Почитал я тут 30 сколько то там страниц флуда (и сам добавил) - а воз (т.е. принцип решнения проблемы) и ныне там.
Итак, прошу оценить следующий вариант. В Иле уже сейчас есть фишка, когда при ранении пилота затрудняется управление (замедляется реакция на перемещения джойстика) а что если развить это?
Допустим, при маневрировании с определенными перегрузками постепенно снижается управляемость (т.е. пилот в кабине медленнее ворочает штурвалом) Конечно, зависимость должна быть очень плавной - допустим -20 сек. полета со значительной перегрузкой - 1% управляемости потерян. Прекратил маневрировать - восстановил силы.
Т.е. пилот выполняющий один или несколько маневров с потерей энергии, большой перегрузкой. но по времени около минуты и не заметит никакой "усталости". А вот если он начнет выполнять серию виражей допустим, со снижением, с большой перегрузкой, то через 2-3 минуты при перекладе джойстика - выйти из виража, сменить направление- он ощутит, что реакции его "двойника" в кабине запаздывают. через некоторое время, в зависимости от того, сколько он выполнял маневры, силы восстановятся.
Т.е. кто ходил в спортзал, меня поймут.
Вот и все решение проблемы, достаточно простое и эффективной ( "я так думаю!"(С)




) - а воз (т.е. принцип решнения проблемы) и ныне там.
Ответить с цитированием
и почему привязка ко времени ? ведь устану то я (пилот) от частых продолжительных перегрузок...
по моему неплохо - дешево и сердито!
Михалыч

Поставил с ноля, будь любезен, тренируйся... Сел играть за себя под основным ником, прокачаный и всё такое. И все знают - этот крутой, не подходи... А вылез под непрокачаным ником, северная лисичка...
А с перестановкой можно и по-проще сделать
Так что не надо меня уговаривать так не предлагать. Тут и другого бреда достаточно. 