???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 79

Тема: Выносливость пилота - решение

  1. #26
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Re: Выносливость пилота - решение

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение

    Повторюсь- получается так - пилот выполняет какой то маневр, двигая руками и ногами и еще головой вертит. Это нагрузки. Если при этом возникает перегрузка, то ее влияние мы не учитываем? мышцы не устают? Сердце у нас пламенный мотор, кровь у нас сама по себе по венам идет? и наполняемость кровью мышц это тоже влияние не имеет?
    Так?Усталости при этом не возникает? я имеи в виду такую усталость, как после нескольких жимов штанги - вроде нет уже сил, а через 5 минут - новый подход.


    значит Новокузнецкие мужики настолько суровы..что отдыхают толкая штангу на выдохе..
    ну не учесть всех факторов..ну даже если это возможно, то для игры такого делать не станет никто...понятно бы там за отдельные деньги...
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  2. #27
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Выносливость пилота - решение

    Цитата Сообщение от S.O.F_Bult Посмотреть сообщение
    значит Новокузнецкие мужики настолько суровы..что отдыхают толкая штангу на выдохе..: .
    Самое смешное -ДА! Т.е. так учил меня мужик, чемпион узбекистана в каком то далеком году - рывок...выдох, зафиксировал..отдохни ... опускай... рывок....
    P.S. - штангиста из меня не получилось...
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  3. #28

    Re: Выносливость пилота - решение

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Поврояю - что КОНКРЕТНО она даст такого чего сделать без нее нельзя?
    Мне кажется, что она даст изменение в тактике боя, когда в управляемость вмешивается еще одна составляющая.
    Это заставит беречь силы, свежий рилот вступающий в бой будет иметь преимущество.

    Как сейчас с затемнением экрана - перетянул ручку на большой скорости и у пртивника преимущество, или наоборот, он поторопился - и ничего не видит.
    Только более глобально.

  4. #29
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Re: Выносливость пилота - решение

    Цитата Сообщение от FrAG_Dim Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что она даст изменение в тактике боя, когда в управляемость вмешивается еще одна составляющая.
    Это заставит беречь силы, свежий рилот вступающий в бой будет иметь преимущество.

    Как сейчас с затемнением экрана - перетянул ручку на большой скорости и у пртивника преимущество, или наоборот, он поторопился - и ничего не видит.
    Только более глобально.
    абсолютно согласен..но не будет ли это считаться багом ? сбили и бац сразу со свежими силами...нужно пересматривать всю игру и менять какие то правила...иначе ничего кроме возмущенных выкриков из толпы "долой усталость" мы не поимеем..
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  5. #30

    Re: Выносливость пилота - решение

    Можно сделать опционально. Для догфайта отключать, а для коопмиссий включать.

  6. #31
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота - решение

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Так?Усталости при этом не возникает? я имеи в виду такую усталость, как после нескольких жимов штанги - вроде нет уже сил, а через 5 минут - новый подход.
    Возникает и именно такая... http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=220 Причем прошу заметить, у меня все по другому... И у тебя тоже. т.е. на лицо реальная симуляция различной усталости летчиков. Все устают по разному. Не надо делать всех одинаковыми...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  7. #32
    Офицер Форума Аватар для LeeHarveOsvald
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Чехов, Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,521

    Re: Выносливость пилота - решение

    Все читать неасилил Никто еще не предлагал ввести демадж модель пилота ?
    Abandon all Hope
    ПРАВИЛА ТУТ
    Sukhoi.. please design russian cars... (с) Mr.K

  8. #33
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Выносливость пилота - решение

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    ... а что если развить это?
    Допустим, при маневрировании с определенными перегрузками постепенно снижается управляемость (т.е. пилот в кабине медленнее ворочает штурвалом) Конечно, зависимость должна быть очень плавной - допустим -20 сек. полета со значительной перегрузкой - 1% управляемости потерян.
    На каком же основании вы решили, что летчик будет медленнее ворочать штурвалом? Вы наверное думаете, что при перегрузке как-то очень сильно устают мышцы руки? Но это не так... Просто продолжаешь держать ручку, и всё. Вес руки увеличился, но на мышцах, которые тянут ручку, это сказывается незначительно. Усилия на РУСе тоже не увеличиваются существенно. Работают мышцы ног, брюшные, дыхалка, сердце, при вращениях - вестибулярка. Главное держать эту нагрузку, не расплываться и мыслить так же четко, как за монитором. Посидите в Як-52 на длительной перегрузке на нисходящих маневрах и поймете, что решение проблемы нужно искать не в ослаблении реакции палки.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  9. #34
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота - решение

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    На каком же основании вы решили, что летчик будет медленнее ворочать штурвалом? Вы наверное думаете, что при перегрузке как-то очень сильно устают мышцы руки? Но это не так... Просто продолжаешь держать ручку, и всё. Вес руки увеличился, но на мышцах, которые тянут ручку, это сказывается незначительно. Усилия на РУСе тоже не увеличиваются существенно. Работают мышцы ног, брюшные, дыхалка, сердце, при вращениях - вестибулярка. Главное держать эту нагрузку, не расплываться и мыслить так же четко, как за монитором. Посидите в Як-52 на длительной перегрузке на нисходящих маневрах и поймете, что решение проблемы нужно искать не в ослаблении реакции палки.
    Не-е... Они имеют в виду не во время перегрузки. Они хотят сделать, усталость от продолжительности боя... В бою летчики испытывали нагрузки и уставали, у них падало внимание, реакция, осмысливание ситуации наконец... Просто мышцы уставали... Поэтому летчик ошибался, его полет становился более вялым и т.д. Но у каждого летчика это происходило по разному. Сейчас в игре, вирпилы реально устают от игры и все по разному... одни выжерживабт 4-3-2-1ч-30мин боя Приходится делать перерывы в полетах чтобы отдохнуть и т.д. Некоторые, те кто устают быстрее это не нравится. Они привыкли, что в Сталкере полоска усталости у всех заканчивается одинаково. Поэтому и создают такие темы где обсуждают, что можно сделать, чтобы зарезать сильных вирпилов, которые псих-эмоц. устойчивые и могут переносить продолжительные перегрузки... Только вот в реале все были как раз не одинаковые и уставали по разному, как и сейчас...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  10. #35

    Re: Выносливость пилота - решение

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    как чего даст... бОльшую реалистичность полётов У нас-таки симулятор или где!?
    Да им вроде пофиг (тем кто против). Лишь бы поговорить.
    Как будто от этого что-то изменится.
    Оф топ, Фельд, я не могу зарегится на вашем форуме... ?

  11. #36
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Выносливость пилота - решение

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Не-е... Они имеют в виду не во время перегрузки. Они хотят сделать, усталость от продолжительности боя... В бою летчики испытывали нагрузки и уставали, у них падало внимание, реакция, осмысливание ситуации наконец... Просто мышцы уставали... Поэтому летчик ошибался, его полет становился более вялым и т.д. Но у каждого летчика это происходило по разному.
    А где ж свидетельства того, что усталость летчика-истребителя в бою ухудшала скорость и полноту работы палкой? Где изучение этого вопроса с применением научного медицинского знания? Раз этого нет, то что ж из пустого в порожнее переливать? В еще одной отдельной теме...
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  12. #37
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Выносливость пилота - решение

    Вопрос лично Вам Николай.
    Пожалуйста, выделитк чуток времени, ответте на вопрсы мои.
    1. На основании чего вы утверждаете о реалистичности введения усталости? Есть статистик сбитых уставших?Есть цитаты мемуаров? расскаЗы деда/отца может сами летали?
    2. В чем заключается эта реалистичность? В чес она есть?
    Буду признателен.
    Откройте глаза нам пофигистам.
    Спасибо

  13. #38

    Re: Выносливость пилота - решение

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Не-е... Они имеют в виду не во время перегрузки. Они хотят сделать, усталость от продолжительности боя... В бою летчики испытывали нагрузки и уставали, у них падало внимание, реакция, осмысливание ситуации наконец... Просто мышцы уставали... Поэтому летчик ошибался, его полет становился более вялым и т.д. Но у каждого летчика это происходило по разному.
    Из всего этого набора речь идёт только о "мышцы уставали". Психоэмоциональную устойчивость никто не трогает..Её ненадо моделировать она и так прекрасно передаёться и у всех она разная . Насчёт поразному- впринципе лётчики и ранения и блеки по разному переносят.Но ведь пришли к компромиссу и ввели хотябы в таком ввиде как базу для дальнейшего развития. Эти вещи немогут моделироваться естественным путём как реакция и внимательность. Поэтому требуют реализаци в виде моделирования в самой игре. Можно и не делать, какможно былоб не делать и смертность и внешнии виды, маркеры и джпрс,всёж это аркада если утрировать, только чем больше таких вещей хоть и аркадных но хотябы реализованных впринципе тем лутше помоему.Физическая усталость нереализована никак вообще.
    Крайний раз редактировалось Karlik; 17.11.2007 в 18:31.
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  14. #39

    Re: Выносливость пилота - решение

    Считаю любое обсуждение бесполезным, т.к. ОМ сказал (повторяю уже раз пятый) в БзБ усталость будет. Вот какой она будет, так и будем пользовать... Неужели не ясно. Человек привыкает к чему угодно. Вот и мы привыкнем по новому "летать" в новом симе.

  15. #40
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Выносливость пилота - решение

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Считаю любое обсуждение бесполезным, т.к. ОМ сказал (повторяю уже раз пятый) в БзБ усталость будет. Вот какой она будет, так и будем пользовать... Неужели не ясно. Человек привыкает к чему угодно. Вот и мы привыкнем по новому "летать" в новом симе.
    Об этом речи и не шло, и кстати эти слова были мною, борнео произнесены на первых страницах другой темы.
    Просто все кто желают усталости - делают вид что только они знают что усталость нужна,а остальные - серая масса.
    Причем серая масса привела очень много аргументов в противовес, в то время как желающие ввести отвечают приблизительно так
    - Это будет более реалистичнее.
    - Они пофигисты - этого не понимают.
    - Это близко к реалу
    - очень близко к реалу
    - Это нас приблизит к светлому будущему с реалом
    - Это будет реалистично
    Я про реалистичность не забыл?
    А точно
    Это будет реалистичнее.
    Вот - вот все аргументы.
    Не кажется что маловато как то писчи для мозга?

  16. #41

    Re: Выносливость пилота - решение

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    Это будет реалистичнее.
    Вот - вот все аргументы.
    Будет реалистично само наличие .Независмо от того как оно будет реализованно . Ранения разве не аркадно сделаны? помоему аркадно -если меня в ногу ранят я поидее только направлением плохо буду рулить а русом нармально-а тут на всё сразу и ещё и пелену красную делают на глаза. Но в тоже время я доволен что ранения реализованны хотябы в таком виде.
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  17. #42
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Re: Выносливость пилота - решение

    я понимаю что сейчас кто нибудь опять скажет что я несу бред...но я это знаю по себе...и поэтому считаю что могу судить об усталости в бою ..разговор веду именно о физической усталости. В условиях войны...человек больше всего устает именно психологически,(постоянный стресс) по научному постравматический синдром, в тяжелые моменты когда дело касается жизни...включается защита..и человек получает такую дозу адреналина..что любую усталость как ветром сдувает...но когда все остается позади...тогда любой самый физически крепкий человек просто валится с ног от физической усталости...к чему я это говорю ? к тому что в ВОВ пилоты (я так думаю) были примерно в таком же состоянии на протяжении всей войны...кто расслабляется - того съедают!!!..это закон войны. поэтому считаю..что вводить физическую усталость в игру не стоит..так как она не будет привязана ни к чему...а моральные и психологические переживания у нас и без этого существуют. тем более что реализовать весь комплекс составляющих усталости практически невозможно..слишком много факторов, а в случае неполной ее реализации найдутся люди которые будут возмущаться этим фактом.
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  18. #43
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота - решение

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    А где ж свидетельства того, что усталость летчика-истребителя в бою ухудшала скорость и полноту работы палкой? Где изучение этого вопроса с применением научного медицинского знания? Раз этого нет, то что ж из пустого в порожнее переливать? В еще одной отдельной теме...
    Где-то я видел, мемуарчик нем. летчика который встретился с Лаггом и крутился с ним 40мин. И после этого он вспотел. А когда мне на Ил-76 выключили бустера, я выбился из сил довольно быстро... секундомер не включал. Сидишь и давишь в педаль, а там все равно что в стену ногой давить...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  19. #44
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота - решение

    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    Из всего этого набора речь идёт только о "мышцы уставали". Психоэмоциональную устойчивость никто не трогает..
    В том то и дело что трогают! Хотят сделать все одинаково, а не как сейчас различное...
    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    Её ненадо моделировать она и так прекрасно передаёться и у всех она разная . Насчёт поразному- впринципе лётчики и ранения и блеки по разному переносят.Но ведь пришли к компромиссу и ввели хотябы в таком ввиде как базу для дальнейшего развития. Эти вещи немогут моделироваться естественным путём как реакция и внимательность. Поэтому требуют реализаци в виде моделирования в самой игре. Можно и не делать, какможно былоб не делать и смертность и внешнии виды, маркеры и джпрс,всёж это аркада если утрировать, только чем больше таких вещей хоть и аркадных но хотябы реализованных впринципе тем лутше помоему.Физическая усталость нереализована никак вообще.
    А ее и не надо моделировать... Вирпилы и так устают. Зачем заставлять их уставать одинаково? пусть будет все по разному, как и в реале.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  20. #45
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Выносливость пилота - решение

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Где-то я видел, мемуарчик нем. летчика который встретился с Лаггом и крутился с ним 40мин. И после этого он вспотел. А когда мне на Ил-76 выключили бустера, я выбился из сил довольно быстро... секундомер не включал. Сидишь и давишь в педаль, а там все равно что в стену ногой давить...
    Что интересно 40 минут крутился и устал.
    Тут люди в доге больше 8 минут не живут - учитывая взлет и подход к филду
    Явные поползновения на аркаду.

  21. #46
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Выносливость пилота - решение

    Ага. Почитал споры - сделал вывод. Надо вообще не с этой стороны к вопросу подходить. Всё, в большинстве своём упирается в опыт конкретного человека. Опыт по мере пользования растет, в авиации растет и физическая приспособленность к переносимости различных перегрузок, типа опыт есть, перегрузки длятся дольше. А чтобы иметь систему отсчёта, давайте считать, от момента установки игры, количество часов проведённых за игрой. Чем дольше играешь - тем больше опыт, и длиннее и мощнее перегрузки. Типа стоит игра от хх-хх-200х играли в неё суммарно столько-то часов, привязывать это хозяйство к железу. А вот от этого уже выводить, кто и сколько каких перегрузок держать может. Отсюда и уравниловки никакой.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  22. #47
    Курсант Аватар для Boser
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,846

    Re: Выносливость пилота - решение

    нафига мне нужна усталость, если я - ТЕРМИНАТОР?????????

  23. #48
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Re: Выносливость пилота - решение

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Ага. Почитал споры - сделал вывод. Надо вообще не с этой стороны к вопросу подходить. Всё, в большинстве своём упирается в опыт конкретного человека. Опыт по мере пользования растет, в авиации растет и физическая приспособленность к переносимости различных перегрузок, типа опыт есть, перегрузки длятся дольше. А чтобы иметь систему отсчёта, давайте считать, от момента установки игры, количество часов проведённых за игрой. Чем дольше играешь - тем больше опыт, и длиннее и мощнее перегрузки. Типа стоит игра от хх-хх-200х играли в неё суммарно столько-то часов, привязывать это хозяйство к железу. А вот от этого уже выводить, кто и сколько каких перегрузок держать может. Отсюда и уравниловки никакой.
    может в каком нибудь длительном проэкте это было бы правильно..но думаю что всем не угодить...кому то понравится..кому то нет...
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  24. #49
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Выносливость пилота - решение

    Я не про то, понравится или нет. Если подобное сделать как данность, народ побузит, но смирится. Данность, она данность и есть И про терминаторов, только что поставивших игру, будут просто знать, что это новичок. Ибо таких-то перегрузок не держит, на такие-то манёвры не идёт - слабак...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  25. #50
    Пилот Аватар для cysis
    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    511

    Re: Выносливость пилота - решение

    Предлагаю сделать заявку в книгу рекордов Гиннеса. Зарегистрируем факт самого неугомонного флуда в истории планеты. Заодно выиграем приз на самое большое количество веток на одну и ту же тему в форуме. )))))))

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •