
Сообщение от
ROSS_Timur
Бывают ситуации и довольно часто, когда слив энергии идет даже не в минус, а плюс. Когда противник плотно на шести, можно выкручивать фируля довольно долго. И звать своих, чтобы помогли. Можно даже в итоге перекрутить оппонента. А вот если б в игре была реализована "усталость", то фиг бы ты покрутился так. Раз вираж, два, пару бочек и уже в глазах темно или кровь к голове. Еще пару фигур высшего пилотажа и уже рука не такая твердая - движения более скованные. К примеру как во время ранения. Это В КОРНЕ поменяет ИГРУ. Будет меньше аркадности, больше хардкорности. Целесообразнее будет летать парами. А сейчас зачем? Можно хоть сто бочек сделать, пока помощь подоспеет. Или вааще джой подрочить. И если дрочуна хоть пристыдить можно, то пилотажника перекрутившего тебя на сотой фигуре высшего пилотажа уже не упрекнешь. Более того, он будет считать себя великим асом, и может быть даже заслуженно. Возможно ли было такое в реале? Сильно сомневаюсь! ...Столько здоровья не бывает даже у летчиков...
ИМХО реализация вистибулярного аппарата, в подобном илу симуляторе, жизненно необходима. Особенно это важно для серьезных проектов, с упором на максимальную приближенность к реалу.