Пилотировать его надо очень аккуратно , иначе наступает срыв без предупреждения , а потом резкое проваливание и штопор , из-за чего было потеряно более 30% пилотов списочного состава Люфтваффе . К тому же F-104 строг на посадке , да и в момент касания колёс ВПП вертикальная скорость не должна превышать более 2х м\с.
Вот вам и ответ...
А на Сейбрах, кстати, очень много любителей авиации летает сейчас. Летчики любят этот самолет как раз за надежность, равно как и МиГ-15, но только вот МиГ-15 негде взять. А Сейбр в любой момент можно за наличность на авиабазе Дэвис-Монтан приобрести. Расконсервируй, заправляй, и в гараж своим ходом

Кстати, насколько я понял из рассказов американцев, несколько МиГ-21 у них все-таки летает. Они достались им "по дешевке" в странах бывшего Восточного блока - их просто купили частные лица.