"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Сходи по ссылке:![]()
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=29125
А самое главное в этом деле - ПРАВИЛЬНО определить расстояние до цели (сколько не писал разработчикам - так они секретную формулу не включили в мануал)
Затем выставляешь расстояние (то которое по твоему до цели) на шкале соответсвующего боеприпаса. Выстрел.
В случае промаха - наводишь горизонтальную нитку на место разрыва снаряда (не изменяя положения ствола) и второй выстрел уже точно в цель.
[QUOTE=Nordd;1034579]Сходи по ссылке:![]()
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=29125
Тут боюсь формулы недостаточноКроме того ИИ услужливо сообщает эту дальность и без формулы, а если не сообщил, то можно в карте померять.
Лучше тренироваться работе с прицелом на танке Т-34 в первых миссиях, на Матильде прицел несколько примитивен, и не все навыки можно получить
Ну вот и формула....
P.S. Может создать отдельную ветку в которой постить "приемы работы танкистов", вот как этот например, ну и Вашу формулу там же написать?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Формула не моя , она общеизвестна![]()
http://miltop.narod.ru/Distance/sizes.htm
http://www.outdoors.ru/orient/orient153.php
Привожу ее:
Расстояние до предметов в метрах
Д = (B / У) * 1000,
где В-высота (ширина) предмета в метрах;
у-угловая величина предмета в тысячных
Эту формулу следовало привести в Руководстве на стр41-42 и показать примерами расчета расстояния , а не только рисунком 9.2 Определение дальности по относительному размеру цели
Для расстояния 500 м (рис 9.2) это выглядело так:
Ширина среднего танка прибл составляет 3 м.
Видимый отнносительный размер составляет около 4 тысячных (силуэт танка помещается два раза в 8 тысячных),
используя формулу получаем:
Д=3/4*1000=750 м
(а не километр как на рисунке-ошибочка вышла)
Не во всех случаях этот способ (называется "отметкой по разрыву") подходит. Лучше всего он работает при стрельбе по цели, находящейся на крутом склоне или стенке (окно). На горизонтальном поле точно уловить поправку по дальности трудновато.
Еще существуют способы корректировки огня способом изменения дальности и способом выноса точки прицеливания. Вот их и надо применять.
Я чувствую, что придется готовить новую статью про корректировку огня в "танковую школу"...
Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг
Это можно успеть проделать если ты Охотник, а не Добыча. Хотя даже 1 выстрел выдает твое местоположение. Играя вчера за наших (в Т-34) я решил таким именно макаром атаковать Тигра (Т-6). От погибели меня спасла только включенная "неуязвимость". Этот монстр успел 2 снаряда отправить в мою сторону. Так как скорость перезарядки у него выше, чем у Т-34. Второй был фатальный.
Так что братья танкисты. На Т-34 только постоянное маневрирование и стрельба с короткой.
Скажу честно, самому на месте наводчика это еще толком не удалось ни разу. Не представляю как это претворяли в реале. Хотя ИИ с короткой лупит исправно.