???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1015

Тема: Выносливость пилота.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Re: Выносливость пилота.

    Ну... как реаниматор темы скажу, что с аргументами про вторичность усталости на фоне несколько аркадной ФМ готов согласиться.

    Тут поднимался вопрос - зачем усталость. Усталость - штраф за дурь. Вот!

    Пилот нормальный, летающий по книжке, контролирующий энергию и все такое сильно не устанет.

    А вот пилот дуркующий, который слился за несколько заходов, или там встал с кем-то в петли после того, как прозевал 6 должен постепенно получать штраф в виде ограничения маневра. Как и второй пилот, который тоже полез в дурь и продолжает висеть на 6 в петлях, типа щас достану. Хотелось бы, чтобы вываливались они оба из этой карусели - глазки в кучу, сердечко колотится, пот градом. Со всеми вытекающими.

    Я под усталостью в симе имел именно это - грамотный пилот должен иметь преимущество. Сейчас оно актуально только в дуэли, в догфайте на 1 месте маневр, вот и имеем бесконечные карусели. Скучно.

    Реализация - дело в принципе настраиваемое, не надо за нее цепляться. И разговор не о том, что типа дайте. Разговор филосовский, об усталости вообще. Без конкретики.
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  2. #2
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,068

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    Я под усталостью в симе имел именно это - грамотный пилот должен иметь преимущество. Сейчас оно актуально только в дуэли, в догфайте на 1 месте маневр, вот и имеем бесконечные карусели. Скучно.

    .
    если "усталость" будет грамотно реализована + пилоты боялись бы потерять скорость (зна-ают, что могут висеть на закрылках и лезть в гору на 120 км\ч) то сам "рисунок" боя был бы кардинально изменён.
    Что несомненно вдохнёт новую жизнь в престарелого Ила.

    ps однако.. уверен, ничего ОМ с Илом делать\модернизировать не будет, если всё сделать как хотелось бы нам, тогда кто в БоБа летать станет!?
    uncle Feld

  3. #3
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,153

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    если "усталость" будет грамотно реализована + пилоты боялись бы потерять скорость (зна-ают, что могут висеть на закрылках и лезть в гору на 120 км\ч) то сам "рисунок" боя был бы кардинально изменён.
    Что несомненно вдохнёт новую жизнь в престарелого Ила.

    ps однако.. уверен, ничего ОМ с Илом делать\модернизировать не будет, если всё сделать как хотелось бы нам, тогда кто в БоБа летать станет!?
    Дядя Фельд, ну скажи, что ФМ в первую очередь, ну пажалыста!! А усталости моего виртуального ЭГО я не хочу потому, что я слетав на вашем сервере в чемпионате , имею такое напряжение духовных и физических сил что после могу только идти спать. Зачем усталость моего альтерЭго, если я сам устал?
    Спасибо!!!
    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  4. #4
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,068

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Дядя Фельд, ну скажи, что ФМ в первую очередь, ну пажалыста!! А усталости моего виртуального ЭГО я не хочу потому, что я слетав на вашем сервере в чемпионате , имею такое напряжение духовных и физических сил что после могу только идти спать.
    Нет, ну если выбирать между "правильной" FM и "усталостью". то я бы выбрал FM..

    Устал ты как сильно, имхо, не от пилотажа, а от сильнейшего напряжения, ответственности, слушанья "эфира", от ожидания "Мк в дупу" от незамеченного тобой месса и т.п.
    Можешь, кстати, проверить ощущения... зайди на любой достаточно "населённый" догфайтный сервер и поставь сам себе задачу - не позволить себя сбить в течении двух часов, а сам ты должен сбить несколько самолётов противника (ну хоть 3-5 штук) Уверяю тебя, ты устанешь прилично...
    uncle Feld

  5. #5
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    Нет, ну если выбирать между "правильной" FM и "усталостью". то я бы выбрал FM..
    полностью согласен

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •