???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 79

Тема: Выносливость пилота - решение

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,153

    Re: Выносливость пилота - решение

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Почитал я тут 30 сколько то там страниц флуда (и сам добавил ) - а воз (т.е. принцип решнения проблемы) и ныне там.
    Итак, прошу оценить следующий вариант. В Иле уже сейчас есть фишка, когда при ранении пилота затрудняется управление (замедляется реакция на перемещения джойстика) а что если развить это?
    Допустим, при маневрировании с определенными перегрузками постепенно снижается управляемость (т.е. пилот в кабине медленнее ворочает штурвалом) Конечно, зависимость должна быть очень плавной - допустим -20 сек. полета со значительной перегрузкой - 1% управляемости потерян. Прекратил маневрировать - восстановил силы.
    Т.е. пилот выполняющий один или несколько маневров с потерей энергии, большой перегрузкой. но по времени около минуты и не заметит никакой "усталости". А вот если он начнет выполнять серию виражей допустим, со снижением, с большой перегрузкой, то через 2-3 минуты при перекладе джойстика - выйти из виража, сменить направление- он ощутит, что реакции его "двойника" в кабине запаздывают. через некоторое время, в зависимости от того, сколько он выполнял маневры, силы восстановятся.
    Т.е. кто ходил в спортзал, меня поймут.
    Вот и все решение проблемы, достаточно простое и эффективной ( "я так думаю!"(С)
    Михалыч!!!
    При всём моём уважениии к тебе! ну не стоит эта тема стольких усилий. Уже много раз писали, что при правильной реализации ФМ, ДМ и систем самолёта усталость не нужна будет. Не знаю, как насчёт получасовых боёв, но, например Вако получает преимущество и мочит меня в течение первых минут после схождения. Просто введение дополнительного демпфера "усталость" межу джойстиком и моделью самолёта в Игре может негативно сказаться на Игровом процессе и "отдалить" нас от реальности. Сейчас мы имеем какую то функцию, которая замедляет скорость передвижения РУС в кабине самолёта, независимо от скорости перемещения нашего джоя , вводить дополнительную, "плавающую" функцию, которая будет зависить от "усталости", ИМХО не надо, "все уже украдено до нас". Зарезать возможность в блекауте выполнять какие либо действия, и шустро ворочать РУСом, а так же ввести "подёргивания конечностей, похожих на эпилептические"(это шутка ). ИМХО этого будет достаточно
    С уважением, Sparr
    пы сы, сколько стоит Як 52, ну или Як 50?? хочу купить и летать
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  2. #2

    Re: Выносливость пилота - решение

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    пы сы, сколько стоит Як 52, ну или Як 50?? хочу купить и летать

    А НИЗЗЗЯ....
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  3. #3
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,153

    Re: Выносливость пилота - решение

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha Посмотреть сообщение

    А НИЗЗЗЯ....
    а почиму низзя??
    я ж про настоящий!!
    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  4. #4

    Re: Выносливость пилота - решение

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    а почиму низзя??
    я ж про настоящий!!
    С уважением, Sparr
    Закон запрещает.
    Его (закона о частной авиации) просто в приниципе нет.
    Автомобиль личный можно а самолет НИЗЗЗЯ!
    Кататься только через РОСТО.
    И то слухи разные ходят:
    http://www.forum-avia.ru/forum/8/6/9...?topiccount=38
    Но хотя не подтвердились.
    А ты,аж частный ЯК52 захотел...

    Уточняю, купить конечно можно, а летать НИЗЗЗЯЯЯЯ!
    Крайний раз редактировалось DjaDja_Misha; 19.11.2007 в 10:51.
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  5. #5
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Выносливость пилота - решение

    Почитал я мнения почтенной публики...
    Ну, если простое решение неверно - убедили меня- а сложное решение неяясно как сделать, шут с ним. На кой она нужна, усталость виртуального пилота?! Есть только одна заковыка - вроде как О.М. усталость обещал
    И что делать будем тогда?
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  6. #6
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    970

    Re: Выносливость пилота - решение

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    И что делать будем тогда?
    Будем жить с этим .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •