Цитата Сообщение от Man Посмотреть сообщение
"Гробом" у немцев "Старфайтер" был всегда, но первые годы он как правило гробил и летчика, до установки нового катапультного кресла.
Общие потери американских "Старфайтеров" во Вьетнаме - 14 самолетов, так что вьетнамские сведения могут быть и преуменьшением. 716 кг/кв. метр - нагрузка на крыло при макс. взл весе. Проблемой был и очень тонкий профиль крыла.
Кресло поставили новое на модификации F-104G, а этот самолет был в Европе, другого кроме F-104S (который был у Итальянцев) не было. Дело не в кресле, дело в пилотах (людях) вначале пытались машину спасти, но как поняли что ну его нах, сразу прыгали вот и все.
Профиль тонкий да, но механизация крыла была не плохая, что давала дольно не большую посадочную скорость. Отклоняемый носок крыла по всему размаху на 30 градусов и щелевые закрылки на 45 градусов, позволили снизить посадочную скорость.
Что то Итальянцы были самолетом довольны, аж да 1999 года стоял на вооружении. Использовали о самолет по назначению просто, а вот гансы хотели «рыбку скушать и на уй сесть» обломчик вышел.

Вот война Египта с Израилем, там что то МиГ-21 себя совсем не с лучшей стороны показал. Хотя был Советского производства, и наведение было хорошее, но что то не сложилось.

Наш спор напоминает мне самолет Буфало, пендосы его в книгу даже за несли «самые не удачные самолеты», а Финнам понравился, финны сказали даже очень хороший самолет. Вот Кобра нам всем известная, та же история Англия США фу!! СССР мням! Гансы в шоке!
Ф-104 хороший самолет, вот к «столу» он не подошел многим, а кто его по уму готовил тем понравился.
А врагам что, ха-ха тупые гроб сделали ыыыы, дай только повод, а пропаганда так мозги загрузит что до пенсии будут верить.