???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1149

Тема: Обсуждение геймплея

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Hauptsturmfuehrer Аватар для Jorg
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    der Stadt Krasnojarsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    107

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Ну, вообще-то ее можно пройти и с одним пулеметом, а можно и вообще не проходить...
    На прохождение она никак не влияет.
    Да просто хочу научится правильно прицелом пользоваться, а то стреляю наугад всегда, делением шкалы не пользуюсь

  2. #2
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Jorg Посмотреть сообщение
    Да просто хочу научится правильно прицелом пользоваться, а то стреляю наугад всегда, делением шкалы не пользуюсь
    Пересядьте за стрелка, танк сам доедет на огневой рубеж, выполняйте задание, как положено и вам дадут снаряды.
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  3. #3

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Jorg Посмотреть сообщение
    Да просто хочу научится правильно прицелом пользоваться, а то стреляю наугад всегда, делением шкалы не пользуюсь
    Попробуйте в настройках установить место на котором нужно начинать в значение "по умолчанию"
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Jorg Посмотреть сообщение
    Да просто хочу научится правильно прицелом пользоваться, а то стреляю наугад всегда, делением шкалы не пользуюсь
    Сходи по ссылке:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=29125

    А самое главное в этом деле - ПРАВИЛЬНО определить расстояние до цели (сколько не писал разработчикам - так они секретную формулу не включили в мануал)
    Затем выставляешь расстояние (то которое по твоему до цели) на шкале соответсвующего боеприпаса. Выстрел.
    В случае промаха - наводишь горизонтальную нитку на место разрыва снаряда (не изменяя положения ствола) и второй выстрел уже точно в цель.

  5. #5

    Re: Обсуждение геймплея

    [QUOTE=Nordd;1034579]Сходи по ссылке:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=29125


    Цитата Сообщение от Nordd Посмотреть сообщение
    А самое главное в этом деле - ПРАВИЛЬНО определить расстояние до цели (сколько не писал разработчикам - так они секретную формулу не включили в мануал)
    Тут боюсь формулы недостаточно Кроме того ИИ услужливо сообщает эту дальность и без формулы, а если не сообщил, то можно в карте померять.

    Лучше тренироваться работе с прицелом на танке Т-34 в первых миссиях, на Матильде прицел несколько примитивен, и не все навыки можно получить

    Цитата Сообщение от Nordd Посмотреть сообщение
    Затем выставляешь расстояние (то которое по твоему до цели) на шкале соответсвующего боеприпаса. Выстрел.
    В случае промаха - наводишь горизонтальную нитку на место разрыва снаряда (не изменяя положения ствола) и второй выстрел уже точно в цель.
    Ну вот и формула....

    P.S. Может создать отдельную ветку в которой постить "приемы работы танкистов", вот как этот например, ну и Вашу формулу там же написать?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    ....Кроме того ИИ услужливо сообщает эту дальность и без формулы, а если не сообщил, то можно в карте померять.
    Формула не моя , она общеизвестна
    http://miltop.narod.ru/Distance/sizes.htm
    http://www.outdoors.ru/orient/orient153.php
    Привожу ее:
    Расстояние до предметов в метрах
    Д = (B / У) * 1000,
    где В-высота (ширина) предмета в метрах;
    у-угловая величина предмета в тысячных
    Эту формулу следовало привести в Руководстве на стр41-42 и показать примерами расчета расстояния , а не только рисунком 9.2 Определение дальности по относительному размеру цели

    Для расстояния 500 м (рис 9.2) это выглядело так:

    Ширина среднего танка прибл составляет 3 м.
    Видимый отнносительный размер составляет около 4 тысячных (силуэт танка помещается два раза в 8 тысячных),
    используя формулу получаем:
    Д=3/4*1000=750 м
    (а не километр как на рисунке- ошибочка вышла)

  7. #7
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Nordd Посмотреть сообщение
    Затем выставляешь расстояние (то которое по твоему до цели) на шкале соответсвующего боеприпаса. Выстрел.
    В случае промаха - наводишь горизонтальную нитку на место разрыва снаряда (не изменяя положения ствола) и второй выстрел уже точно в цель.
    Не во всех случаях этот способ (называется "отметкой по разрыву") подходит. Лучше всего он работает при стрельбе по цели, находящейся на крутом склоне или стенке (окно). На горизонтальном поле точно уловить поправку по дальности трудновато.
    Еще существуют способы корректировки огня способом изменения дальности и способом выноса точки прицеливания. Вот их и надо применять.
    Я чувствую, что придется готовить новую статью про корректировку огня в "танковую школу"...
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  8. #8
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Nordd Посмотреть сообщение
    В случае промаха - наводишь горизонтальную нитку на место разрыва снаряда (не изменяя положения ствола) и второй выстрел уже точно в цель.
    Это можно успеть проделать если ты Охотник, а не Добыча. Хотя даже 1 выстрел выдает твое местоположение. Играя вчера за наших (в Т-34) я решил таким именно макаром атаковать Тигра (Т-6). От погибели меня спасла только включенная "неуязвимость". Этот монстр успел 2 снаряда отправить в мою сторону. Так как скорость перезарядки у него выше, чем у Т-34. Второй был фатальный.
    Так что братья танкисты. На Т-34 только постоянное маневрирование и стрельба с короткой.
    Скажу честно, самому на месте наводчика это еще толком не удалось ни разу. Не представляю как это претворяли в реале. Хотя ИИ с короткой лупит исправно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •