Цитата Сообщение от ROSS_Timur Посмотреть сообщение
Бывают ситуации и довольно часто, когда слив энергии идет даже не в минус, а плюс. Когда противник плотно на шести, можно выкручивать фируля довольно долго. И звать своих, чтобы помогли. Можно даже в итоге перекрутить оппонента. А вот если б в игре была реализована "усталость", то фиг бы ты покрутился так. Раз вираж, два, пару бочек и уже в глазах темно или кровь к голове. Еще пару фигур высшего пилотажа и уже рука не такая твердая - движения более скованные. К примеру как во время ранения. Это В КОРНЕ поменяет ИГРУ. Будет меньше аркадности, больше хардкорности. Целесообразнее будет летать парами. А сейчас зачем? Можно хоть сто бочек сделать, пока помощь подоспеет. Или вааще джой подрочить. И если дрочуна хоть пристыдить можно, то пилотажника перекрутившего тебя на сотой фигуре высшего пилотажа уже не упрекнешь. Более того, он будет считать себя великим асом, и может быть даже заслуженно. Возможно ли было такое в реале? Сильно сомневаюсь! ...Столько здоровья не бывает даже у летчиков...
ИМХО реализация вистибулярного аппарата, в подобном илу симуляторе, жизненно необходима. Особенно это важно для серьезных проектов, с упором на максимальную приближенность к реалу.
Тимур. Почитай тему, что ли... Всё что ты сказал относится к нынешней реализации ФМ в Иле. Если сделать честную реализацию, то после нескольких бочек самолёт скорость потеряет сам А на скорости 180км/ч никто на посадочных закрылках порхать не будет - будут боятся чихнуть даже, чтоб самолёт не свалить. Потому как сейчас у нас слишком управляемый самолёт на таких скоростях. 240 набрали, нос задрали и под 90 градусов климб . Вот когда ФМ будет похожа на то, что покрышкин в блокноте рисовал, тогда можно будет и доп усталость для пилота вводить
С уважением, Sparr