Мда, так и хочется спросить, зачем же вообще крыло ставят тогда? И так летает.
ИМХО, фотошоп, да и, возможно, реклама.
Мда, так и хочется спросить, зачем же вообще крыло ставят тогда? И так летает.
ИМХО, фотошоп, да и, возможно, реклама.
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью..."
Крайний раз редактировалось Chizh; 24.11.2007 в 01:36.
Не спорю. Да, фюзеляж имеет свой Су. Дай бог, процентов 30 от суммарного Су.
Да и вообще, можно очень грубо прикинуть. Максимальный взлётный вес Игла = 25000кг (поправьте, если не прав). С учётом балансировки и для округления возьмём Y=30000кг. Далее. Пусть крыло создаёт Y=20000кг, остальное - фюзеляж. Осталась одна консоль. Имеем суммарно тонн 20 подъёмной силы. Так, а теперь прикинем момент, который создала оставшаяся консоль. 10 тонн на плече порядка 4 метров? И это смогли компенсировать рули (у стабилизатора плечо около 1,5 метра, имеется пара сил с плечом около трёх метров)? Именно в этом я сомневаюсь.
Если кто приведённые выши прикидки уточнит, буду благодарен.
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью..."
Очень грубо.
Во первых, вес полупустого по топливу F-15D около 15 тонн.
Во вторых, оставшаяся консоль уже не должна создавать подъемную силу, иначе самолет перевернет. Всю подъемную силу создает фюзеляж, который у F-15 достаточно большой и плоский. На скоростях выше 500 км/ч он может это делать чтобы держаться в воздухе. Тут главная проблема обнулить подъемную силу целого крыла оставшимся элероном и дифференциальными стабилизаторами.
Для примера посмотри на крылатые ракеты. У них крыло очень маленькое и значительную часть подъемной силы создает фюзеляж.
Вот теперь понятно, почему не сбить амерские самоли: Сейбру(двигателю) не нужен воздух (космолет практически), Ф-15-му-крыло! Как же его собьешь! Интересно, летчик не катапультировался после того, как отлетело крыло! Он был настолько уверен, что сядет?Интересная новость, что Ф-15 МОЖЕТ летать без крыльев (крылья нужны чтобы самолет летал ЛУЧШЕ.) заслуживает самого пристального внимания.
Крайний раз редактировалось ВАЛЕРА; 24.11.2007 в 14:35.
Чиж, ну при чем здесь ракеты?
Теперь понял.крылья нужны современным самолетам не для того, чтобы летать, а чтобы садиться.
Ты картинку-то видел?F-15 потерял только часть консоли
А я и не знал, думал это биплан.И крыло у него только одно, к сведению
Кто б мог подумать.А воздух через остановленный двигател проходит, посерь мне как двигателисту по образованию!