Цитата Сообщение от Gavrick Посмотреть сообщение
Не спорю. Да, фюзеляж имеет свой Су. Дай бог, процентов 30 от суммарного Су.

Да и вообще, можно очень грубо прикинуть. Максимальный взлётный вес Игла = 25000кг (поправьте, если не прав). С учётом балансировки и для округления возьмём Y=30000кг. Далее. Пусть крыло создаёт Y=20000кг, остальное - фюзеляж. Осталась одна консоль. Имеем суммарно тонн 20 подъёмной силы. Так, а теперь прикинем момент, который создала оставшаяся консоль. 10 тонн на плече порядка 4 метров? И это смогли компенсировать рули (у стабилизатора плечо около 1,5 метра, имеется пара сил с плечом около трёх метров)? Именно в этом я сомневаюсь.
Если кто приведённые выши прикидки уточнит, буду благодарен.
Очень грубо.
Во первых, вес полупустого по топливу F-15D около 15 тонн.
Во вторых, оставшаяся консоль уже не должна создавать подъемную силу, иначе самолет перевернет. Всю подъемную силу создает фюзеляж, который у F-15 достаточно большой и плоский. На скоростях выше 500 км/ч он может это делать чтобы держаться в воздухе. Тут главная проблема обнулить подъемную силу целого крыла оставшимся элероном и дифференциальными стабилизаторами.

Для примера посмотри на крылатые ракеты. У них крыло очень маленькое и значительную часть подъемной силы создает фюзеляж.