Не в разных направлениях, а на разное расстояние. Тотому что вектор воздушной скорости для цилиндра подброшеного с поезда, повернут ему в бок ветром, что вызывает скольжение и как следствие, большую силу сопротивления воздуха и как следствие более большее отставание. Для цилиндра сброшеного с самолета, ветра в воздухе нет и следовательно скольжения нет. Вектор воздушной скорости ничем не отклонен в бок и поэтому сопротивление его минимально. Отставание его будет меньше.
Цилиндры полетят в одном направлении относительно земли, но упадут в разных местах ее. Потому что поворот вектора воздушной скорости в бок у цилиндра сброшеного с поезда будет создавать большую силу сопротивления.
Относительно своего носителя. Т.е. мяч/голова сброшеная с самолета полетит строго по продольной оси самолета не отклоняясь в сторону от самолета. Потому что ветра в воздухе нет и следовательно нет силы которая бы его отклонила вбок. Мяч/голова брошеная с поезда, будет обдуваться в бок воздушным потоком, что вызовет ее отклонение в сторону от поезда во время полета.
А где ты тут увидел множество вариантов? В воздухе ветра нет и поэтому мяч летит строго за самолетом не отклоняясь от него в сторону. На поезде ветер есть, и он отклоняяет мяч брошеный с него в сторону от своей продольной оси. какие еще могут быть варианты?
А что именно тебе не понятно? Ты думаешь что если мяч обдувать с разных сторон он будет создавать разное сопротивление воздуху?Нет. Тогда как Ветер решил проверить разность перемещения воздуха относительно брошеных мячей, если их сопротивление не зависит от этой разности в силу своей симметричности? Ветер просто опять тупит и выставляет себя идиотом...
![]()