???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 79

Тема: Выносливость пилота - решение

  1. #51
    Долой хунту! Аватар для Myshlayevsky
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Ив.-Фр.
    Возраст
    40
    Сообщений
    968

    Re: Выносливость пилота - решение

    Цитата Сообщение от S.O.F_Bult Посмотреть сообщение
    Просто представте..в МСФС на все винтовые крафты навешают вооружение...и дадут нам ..типа мы воюем на современных винтовых крафтах с нацией Х..будете ли вы в это играть ??
    Ещё как!!!
    «Мы против власти олигархов!» —
    Три месяца твердил майдан.
    А кто сейчас об этом вспомнит,
    Тот провокатор и москаль.

  2. #52
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Re: Выносливость пилота - решение

    А еще существует такое понятие как "тренированность пилота" - т.е. чем больше и чаще он совершает эти маневры, тем легче он их переносит в будущем (в пределах разумного, естественно).
    ... Вы не о том спорите, мягко говоря, тут уже не раз говорилось что именно нужно править в первую очередь, не буду повторяться.
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  3. #53
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Re: Выносливость пилота - решение

    Цитата Сообщение от Stork Посмотреть сообщение
    А еще существует такое понятие как "тренированность пилота" - т.е. чем больше и чаще он совершает эти маневры, тем легче он их переносит в будущем (в пределах разумного, естественно).
    ... Вы не о том спорите, мягко говоря, тут уже не раз говорилось что именно нужно править в первую очередь, не буду повторяться.
    Ну, я там и предложил, завязать параметр тренированности на количество часов проведённых за игрой. Поставил с ноля, будь любезен, тренируйся... Сел играть за себя под основным ником, прокачаный и всё такое. И все знают - этот крутой, не подходи... А вылез под непрокачаным ником, северная лисичка...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  4. #54
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Re: Выносливость пилота - решение

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Ну, я там и предложил, завязать параметр тренированности на количество часов проведённых за игрой. Поставил с ноля, будь любезен, тренируйся... Сел играть за себя под основным ником, прокачаный и всё такое. И все знают - этот крутой, не подходи... А вылез под непрокачаным ником, северная лисичка...
    что значит тренируйся ? разве я до того как переставил игру не тренировался ? в таком случае найдутся люди, которые напишут программу бота...и все ее будут юзать...лег спать а твой пилот в это время тренируется выполняя разные маневры в автомате..проснулся а он у тебя уже освоил весь комплекс фигур высшего пилотажа...зачем устраивать очередную РПГ из игры имитурующей не жизнь пилота а являющейся симулятором полета самолетов тех времен...не понимаю
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  5. #55
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: Выносливость пилота - решение

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    .
    Оф топ, Фельд, я не могу зарегится на вашем форуме... ?
    Странно, жалоб вроде не был давно... Хотя, последние пару суток провайдер наш дуркует не на шутку, может это его проделки
    Ну напиши мне на почту твой Ник и Пароль, я через Чифа тебя зарегистрирую.
    Пиши uncle_Feld@mail.ru
    uncle Feld

  6. #56
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Re: Выносливость пилота - решение

    Цитата Сообщение от S.O.F_Bult Посмотреть сообщение
    что значит тренируйся ? разве я до того как переставил игру не тренировался ? в таком случае найдутся люди, которые напишут программу бота...и все ее будут юзать...лег спать а твой пилот в это время тренируется выполняя разные маневры в автомате..проснулся а он у тебя уже освоил весь комплекс фигур высшего пилотажа...зачем устраивать очередную РПГ из игры имитурующей не жизнь пилота а являющейся симулятором полета самолетов тех времен...не понимаю
    Гы.&#37 И начнутся мрачные времена, все юзают ботов, на серверах страх и тишина. А с перестановкой можно и по-проще сделать Профиль сохранил, и вперед, а в профиле в зашифрованном виде хранится инфа о первой установке Привязанная к железу. Я сам прекрасно понимаю, что это предложение фейк. Так что не надо меня уговаривать так не предлагать. Тут и другого бреда достаточно.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  7. #57
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Re: Выносливость пилота - решение

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Гы. Так что не надо меня уговаривать так не предлагать. Тут и другого бреда достаточно.
    ни в коем случае.. вы же сами понимаете чем это черевато Илу как авиасимулятору...полеты будут дклом 10..главное взрастить "бетмэна" а потом самолет можно будет совсем убрать...бемен с ВЯ-23...это вызовет огромный интерес среди обычных обывателей...а между ног у него ФАБ-250.. щютка..
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  8. #58
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Выносливость пилота - решение

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Почитал я тут 30 сколько то там страниц флуда (и сам добавил ) - а воз (т.е. принцип решнения проблемы) и ныне там.
    Итак, прошу оценить следующий вариант. В Иле уже сейчас есть фишка, когда при ранении пилота затрудняется управление (замедляется реакция на перемещения джойстика) а что если развить это?
    Допустим, при маневрировании с определенными перегрузками постепенно снижается управляемость (т.е. пилот в кабине медленнее ворочает штурвалом) Конечно, зависимость должна быть очень плавной - допустим -20 сек. полета со значительной перегрузкой - 1% управляемости потерян. Прекратил маневрировать - восстановил силы.
    Т.е. пилот выполняющий один или несколько маневров с потерей энергии, большой перегрузкой. но по времени около минуты и не заметит никакой "усталости". А вот если он начнет выполнять серию виражей допустим, со снижением, с большой перегрузкой, то через 2-3 минуты при перекладе джойстика - выйти из виража, сменить направление- он ощутит, что реакции его "двойника" в кабине запаздывают. через некоторое время, в зависимости от того, сколько он выполнял маневры, силы восстановятся.
    Т.е. кто ходил в спортзал, меня поймут.
    Вот и все решение проблемы, достаточно простое и эффективной ( "я так думаю!"(С)
    Михалыч!!!
    При всём моём уважениии к тебе! ну не стоит эта тема стольких усилий. Уже много раз писали, что при правильной реализации ФМ, ДМ и систем самолёта усталость не нужна будет. Не знаю, как насчёт получасовых боёв, но, например Вако получает преимущество и мочит меня в течение первых минут после схождения. Просто введение дополнительного демпфера "усталость" межу джойстиком и моделью самолёта в Игре может негативно сказаться на Игровом процессе и "отдалить" нас от реальности. Сейчас мы имеем какую то функцию, которая замедляет скорость передвижения РУС в кабине самолёта, независимо от скорости перемещения нашего джоя , вводить дополнительную, "плавающую" функцию, которая будет зависить от "усталости", ИМХО не надо, "все уже украдено до нас". Зарезать возможность в блекауте выполнять какие либо действия, и шустро ворочать РУСом, а так же ввести "подёргивания конечностей, похожих на эпилептические"(это шутка ). ИМХО этого будет достаточно
    С уважением, Sparr
    пы сы, сколько стоит Як 52, ну или Як 50?? хочу купить и летать
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  9. #59

    Re: Выносливость пилота - решение

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    пы сы, сколько стоит Як 52, ну или Як 50?? хочу купить и летать

    А НИЗЗЗЯ....
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  10. #60
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Выносливость пилота - решение

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha Посмотреть сообщение

    А НИЗЗЗЯ....
    а почиму низзя??
    я ж про настоящий!!
    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  11. #61

    Re: Выносливость пилота - решение

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    а почиму низзя??
    я ж про настоящий!!
    С уважением, Sparr
    Закон запрещает.
    Его (закона о частной авиации) просто в приниципе нет.
    Автомобиль личный можно а самолет НИЗЗЗЯ!
    Кататься только через РОСТО.
    И то слухи разные ходят:
    http://www.forum-avia.ru/forum/8/6/9...?topiccount=38
    Но хотя не подтвердились.
    А ты,аж частный ЯК52 захотел...

    Уточняю, купить конечно можно, а летать НИЗЗЗЯЯЯЯ!
    Крайний раз редактировалось DjaDja_Misha; 19.11.2007 в 10:51.
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  12. #62
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Выносливость пилота - решение

    Почитал я мнения почтенной публики...
    Ну, если простое решение неверно - убедили меня- а сложное решение неяясно как сделать, шут с ним. На кой она нужна, усталость виртуального пилота?! Есть только одна заковыка - вроде как О.М. усталость обещал
    И что делать будем тогда?
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  13. #63
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Выносливость пилота - решение

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    И что делать будем тогда?
    Будем жить с этим .

  14. #64

    Re: Выносливость пилота - решение

    в противовес усталости, хочу состояние аффекта (или как там оно называется, когда организм использует скрытые резервы). одно дело на турнике балтаться, другое дергать палку, когда тебе в зад 6 стволов смотрит.

  15. #65
    Механик
    Регистрация
    01.08.2002
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    2

    Re: Выносливость пилота - решение

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    ... Сел играть за себя под основным ником, прокачаный и всё такое. И все знают - этот крутой, не подходи... А вылез под непрокачаным ником, северная лисичка...
    Подстрелил "барана" - получи лэвэл-ап и кучу экспириеса

  16. #66
    Меценат Аватар для Moroka
    Регистрация
    08.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,110
    Записей в дневнике
    1

    Re: Выносливость пилота - решение

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    ... Хотели решение, вот, я предложил по моему неплохо - дешево и сердито!
    И по моему то же неплохо - дешево и сердито Михалыч
    .. а то, как-то нехорошо получается..

  17. #67
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: Выносливость пилота - решение

    Цитата Сообщение от Gugens Посмотреть сообщение
    в противовес усталости, хочу состояние аффекта (или как там оно называется, когда организм использует скрытые резервы). одно дело на турнике балтаться, другое дергать палку, когда тебе в зад 6 стволов смотрит.
    Ага. скилл "Берсерк". Если в радиусе 3 км от тебя валят твоего, у тебя отключается усталость вообще!
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  18. #68
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Re: Выносливость пилота - решение

    Цитата Сообщение от Leshik Посмотреть сообщение
    Подстрелил "барана" - получи лэвэл-ап и кучу экспириеса
    Заметьте, не я это предложил.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  19. #69
    Зашедший Аватар для FH_Lord_Lexus
    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    52
    Сообщений
    94

    Re: Выносливость пилота - решение

    На мой взгляд, действительно, эти дискуссии о моделировании усталости пилота в основе своей имеют не реальную ФМ на малых скоростях, в частности гиперуправляемость самолетов в игре на скоростях +-200 км/ч с большими углами атаки. В результате чего, характер и рисунок боя в игре мало похож на реальные описания и воспоминания, и даже совершенно свежие реальные «эксперименты» Papay’a с неудачной вертикалью показывают, что потеря скорости почти равна поражению, чего в Иле не наблюдается.
    Допустим, берем РЛЭ Ла-5, читаем описание посадки, скорость на глиссаде: «8. Установить скорость планирования с выпущенными щитками 200—210 км/час.», а без щитков: «10. Скорость на планировании без щитков держать 210—220 км/час.», при этом самолет должен снижаться с вертикальной скоростью 4-5 м/с, а уже на выравнивании, т.е. создают еще больший угол атаки, для посадки на три точки, скорость снижают до 200: «1. Выравнивание самолета начинать на высоте 6—8 м, а скорость при приближении к земле уменьшать до 200 км/час. Заканчивать выравнивание необходимо на высоте 1 м.», при этом вертикальная скорость снижается до 2-3 м/с, т.е. самолет на таких скоростях планирует со снижением, и на выравнивании больше переходит на парашютирование, а как в Иле вы сами знаете… Управляемость на скоростях около 200 должна быть похожа как в игре около 120, на мой взгляд.
    А теперь, поставте себя на место Ома, тут вам БоБ уже надо заканчивать, и ИЛ со своей кривой ФМ, которую парой параметров не поправишь, придется все самолеты заново настраивать, если действительно править этот баг, так вот вы и сами не захотите этим заниматься, и тем более «усталостью» пилота. Уж лучше пусть БоБ делают по-человече.
    Жизнь - игра, но, зато какая графика!

  20. #70
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Выносливость пилота - решение

