???
Математика на уровне МГУ

Страница 24 из 46 ПерваяПервая ... 1420212223242526272834 ... КрайняяКрайняя
Показано с 576 по 600 из 1149

Тема: Обсуждение геймплея

  1. #576
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    За немцев пока не играл, но со стороны Т-34 и особенно КВ немецкие танки не очень то живучи.( и это правильно, соответствует реалиям )
    Должно быть наверное тяжелей, чем за наших.
    Не знаю не знаю, у меня все сами сделали, без моего вмешательства (не считать же таковым стрельбу из пулемета метров с 800... Две VI-ки сдохли и один БТР.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  2. #577
    Подводно-летающий танкист
    Регистрация
    25.05.2004
    Возраст
    44
    Сообщений
    944
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Обсуждение геймплея

    Хмм... вообще "G" открывает любые окошки для того на кого ты переключился, т.е. для водителя окошко наблюдения, для командира люк. По тому же принципу работает и кл. "P"

  3. #578
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Re: Обсуждение геймплея

    Может, это фича игры - типа заклинило лючок?

  4. #579

    Re: Обсуждение геймплея

    8-я миссия за Матильду проваливается едва я успеваю занять позицию.В чем проблемма?Хорошо хоть,что после 3-й попытки открывается следуюшая.

  5. #580
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Две VI-ки сдохли и один БТР.
    две чего?

  6. #581

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Ее то я и долбил. Толку 0 почему-то. В Матильде, в обучающей миссии она открывала окошко у водителя, а тут не хотела.
    Надо сначала в это "окошко"заглянуть:insert,delete,а потом его открыть:G.

  7. #582
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Обсуждение геймплея

    Четверки! Ну подумаешь не так написал! Лючок не могло заклинить, миссия же тока началась... Не стрелял еще никто.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  8. #583
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Skurt Посмотреть сообщение
    Надо сначала в это "окошко"заглянуть:insert,delete,а потом его открыть:G.
    Странно, в Матильде смотришь на приборы, а люк один фиг открывается. В окошко то когда заглядываешь - видно все, а когда сидишь в башне - нет.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  9. #584

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Skurt Посмотреть сообщение
    8-я миссия за Матильду проваливается едва я успеваю занять позицию.В чем проблемма?Хорошо хоть,что после 3-й попытки открывается следуюшая.
    +1
    заметил что провал миссии происходит когда немецкие танки и БТР только подходят к точке обозначенной синим овалом как "атака"....
    по моему пора сделать кнопку аварийного окончания миссии с подсчётом результатов или % выполенного задания....сейчас приходится фанатично блуждать в поисках какого либо заныкавшегося пехотинца или недобитого БТР....

  10. #585

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Странно, в Матильде смотришь на приборы, а люк один фиг открывается. В окошко то когда заглядываешь - видно все, а когда сидишь в башне - нет.
    Так и должно быть.

  11. #586
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Skurt Посмотреть сообщение
    Так и должно быть.
    В смысле? У IV-ки в командирской башенке нет окон?
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  12. #587

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    +1
    заметил что провал миссии происходит когда немецкие танки и БТР только подходят к точке обозначенной синим овалом как "атака"....
    по моему пора сделать кнопку аварийного окончания миссии с подсчётом результатов или % выполенного задания....сейчас приходится фанатично блуждать в поисках какого либо заныкавшегося пехотинца или недобитого БТР....
    У меня првал был и тогда,когда я находился в этой точке а немцы только показались на горизонте.Может интенсивный артобстрел уничтожает что-то ключевое?

  13. #588

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Skurt Посмотреть сообщение
    У меня првал был и тогда,когда я находился в этой точке а немцы только показались на горизонте.Может интенсивный артобстрел уничтожает что-то ключевое?
    ".......политрука убили!!!......."

  14. #589

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    В смысле? У IV-ки в командирской башенке нет окон?
    Из кокпита в них ничего не видно.Особенности реализации.

  15. #590
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Skurt Посмотреть сообщение
    Из кокпита в них ничего не видно.Особенности реализации.
    А... Я то думал это от настроек графики зависит или глюг. Жаль...
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  16. #591
    Механик
    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    338

    Re: Обсуждение геймплея

    Камрады, кто то замечал разницу в действии ОФС по бронированным целям в зависимости от установки взрывателя. Я например всегда ставлю на замедление "3". Против пехоты и ПТА вроде наилучший вариант. А вот с броней не понятно, вроде замедление способствует более глубокому проникновению в преграду и лучшее заброневое действие, но снаряд из сталистого чугуна может быстрее разрушиться. Как это, интересно, реализовано в игре?

  17. #592
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от vit_SB Посмотреть сообщение
    Камрады, кто то замечал разницу в действии ОФС по бронированным целям в зависимости от установки взрывателя. Я например всегда ставлю на замедление "3". Против пехоты и ПТА вроде наилучший вариант. А вот с броней не понятно, вроде замедление способствует более глубокому проникновению в преграду и лучшее заброневое действие, но снаряд из сталистого чугуна может быстрее разрушиться. Как это, интересно, реализовано в игре?
    Я всегда стреляю ОФС при установке взрывателя на О, по идее должно быть лучше осколочное действие, целей для установки на Ф (ДЗОТов перекрытых ОТ, домов с засевшей внутри пехотой) все равно нет. По танкам тоже на О при облическом движении целю в ходовую, и под башню может осколками чего и заклинит. В Чепеле ,когда был уже на другом берегу реки у своих, вылезла четверка, а у меня и шрапнели и бронебойные кончились, стрелял ОФС , после 15го снаряда экипаж наверно оглушенный покинул танк .

  18. #593
    Механик
    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    338

    Re: Обсуждение геймплея

    С замедлением ОФС по пехоте чем хорош, что он рикошетит от земли и взрывается на высоте, как по мне, неукрытую пехоту лучше косит, а ту что в окопах особенно.

  19. #594
    Hauptsturmfuehrer Аватар для Jorg
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    der Stadt Krasnojarsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    107

    Re: Обсуждение геймплея

    Что за постанова, я КВ-1 в упор с 1 выстрела грохнул на четверке
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2007_11_30_18_22_04_0000.jpg 
Просмотров:	166 
Размер:	111.6 Кб 
ID:	78457   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2007_11_30_18_22_10_0001.jpg 
Просмотров:	109 
Размер:	107.2 Кб 
ID:	78458  
    Das Leben ist wie die Chemie: Man muss nur den passenden Reaktionspartner finden!

  20. #595

    Re: Обсуждение геймплея

    Мне бы хотелось чтобы игра избавилась от кнопок отвечающих за прицелы и высовывания из люка, а вместо этого использовала колесо мыши. Начал игру видом на кабину, крутанул колесо вверх - прильнул к прицелу, крутанул ещё - панарамный прицел, ещё вверх - вылез из люка. И так для всех членов экипажа. Что вы в самом деле в Оркестру чтоль не играли!? Надо искать простые решенья.

    Я вчера только начал играть, сразу с патчем, может от него такое:
    Не убиваемая техника! Просто писец! Т-II расстреливал расстреливал… Ну это просто… Да чего Т-II, в Хономаг 5 снарядов с Матильды вогнал – 3 в двигатель! А он едет! Ещё Т-60 по нему жёстко работал, а ему пох! Ещё танки в него стреляли какие-то… И как это называется? Симулятор?
    И не видел я ни одного загоревшегося танка, как на скриншотах, вот и заподозрил патч.

    Ещё вопиющий случай: Задача - держать оборону. Удержали, но миссия не кончается. Смотрю на карту и вижу один немецкий танк обозначен ярким ромбом. Подъезжаю - это Т-IV. Стоит спокойно, только дым от выхлопа - мотор работает. Стал объезжать сбоку его - он сделал робкую попытку до меня довернуть и замер. Стоит. Я объезжаю его сбоку, думаю щас я ему в боезапас как в Оркестре врежу и позырю чё будет!
    Бац! Бац! Бац!... Ничё не меняется - стоит. Подъезжаю сзади и в корму несколько снарядов - не дымит, не горит! Подъезжаю спереди и начинаю долбить в место водителя. 4-й снаряд "выключил" у Т-IV зажигание. Тут я понял что добился своего - водитель убит. И точно - миссия тутже кончилась!

    Объяснения? Коментарии? Пожалуйста, товарищи, не стесняйтесь

  21. #596

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Может, это фича игры - типа заклинило лючок?
    Вероятно надо предварительно "прильнуть к прицелу" Insert/Delete, а потом уже G нажимать, причем для каждого окошка индивидуально
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  22. #597

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вероятно надо предварительно "прильнуть к прицелу" Insert/Delete, а потом уже G нажимать, причем для каждого окошка индивидуально
    А вот такие подробности можно было и опустить. И насчёт незакрывания люка после засовывания головы обратно внутрь тоже знаете ли... Геймер не задахнётся!

  23. #598

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от King! Посмотреть сообщение
    Мне бы хотелось чтобы игра избавилась от кнопок отвечающих за прицелы и высовывания из люка, а вместо этого использовала колесо мыши. Начал игру видом на кабину, крутанул колесо вверх - прильнул к прицелу, крутанул ещё - панарамный прицел, ещё вверх - вылез из люка. И так для всех членов экипажа. Что вы в самом деле в Оркестру чтоль не играли!? Надо искать простые решенья.
    Это.. в Оркестре ввод дальности в прицелах есть?
    А то простые решения не всегда хорошо стыкуются с реальностью

    Цитата Сообщение от King! Посмотреть сообщение
    Я вчера только начал играть, сразу с патчем, может от него такое:
    Не убиваемая техника! Просто писец! Т-II расстреливал расстреливал… Ну это просто… Да чего Т-II, в Хономаг 5 снарядов с Матильды вогнал – 3 в двигатель! А он едет! Ещё Т-60 по нему жёстко работал, а ему пох! Ещё танки в него стреляли какие-то… И как это называется? Симулятор?
    Мануал почитать ближе к концу попробуйте там на этот вопрос есть подробнейший ответ

    Цитата Сообщение от King! Посмотреть сообщение
    И не видел я ни одного загоревшегося танка, как на скриншотах, вот и заподозрил патч.
    Вы считаете что каждый подбитый танк должен загореться?

    Цитата Сообщение от King! Посмотреть сообщение
    Ещё вопиющий случай: Задача - держать оборону. Удержали, но миссия не кончается. Смотрю на карту и вижу один немецкий танк обозначен ярким ромбом. Подъезжаю - это Т-IV. Стоит спокойно, только дым от выхлопа - мотор работает. Стал объезжать сбоку его - он сделал робкую попытку до меня довернуть и замер. Стоит. Я объезжаю его сбоку, думаю щас я ему в боезапас как в Оркестре врежу и позырю чё будет!
    Бац! Бац! Бац!... Ничё не меняется - стоит. Подъезжаю сзади и в корму несколько снарядов - не дымит, не горит! Подъезжаю спереди и начинаю долбить в место водителя. 4-й снаряд "выключил" у Т-IV зажигание. Тут я понял что добился своего - водитель убит. И точно - миссия тутже кончилась!
    А скрин из статистики привести можете, а то мы навыками телепатии не обладаем еще пока?

    P.S. Что такое "боезапас как в Оркестре" ?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #599

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Jorg Посмотреть сообщение
    Что за постанова, я КВ-1 в упор с 1 выстрела грохнул на четверке
    Что не нравится-то? Снаряд броню не пробил, осколки привели к возгоранию (может детонации) и гибели экипажа
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  25. #600

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от King! Посмотреть сообщение
    Мне бы хотелось чтобы игра избавилась от кнопок отвечающих за прицелы и высовывания из люка, а вместо этого использовала колесо мыши. Начал игру видом на кабину, крутанул колесо вверх - прильнул к прицелу, крутанул ещё - панарамный прицел, ещё вверх - вылез из люка. И так для всех членов экипажа. Что вы в самом деле в Оркестру чтоль не играли!? Надо искать простые решенья."

    "Я вчера только начал играть, сразу с патчем, может от него такое:
    Не убиваемая техника! Просто писец! Т-II расстреливал расстреливал… Ну это просто… Да чего Т-II, в Хономаг 5 снарядов с Матильды вогнал – 3 в двигатель! А он едет! Ещё Т-60 по нему жёстко работал, а ему пох! Ещё танки в него стреляли какие-то… И как это называется? Симулятор?
    И не видел я ни одного загоревшегося танка, как на скриншотах, вот и заподозрил патч.

    Объяснения? Коментарии? Пожалуйста, товарищи, не стесняйтесь
    Сравнение СЯ (симулятора) с Оркестрой (шутером) недопустимы. Совершенно разные игры. О каком упрощении может идти речь в симуляторе.
    За наводчика колесо мыши изменяет дальность на прицеле - что очень удобно и менять к упрощению или выводу данного параметра(изменения дальности) на клаву не надо.
    Патч кроме Старфорса ничего не меняет. Ссылаться на неубиваемую технику из-зи патча не стоит. Насчет трех снарядов в двигатель Хономага- покажите скриншоты. А вообще посмотрите на калибр танковой пушки Матильды, даже 45мм ПТО не всегда с одного выстрела гарантированно выводила БТР из строя, а тут 42мм. Имеются случаи разрушения тела снаряда при попадании в вертикально установленную броневую плиту тощиной 30мм (это касаемо Т-II у которого к 1942г. лобовая броня как раз и была 30мм).
    С Уважением!
    Крайний раз редактировалось Borisich-76; 30.11.2007 в 16:19.

Страница 24 из 46 ПерваяПервая ... 1420212223242526272834 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •