Цитата Сообщение от Nidhogg Посмотреть сообщение
Ещё раз проверю... Давно триммерами не работал, но если не ошибаюсь и ничего не изменилось, визуально отображается поворот/отклонение всей плоскости руля. Вот и сравню при включенном и при выключенном АГ.
И там и там, все визуально поворачивается и отклоняется. На ТБ-3 триммеров РН нет. При полностью отклоненном триммере РН, скорость разворота составляет ~1 градус курса, за 3-4сек. Поэтому триммерами, можно лишь поправлять/уточнять направление самолета на боевом курсе. Для более значительных разворотов, необходимо отключать АГ, и разворачиваться вручную.
Цитата Сообщение от Nidhogg Посмотреть сообщение
И ещё вопрос, по А-20. В ТБ-3 меткой прицела является смещающееся пересечение вертикальной и изогнутой линии, в Пе-2 пузырёк, а по чему целится на А-20 в ручном режиме? В его прицеле я не увидел или не понял где эта метка.
В Пе-2 пузырек не задействован. На А-20С в ручном режиме, целишься по перекрестью, после того как выставил точный угол сброса.
2 Veter
Ну что решил задачку, по встречному ветру? Или все никак не получается?