    Цитата Сообщение от FH_Lord_Lexus Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, действительно, эти дискуссии о моделировании усталости пилота в основе своей имеют не реальную ФМ на малых скоростях, в частности гиперуправляемость самолетов в игре на скоростях +-200 км/ч с большими углами атаки. В результате чего, характер и рисунок боя в игре мало похож на реальные описания и воспоминания, и даже совершенно свежие реальные «эксперименты» Papay’a с неудачной вертикалью показывают, что потеря скорости почти равна поражению, чего в Иле не наблюдается.
    Допустим, берем РЛЭ Ла-5, читаем описание посадки, скорость на глиссаде: «8. Установить скорость планирования с выпущенными щитками 200—210 км/час.», а без щитков: «10. Скорость на планировании без щитков держать 210—220 км/час.», при этом самолет должен снижаться с вертикальной скоростью 4-5 м/с, а уже на выравнивании, т.е. создают еще больший угол атаки, для посадки на три точки, скорость снижают до 200: «1. Выравнивание самолета начинать на высоте 6—8 м, а скорость при приближении к земле уменьшать до 200 км/час. Заканчивать выравнивание необходимо на высоте 1 м.», при этом вертикальная скорость снижается до 2-3 м/с, т.е. самолет на таких скоростях планирует со снижением, и на выравнивании больше переходит на парашютирование, а как в Иле вы сами знаете… Управляемость на скоростях около 200 должна быть похожа как в игре около 120, на мой взгляд.
    А теперь, поставте себя на место Ома, тут вам БоБ уже надо заканчивать, и ИЛ со своей кривой ФМ, которую парой параметров не поправишь, придется все самолеты заново настраивать, если действительно править этот баг, так вот вы и сами не захотите этим заниматься, и тем более «усталостью» пилота. Уж лучше пусть БоБ делают по-человече.
    Так про усталость говорят косателно ШВ, Об иле нет речи, ибо никто им заниматься ужо не будет.

  21. #71
    Зашедший
    Регистрация
    29.09.2006
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    50
    Сообщений
    50

    Re: Выносливость пилота - решение

    А можно еще прикрутить усталость "дрочерам"? когда оно сидит и джойстик или тример туда-суда-обратно 10 мин. подряд (6 снимает, ас хреноф). Я думаю в реале его редиску посадить да подрыкать штурвалом - мозги б из ушей полезли, вместе с тем что он месяц назад скушал.

  22. #72
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Выносливость пилота - решение

    Цитата Сообщение от =WS=Falcon Посмотреть сообщение
    А можно еще прикрутить усталость "дрочерам"? когда оно сидит и джойстик или тример туда-суда-обратно 10 мин. подряд (6 снимает, ас хреноф). Я думаю в реале его редиску посадить да подрыкать штурвалом - мозги б из ушей полезли, вместе с тем что он месяц назад скушал.
    Он бы тупо слил всю свою енергию! А ее хрен просто так набрешь (не так как у нас в иле). А без енергии он в принципе не жилец.

  23. #73
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Re: Выносливость пилота - решение

    Цитата Сообщение от =WS=Falcon Посмотреть сообщение
    А можно еще прикрутить усталость "дрочерам"? когда оно сидит и джойстик или тример туда-суда-обратно 10 мин. подряд (6 снимает, ас хреноф). Я думаю в реале его редиску посадить да подрыкать штурвалом - мозги б из ушей полезли, вместе с тем что он месяц назад скушал.
    Проблема "дрочеров" давно решена в других играх. При таких проблемах на некоторое время, на несколько секунд, отключается джой. Все, цель летит прямо и не маневрирует... Easy kill... Давно такое предлагалось. Но самое интересное, что по поводу "дрочеров", у меня сложилось совсем иное мнение. Плачут по поводу "дрочерства" чаще всего люди с плохой связью. Треки, как все знают, не доказательство. Так вот, от людей с плохой связью, иногда слышу обвинение в "дрочерстве", хотя сам джоем не дёргаю, на треке записаном на моей машине, подобных "диких" манёвров нет. А у жалующихся на "дрочерство", часто пинг за 300 и нестабилен... Тут ещё очень посмотреть, кто не прав...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  24. #74
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: Выносливость пилота - решение

    ....у меня только один вопрос- вы все так летаете? ну, чтоб вираж в 20 секунд с перегрузкой, перекладывание виражей с большим углом атаки? Я вот вчера летал и за весь вечер у меня экран потемнел немного один раз секунды на 2-3 (нужно было срочно 6 снять).....а ведь практически весь вечер было мясо у земли с лавками. Просто хочу понять- зачем это моделировать? У нормальных пилотов глаза всегда ясные и на крыльях воздух не уплотняется /вот с этим у меня похуже / , ну и пусть тот кто любит давит РУС в пупок неужели это против вас помогает???? ....
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  25. #75
    Зашедший Аватар для FH_Lord_Lexus
    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    52
    Сообщений
    94

    Re: Выносливость пилота - решение

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    Так про усталость говорят косателно ШВ, Об иле нет речи, ибо никто им заниматься ужо не будет.
    Значит, будем подождать... посмотреть
    Жизнь - игра, но, зато какая графика!

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •