста, выделитк чуток времени, ответте на вопрсы мои.
1. На основании чего вы утверждаете о реалистичности введения усталости? Есть статистик сбитых уставших?Есть цитаты мемуаров? расскаЗы деда/отца может сами летали?
2. В чем заключается эта реалистичность? В чес она есть?
Буду признателен.
Откройте глаза нам пофигистам.
Спасибо
Из всего этого набора речь идёт только о "мышцы уставали". Психоэмоциональную устойчивость никто не трогает..Её ненадо моделировать она и так прекрасно передаёться и у всех она разная . Насчёт поразному- впринципе лётчики и ранения и блеки по разному переносят.Но ведь пришли к компромиссу и ввели хотябы в таком ввиде как базу для дальнейшего развития. Эти вещи немогут моделироваться естественным путём как реакция и внимательность. Поэтому требуют реализаци в виде моделирования в самой игре. Можно и не делать, какможно былоб не делать и смертность и внешнии виды, маркеры и джпрс,всёж это аркада если утрировать, только чем больше таких вещей хоть и аркадных но хотябы реализованных впринципе тем лутше помоему.Физическая усталость нереализована никак вообще.
Крайний раз редактировалось Karlik; 17.11.2007 в 18:31.
Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же
Считаю любое обсуждение бесполезным, т.к. ОМ сказал (повторяю уже раз пятый) в БзБ усталость будет. Вот какой она будет, так и будем пользовать... Неужели не ясно. Человек привыкает к чему угодно. Вот и мы привыкнем по новому "летать" в новом симе.
Об этом речи и не шло, и кстати эти слова были мною, борнео произнесены на первых страницах другой темы.
Просто все кто желают усталости - делают вид что только они знают что усталость нужна,а остальные - серая масса.
Причем серая масса привела очень много аргументов в противовес, в то время как желающие ввести отвечают приблизительно так
- Это будет более реалистичнее.
- Они пофигисты - этого не понимают.
- Это близко к реалу
- очень близко к реалу
- Это нас приблизит к светлому будущему с реалом
- Это будет реалистично
Я про реалистичность не забыл?
А точно
Это будет реалистичнее.
Вот - вот все аргументы.
Не кажется что маловато как то писчи для мозга?
Будет реалистично само наличие .Независмо от того как оно будет реализованно . Ранения разве не аркадно сделаны? помоему аркадно -если меня в ногу ранят я поидее только направлением плохо буду рулить а русом нармально-а тут на всё сразу и ещё и пелену красную делают на глаза. Но в тоже время я доволен что ранения реализованны хотябы в таком виде.
Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же
я понимаю что сейчас кто нибудь опять скажет что я несу бред...но я это знаю по себе...и поэтому считаю что могу судить об усталости в бою ..разговор веду именно о физической усталости. В условиях войны...человек больше всего устает именно психологически,(постоянный стресс) по научному постравматический синдром, в тяжелые моменты когда дело касается жизни...включается защита..и человек получает такую дозу адреналина..что любую усталость как ветром сдувает...но когда все остается позади...тогда любой самый физически крепкий человек просто валится с ног от физической усталости...к чему я это говорю ? к тому что в ВОВ пилоты (я так думаю) были примерно в таком же состоянии на протяжении всей войны...кто расслабляется - того съедают!!!..это закон войны. поэтому считаю..что вводить физическую усталость в игру не стоит..так как она не будет привязана ни к чему...а моральные и психологические переживания у нас и без этого существуют. тем более что реализовать весь комплекс составляющих усталости практически невозможно..слишком много факторов, а в случае неполной ее реализации найдутся люди которые будут возмущаться этим фактом.
Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.
Где-то я видел, мемуарчик нем. летчика который встретился с Лаггом и крутился с ним 40мин. И после этого он вспотел.А когда мне на Ил-76 выключили бустера, я выбился из сил довольно быстро... секундомер не включал. Сидишь и давишь в педаль, а там все равно что в стену ногой давить...
![]()
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Ага. Почитал споры - сделал вывод. Надо вообще не с этой стороны к вопросу подходить. Всё, в большинстве своём упирается в опыт конкретного человека. Опыт по мере пользования растет, в авиации растет и физическая приспособленность к переносимости различных перегрузок, типа опыт есть, перегрузки длятся дольше. А чтобы иметь систему отсчёта, давайте считать, от момента установки игры, количество часов проведённых за игрой. Чем дольше играешь - тем больше опыт, и длиннее и мощнее перегрузки. Типа стоит игра от хх-хх-200х играли в неё суммарно столько-то часов, привязывать это хозяйство к железу. А вот от этого уже выводить, кто и сколько каких перегрузок держать может. Отсюда и уравниловки никакой.![]()
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
нафига мне нужна усталость, если я - ТЕРМИНАТОР?????????![]()
![]()
Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.
Я не про то, понравится или нет. Если подобное сделать как данность, народ побузит, но смирится. Данность, она данность и естьИ про терминаторов, только что поставивших игру, будут просто знать, что это новичок. Ибо таких-то перегрузок не держит, на такие-то манёвры не идёт - слабак...
![]()
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Предлагаю сделать заявку в книгу рекордов Гиннеса. Зарегистрируем факт самого неугомонного флуда в истории планеты. Заодно выиграем приз на самое большое количество веток на одну и ту же тему в форуме.)))))))