Читерство это не любое вмешательство в игру. Вообще для начала надо дать определения читерству. Читерство получение превосходства в игровом балансе посредством взлома игры либо посредством использования дополнительных программ. Не точно, но приблизительно пусть будет такое определение. И еще вспомним закон об авторских правах. Соответственно имея дистрибутив Ил2 мы можем: настраивать графику, звук, игровые устройства, рисовать скины, выводить информацию в графическом или цифровом виде через UDP. Все вышеперечисленное не вносит в игру дизбаланса, никто не получает сверхигрового преимущества. Со взломом SFS происходит не только нарушение авторских прав, но и нарушение игрового баланса и один из немногих получает колоссальное превосходство. Можно добавить пресловутый Спидхак, Реддот и другие программы которые позволяют на определенное время получить превосходство над противниками. Если со спидхаком ясно все ибо кикает с сервака в течении 10 секунд (покрайней мере так было когда мы проводили тестирование на проверку возможности использования этой программы), то другие большого превосходства не дают. Например Реддот выводит на центр экрана красную точку которая помогает в прицеливании если разбит прицел.
А теперь идем в conf.ini и правим, что нам заблагорассудиться, либо идем и меняем все названия скинов в папке. Мегачит. Все эти читерские приемы с родни использования разных мониторов, компьютеров, интернет каналов и джойстиков. Как у него назначены шаг винта и тяга на одну ось ? ЧИТЕР! Все это предусмотрено разработчиками, а название недокументированная опция появилось просто от того, что неописана в мануале.
У нас есть возможность в игре изменять некотрые параметры которые нам даны МГ, а есть которые упакованы в SFS и соответсвенно по мнению ОМа при изменении меняют игровой баланс. Надеюсь граница ясна ?![]()