???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 466

Тема: Редактор миссий

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Редактор миссий

    Назрело несколько вопросов к уважаемым разрабам!!! Например я создал миссию где союзники идут на штурм села, а я со своей группой пока сижу в засаде и жду!!! За союзниками я могу набдюдать или по карте в режиме отображать всех или выехав на какое-нибудь место откуда их видно и рискую получить снаряд!!! Почти во всех симах есть клавиши отображающие союзника это как правило F7 и врага это F6. Есть ли
    в СЯ такие? Второй вопросик-танк (Т34)шарахается от воды даже если глубина поколено! Значит речки и озера непреодолимая преграда ???
    Кстати а плавающий Т-38 поплывет или нет???Хотя чего я спрашиваю сейчас сам попробую- спасибо редактору миссий! И главный вопрос который очень важен! Внимательно смотря видеоуроки вдруг заметил,что в закладке ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ и тип подразделения -техника в уроках в другом порядке! Например у меня нет Т34+подразделение пехоты а есть 3(три) Т34+подраэделение пехоты и еще другие не значительные отличия! Но ваш вариант мне больше нравиться,нельзя ли его как-то получить или исправить мой???Ну и последний вопрос про авиацию! Какой создавать контур (замкнутый или нет), откуда этот контур начинать(за пределами полигона или как),какой тригер(как и для всех напр rkka_attack) вобщем поясните пожалуйста,а то я его создал он появился с каким-то вторым коришем причем на карте их обозначения небыло(это так и должно быть?)обстрелял мою группу и улетел ! Спасибо,жду с нетерпением ответа!!!

  2. #2

    Re: Редактор миссий

    Да,Т-38 плавает,но плавать не умеет!!! Выставил ОПЫТ-100% все равно
    как-то рывками и доплывая до берега разварачивается и обратно в воду-
    видать нравится плавать!!!

  3. #3
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от xream Посмотреть сообщение
    Назрело несколько вопросов к уважаемым разрабам!!! Например я создал миссию где союзники идут на штурм села, а я со своей группой пока сижу в засаде и жду!!! За союзниками я могу набдюдать или по карте в режиме отображать всех или выехав на какое-нибудь место откуда их видно и рискую получить снаряд!!! Почти во всех симах есть клавиши отображающие союзника это как правило F7 и врага это F6. Есть ли
    в СЯ такие?
    В редакторе на первой вкладке "Общие" можно включить (поставить галку) отображение подразделений и куда кто двигается (будут иконки высвечиваться подразделений и союзных и нет, а также пути их движения).

    Второй вопросик-танк (Т34)шарахается от воды даже если глубина поколено! Значит речки и озера непреодолимая преграда ???
    Очевидно вы используете полигоны из компании, там уже в некоторых местах прописаны специальные зоны возле воды запрещающие ИИ движение в них ("что б наверняка"). Такие же зоны стоят и на мостах (тоже "что б наверняка"). С мостами и бродами и движение по ним ИИ есть пару тонкостей. Во первых броды делаются не текстурой (хотя можно и так, но когда набьете руку) а ставится замк. контур с абсолютной высотой по кромке воды. Глубина под водой желательно не должна превышать 0.5-0.8 м.


    Внимательно смотря видеоуроки вдруг заметил,что в закладке ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ и тип подразделения -техника в уроках в другом порядке! Например у меня нет Т34+подразделение пехоты а есть 3(три) Т34+подраэделение пехоты и еще другие не значительные отличия! Но ваш вариант мне больше нравиться,нельзя ли его как-то получить или исправить мой???
    Когда писались уроки редактор миссий находился в стадии доработки и преобразования, по-этому порядок мог и поменяться, главное было показать принцип.
    Не у верен, что было такое подразделение как одиночный Т-34+пехота, хотя может быть и есть. Описание подразделений и их идентификаторы можно посмотреть в pdf, но это скорее для редактирования в блокноте.

    Ну и последний вопрос про авиацию! Какой создавать контур (замкнутый или нет), откуда этот контур начинать(за пределами полигона или как),какой тригер(как и для всех напр rkka_attack) вобщем поясните пожалуйста,а то я его создал он появился с каким-то вторым коришем причем на карте их обозначения небыло(это так и должно быть?)обстрелял мою группу и улетел ! Спасибо,жду с нетерпением ответа!!!
    Как и для остальных подразделений контур на "рождение" может быть как и замкнутым, так и нет. Контур на движение - также как и для остальных подразделений - замкнутый. Т.е. Авиация подчиняется тем же законам, что и другие подразделения.
    На карте авиация не обозначается. Если обстрелял, значит была ошибка и вы поставили таки подразделения из другого лагеря.

    По поводу триггеров. Вы можете использовать для авиации как триггеры созданные для остальных подразделений (если это уместно), так и сделать специальный для авиации. Название триггера значение не имеет, главное чтоб в скрипте его идентификатор был написан без ошибки.

    Обычно скрипт для авиации достаточно простой, т.е. прилететь по триггеру или по времени, и улететь через определенное время или по триггеру. Контур куда улетать в конце (как и все контуры на движение) замкнутый, и для авиации располагается достаточно далеко за основным полигоном (1.5-2 км) (а то могут и обратно вернуться, не выгонишь).
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  4. #4

    Re: Редактор миссий

    Спасибо за пояснение насчет просмотра(я даже не обратил внимание на
    закладку "ЗапуститьИИ" )!!!Это же можно вообще не вылезать из Редактора и получается что-то типа не сим а стратегия с обалденным просмотром всех боевых единиц! Но я честно говоря имел ввиду просмотр в игре а не в редакторе!!!В игре есть эта возможность? Ил наверное удалю потому,что жужит и всех убивает и даже успевает быстренько слетать на контур рождения и вернуться! Или буду разбираться с тригерами чтобы оставить! На счет воды все понял,те если самому создать полигон то танк воды не боиться!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ИЛ_КВ.gif 
Просмотров:	573 
Размер:	286.5 Кб 
ID:	78222   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	КВ_ИЛ2.gif 
Просмотров:	377 
Размер:	280.3 Кб 
ID:	78223   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	КВ_1накрылся.gif 
Просмотров:	442 
Размер:	207.5 Кб 
ID:	78224  

  5. #5

    Re: Редактор миссий

    Забыл сказать на счет скринов! Разве в игре такое увидишь ? Все за редактор !!!!

  6. #6
    неМеханик Аватар для simps0n
    Регистрация
    16.11.2007
    Возраст
    81
    Сообщений
    187

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от xream Посмотреть сообщение
    Забыл сказать на счет скринов! Разве в игре такое увидишь ? Все за редактор !!!!
    Что ни говори, а внешняя свободная камера рулит, а?
    "Мы тоже не по мурзилкам работаем!" (c) Taranov

  7. #7

    Re: Редактор миссий

    Спасибо,еще как рулит!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	t38_1.gif 
Просмотров:	322 
Размер:	214.4 Кб 
ID:	78240   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	t38_2.gif 
Просмотров:	310 
Размер:	177.2 Кб 
ID:	78241   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	t38_4.gif 
Просмотров:	410 
Размер:	200.3 Кб 
ID:	78242   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	tt3.gif 
Просмотров:	335 
Размер:	281.4 Кб 
ID:	78243  

  8. #8
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от xream Посмотреть сообщение
    Спасибо,еще как рулит!!!
    Кстати, когда скрины делаешь - там отображение контуров можно отключить.
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  9. #9

    Re: Редактор миссий

    Использую полигон Тарановка. Подскажите пожалуйста где и что написать-прописать что бы у Матильды кроме бронебойных появились подкалиберные и не знаю может быть были ли у нее еще какие-нибудь снаряды???
    to simps0n-спасибо за подсказку,попробовал за водилу-воды не боится!

  10. #10
    неМеханик Аватар для simps0n
    Регистрация
    16.11.2007
    Возраст
    81
    Сообщений
    187

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от xream Посмотреть сообщение
    Второй вопросик-танк (Т34)шарахается от воды даже если глубина поколено! Значит речки и озера непреодолимая преграда ???
    Если вы сидите на месте командира, то шансов заставить ИИ-водителя проехать через водную преграду маловато. Он (ИИ) догадывается, что можно утонуть и не поедет.
    Таким образом смело пересаживайтесь на место водителя сами (если опять же уверены, что не утоните) и вперед через водную гладь.
    Крайний раз редактировалось simps0n; 26.11.2007 в 02:23.
    "Мы тоже не по мурзилкам работаем!" (c) Taranov

  11. #11

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от xream Посмотреть сообщение
    Второй вопросик-танк (Т34)шарахается от воды даже если глубина поколено! Значит речки и озера непреодолимая преграда ???
    И правильно делает

    Преодолеваемая вода - примерно 0,5 м глубиной (ВЕЗДЕ в пределах квадрата 8 на 8 метров), т.е. если хоть в одном месте глубже - он туда не поедет


    Обычно на всех полигонах есть 2-3 брода плюс мосты - и они даже на карте обозначены- лучше ехать там, или подождать, пока ИИ найдет неглубокое место "поныкавшись" по берегу

    Цитата Сообщение от xream Посмотреть сообщение
    Кстати а плавающий Т-38 поплывет или нет???Хотя чего я спрашиваю сейчас сам
    Плавает, НО не забывайте, что выехать из воды он может _только на пологом месте_ - это нужно учитывать при создании скриптов
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •