???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1547

Тема: Технические вопросы игры.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Технические вопросы игры.

    отдельный большой респект за разрушаемость зданий и прочего наполненияч карты. совхоз можно буквально сравнять с землей.

    небольшой глюк - трупики пехоты иногда "зацикливаются" на заборе.

    скажите - "снарядный" терраформинг в СЯ есть? очень эта фича нравилась в "Балканах".

  2. #2
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    отдельный большой респект за разрушаемость зданий и прочего наполненияч карты. совхоз можно буквально сравнять с землей.

    небольшой глюк - трупики пехоты иногда "зацикливаются" на заборе.

    скажите - "снарядный" терраформинг в СЯ есть? очень эта фича нравилась в "Балканах".
    Воронки от снаряда ?
    Да, есть .
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  3. #3

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    скажите - "снарядный" терраформинг в СЯ есть?
    И "снарядный" есть и "танковый" - окопы можно танком зарывать..
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •