???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 466

Тема: Редактор миссий

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Редактор миссий

    Т.к. СЯ боюсь не скоро увижу, хочу задать несколько вопросов по-поводу функциональности редактора:
    1. Есть ли возможность выставить количество и тип БК?
    2. Есть ли возможность поставить пустую (т.е. без экипажа) технику?
    И можно ли как-то скриптами заставить танкистов в эту технику залазить?
    3. Можно ли создавать кампании?
    4. Скрипты нужно вручную прописывать или можно "генерировать" редактором (как в Sudden Strike II)?

  2. #2
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    Т.к. СЯ боюсь не скоро увижу, хочу задать несколько вопросов по-поводу функциональности редактора:
    1. Есть ли возможность выставить количество и тип БК?
    Некоторая возможность есть, но насколько я помню, это делается руками в файле скрипта.

    2. Есть ли возможность поставить пустую (т.е. без экипажа) технику?
    И можно ли как-то скриптами заставить танкистов в эту технику залазить?
    Пока затрудняюсь ответить

    3. Можно ли создавать кампании?
    Ну что-то вроде кампании наверное можно создать сгруппировав несколько своих миссий, но все они будут все равно в разделе "Пользовательские миссии"

    4. Скрипты нужно вручную прописывать или можно "генерировать" редактором (как в Sudden Strike II)?
    Не очень понял (редактор Sudden Strike II не юзал).
    Но скорее всего ответ нет. Скрипты создаются самостоятельно без какой-либо случайной генерации. Есть возможность их создавать посложнее и потоньше или по-грубее, но попроще (для этого есть специальная функция по созданию простых скриптов "за 5 тыканий мышкой на полигоне".
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  3. #3
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от 1ceman Посмотреть сообщение
    Не очень понял (редактор Sudden Strike II не юзал).
    Но скорее всего ответ нет. Скрипты создаются самостоятельно без какой-либо случайной генерации. Есть возможность их создавать посложнее и потоньше или по-грубее, но попроще (для этого есть специальная функция по созданию простых скриптов "за 5 тыканий мышкой на полигоне".
    Ну я не очень правильно выразился конечно , имелось ввиду они создаются как-то в редакторе, (выбираются из списка и т.д.) или просто банально пишутся в блокноте?

  4. #4
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    Ну я не очень правильно выразился конечно , имелось ввиду они создаются как-то в редакторе, (выбираются из списка и т.д.) или просто банально пишутся в блокноте?
    Скрипты - в редакторе (можно/полезно иногда и в блокноте). Некоторые вещи только в блокноте (ну или в каком-нибудь редакторе текстов) - в основном оформительские - топознаки на карту, указание когда и какому тексту появляться и некоторые др.
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  5. #5

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    1. Есть ли возможность выставить количество и тип БК?
    Да, ручками в скрипте

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    2. Есть ли возможность поставить пустую (т.е. без экипажа) технику?
    И можно ли как-то скриптами заставить танкистов в эту технику залазить?
    Можно поставить полную и заставить скриптом вылезти, ну и потом залезть тоже можно заставить

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    3. Можно ли создавать кампании?
    Нет

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    4. Скрипты нужно вручную прописывать или можно "генерировать" редактором (как в Sudden Strike II)?
    В спец режиме можно "клацая" мышью по полигону и по 10ку кнопок на тулбаре, почти что генерировать
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •