
Сообщение от
FH_Lord_Lexus
На мой взгляд, действительно, эти дискуссии о моделировании усталости пилота в основе своей имеют не реальную ФМ на малых скоростях, в частности гиперуправляемость самолетов в игре на скоростях +-200 км/ч с большими углами атаки. В результате чего, характер и рисунок боя в игре мало похож на реальные описания и воспоминания, и даже совершенно свежие реальные «эксперименты» Papay’a с неудачной вертикалью показывают, что потеря скорости почти равна поражению, чего в Иле не наблюдается.
Допустим, берем РЛЭ Ла-5, читаем описание посадки, скорость на глиссаде: «8. Установить скорость планирования с выпущенными щитками 200—210 км/час.», а без щитков: «10. Скорость на планировании без щитков держать 210—220 км/час.», при этом самолет должен снижаться с вертикальной скоростью 4-5 м/с, а уже на выравнивании, т.е. создают еще больший угол атаки, для посадки на три точки, скорость снижают до 200: «1. Выравнивание самолета начинать на высоте 6—8 м, а скорость при приближении к земле уменьшать до 200 км/час. Заканчивать выравнивание необходимо на высоте 1 м.», при этом вертикальная скорость снижается до 2-3 м/с, т.е. самолет на таких скоростях планирует со снижением, и на выравнивании больше переходит на парашютирование, а как в Иле вы сами знаете… Управляемость на скоростях около 200 должна быть похожа как в игре около 120, на мой взгляд.
А теперь, поставте себя на место Ома, тут вам БоБ уже надо заканчивать, и ИЛ со своей кривой ФМ, которую парой параметров не поправишь, придется все самолеты заново настраивать, если действительно править этот баг, так вот вы и сами не захотите этим заниматься, и тем более «усталостью» пилота. Уж лучше пусть БоБ делают по-человече.