???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1547

Тема: Технические вопросы игры.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Карты серии FX - не поддерживаются.
    Серия -FX - КАСТРИРОВАННАЯ, не поддерживает кучу функций, 3 шейдеры - здесь не причем.
    Ну, я б так не сказал, что обрезанная, просто старая и слабенькая. А "кастированная" это серия МХ, вот там много чего нет, хотя и джыфорс 4...
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  2. #2
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Ну, я б так не сказал, что обрезанная, просто старая и слабенькая. А "кастированная" это серия МХ, вот там много чего нет, хотя и джыфорс 4...
    Да, извините, перепутал с МХ.
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  3. #3

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Ну, я б так не сказал, что обрезанная, просто старая и слабенькая. А "кастированная" это серия МХ, вот там много чего нет, хотя и джыфорс 4...
    Карты серии FX - еще более "странные" чем карты сериии MX. С MX хоть сразу понятно - "маркетинговая очепятка" - вместо цифры 2 поставили цифру 4 , но в качестве GeForce 2 - работает очень быстро
    А FX .... и работает медленно и шейдеры 2.0x весьма загадочные и поддержка _DX9 неполная_, короче еще хуже чем MX
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    и шейдеры 2.0x весьма загадочные
    Э, вы имеете ввиду 2.0х или 2_х? И если 2.0х то таких шейдеров, если мне не изменяет память, не было в directx. Профили были, и то вроде 2_a и 2_b, это вроде профиль сборки шейдеров под ati, а 2а под nvidia.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •