???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 323

Тема: F-104 летающий гроб?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Re: F-104 летающий гроб?

    Вот полез в «мукалатуру». Миф про кресло, тот Ф104 что был распродан в Европе был F-104G. За основу был взят F-104С (много целевой) его кстати пендосы гоняли во Вьетнаме 2269 боевых вылетов 8820 часов налета. Про потери молчат, но вьетнамцы говорят что пять таких их ПВО завалила. Так вот отличие от предыдущих модификаций: Новое кресло «Локхид» С-2 катапультируемое в верх, но ограничения остались 200метров не ниже. (А немцы просили поставить английское кресло «Мартин-Бейкер» GQ-7 класса 0-0, не вышло); поставили более мощный двигатель J79-GE-9 тягой 5384кг (форсаж 8120кг); увеличили число узлов подвески с шести до восьми, максимальная боевая нагрузка с 1700кг возросла до 2117кг и также прикрутили пушку «Вулкан» 20мм 750 снарядов; вот нагрузка на крылышки возросла до 716кг на метр квадратный; поменяли всю авеонику (много чего перечислять) и по требованию заказчика поставили тормозной крюк. В 1958 проект закончили а в 1959 Гансы подписали контракт. А в 1962 году Европа выкатила первые Ф-104.Г
    Про пушку, до модификации G пушки не было на Ф104 а это A, B и С. Самолет она ломала при стрельбе.
    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  2. #2

    Re: F-104 летающий гроб?

    Цитата Сообщение от Verka Посмотреть сообщение
    Вот полез в «мукалатуру». Миф про кресло, тот Ф104 что был распродан в Европе был F-104G. За основу был взят F-104С (много целевой) его кстати пендосы гоняли во Вьетнаме 2269 боевых вылетов 8820 часов налета. Про потери молчат, но вьетнамцы говорят что пять таких их ПВО завалила.
    "Гробом" у немцев "Старфайтер" был всегда, но первые годы он как правило гробил и летчика, до установки нового катапультного кресла.
    Общие потери американских "Старфайтеров" во Вьетнаме - 14 самолетов, так что вьетнамские сведения могут быть и преуменьшением. 716 кг/кв. метр - нагрузка на крыло при макс. взл весе. Проблемой был и очень тонкий профиль крыла.

  3. #3
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Re: F-104 летающий гроб?

    Цитата Сообщение от Man Посмотреть сообщение
    "Гробом" у немцев "Старфайтер" был всегда, но первые годы он как правило гробил и летчика, до установки нового катапультного кресла.
    Общие потери американских "Старфайтеров" во Вьетнаме - 14 самолетов, так что вьетнамские сведения могут быть и преуменьшением. 716 кг/кв. метр - нагрузка на крыло при макс. взл весе. Проблемой был и очень тонкий профиль крыла.
    Кресло поставили новое на модификации F-104G, а этот самолет был в Европе, другого кроме F-104S (который был у Итальянцев) не было. Дело не в кресле, дело в пилотах (людях) вначале пытались машину спасти, но как поняли что ну его нах, сразу прыгали вот и все.
    Профиль тонкий да, но механизация крыла была не плохая, что давала дольно не большую посадочную скорость. Отклоняемый носок крыла по всему размаху на 30 градусов и щелевые закрылки на 45 градусов, позволили снизить посадочную скорость.
    Что то Итальянцы были самолетом довольны, аж да 1999 года стоял на вооружении. Использовали о самолет по назначению просто, а вот гансы хотели «рыбку скушать и на уй сесть» обломчик вышел.

    Вот война Египта с Израилем, там что то МиГ-21 себя совсем не с лучшей стороны показал. Хотя был Советского производства, и наведение было хорошее, но что то не сложилось.

    Наш спор напоминает мне самолет Буфало, пендосы его в книгу даже за несли «самые не удачные самолеты», а Финнам понравился, финны сказали даже очень хороший самолет. Вот Кобра нам всем известная, та же история Англия США фу!! СССР мням! Гансы в шоке!
    Ф-104 хороший самолет, вот к «столу» он не подошел многим, а кто его по уму готовил тем понравился.
    А врагам что, ха-ха тупые гроб сделали ыыыы, дай только повод, а пропаганда так мозги загрузит что до пенсии будут верить.
    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  4. #4

    Re: F-104 летающий гроб?

    Цитата Сообщение от Verka Посмотреть сообщение
    Кресло поставили новое на модификации F-104G, а этот самолет был в Европе, другого кроме F-104S (который был у Итальянцев) не было. Дело не в кресле, дело в пилотах (людях) вначале пытались машину спасти, но как поняли что ну его нах, сразу прыгали вот и все.
    Изначально стояло кресло «Локхид» С-2, в 1965 г. немцы поставили «Мартин-Бейкер» GQ-7.
    Сильно сомневаюсь, что итальянцы, как и немцы были "Старфайтером" довольны. Просто еще с начала 80-х они "вписались" в программу "Еврофайтера" и долго ждали, когда же сие чудо грянет, другие самолеты не покупали - дорого.

  5. #5
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Re: F-104 летающий гроб?

    Цитата Сообщение от Man Посмотреть сообщение
    Изначально стояло кресло «Локхид» С-2, в 1965 г. немцы поставили «Мартин-Бейкер» GQ-7.
    Сильно сомневаюсь, что итальянцы, как и немцы были "Старфайтером" довольны. Просто еще с начала 80-х они "вписались" в программу "Еврофайтера" и долго ждали, когда же сие чудо грянет, другие самолеты не покупали - дорого.


    Таки Вы правы, гансы добились своего и 1966 году кресло «Мартин-Бейкер» GQ-7. им поставили. Сори

    Чиж я ХЗ источник пишет что не было пушки, что место ее туда ставили балласт, хотя этот же источник дает чертежи на которых видна выштомповка для пушки. А вот есть ли она там?? А вот на F-104S нет выштомповки по чертежам. Так что……. Я умываю руки. Зашо купил за то продал.
    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  6. #6
    Chizh
    Гость

    Re: F-104 летающий гроб?

    Цитата Сообщение от Verka Посмотреть сообщение
    Про пушку, до модификации G пушки не было на Ф104 а это A, B и С. Самолет она ломала при стрельбе.
    Неверно.
    Уже на F-104A была пушка.
    http://www.af.mil/history/aircraft_p...ryID=123006561

  7. #7
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Re: F-104 летающий гроб?

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Неверно.
    Уже на F-104A была пушка.
    http://www.af.mil/history/aircraft_p...ryID=123006561
    Ммм так была YF-104A но на серийном F-104A пишут что нет. И вот из-за чего нет.
    Первые испытания: при стрельбе гильзами пробило обшивку фюзеляжа, усилили.
    Вторые: закончились катастрофой, разрушился лафет пушки и снарядами разворотило морду (самолет потерян).
    Когда пошли следующие испытания, умники пришли к выводу, что на сверхзвуковых скоростях очень сложно занять позицию для стрельбы, также на таких скоростях радиодальномер безбожно врал. И ну не знаю правда ли это, но типа была угроза что на скорости в два маха, самолет может догнать свои снаряды ыыы. Так же не смогли отвести нормально пороховые газы.
    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  8. #8
    Chizh
    Гость

    Re: F-104 летающий гроб?

    Цитата Сообщение от Verka Посмотреть сообщение
    Ммм так была YF-104A но на серийном F-104A пишут что нет.
    Неправильно пишут.
    На всех "А" и "С" была пушка. Пушки на было на тренировочном "В" потому что ее место заняла задняя кабина.
    Возможно действовал какой-то запрет на использоваение пушки? Ссылку не подкинешь?

    На фото F-104A.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	f-104a_56-0733_47_of_56.jpg 
Просмотров:	174 
Размер:	119.3 Кб 
ID:	78213  
    Крайний раз редактировалось Chizh; 25.11.2007 в 18:15.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •