Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
Уважаемые... а о чём это они?
Автоперевод
----------------------------------------------
Привет Олег,

Если бы Вы имеете момент(мгновение), есть две идеи, что я думал, что я перешел бы:

1.
Там какая-нибудь мысль в состоянии добраться (или включать автоматический) устные инструкции от других членов команды?

Например:
- Навигатор мог оценить TAS от IAS для бомбардира
- Тыловой стрелок мог вопить подход вражеского борца(истребители) пилоту бомбардировщика (или жаловаться на то, чтобы быть к closs к зенитной артиллерии).
- Радарный оператор мог дать инструкции пилоту (большинство самолета имело отдельные радарные операторы),

Это могло все быть сделано с несколькими записанными заранее звуковыми образцами от искусственного интеллекта или просто через текст на экране.

В действительности очень немного самолетов до конца 1950-ых сделали так, чтобы пилот управлял радаром. Для некоторых из самолетов в Galba и всех самолетах в Бобе радарный оператор мог быть смоделирован просто как ряд устных команд. Я помню счета взаимодействий между операторами радара военно-воздушные сил и пилотами, когда мякина сначала развертывалась, и должно быть возможно даже моделировать слабости и контрмеры устно.

, типа системы мог, по крайней мере в оверлеи текста, быть расширен(продлен) на визуальное наблюдение (с описаниями грубого числа(номера) врагов или целей основания(земли) и их типов) с различными степенями неопределенности в зависимости от диапазона/условий.

2.
Что касается историй, я уверен, что Вы уже видите выгоду наличия хорошо письменного брифинга, и атмосферный заговор(участок), данный расширение Il-2 упаковывает Вас развитый. Брифинг может только быть текстом, но они добавляют много.

Я соглашаюсь с вашими утверждениями(заявлениями), что добавляя способность сцены(места) сокращения к игре - в значительной степени трата(отходы) времени, но для статических кампаний, чтобы почему бы не расширить текст базировал систему? Мое предложение должно было бы добавить способность выбрать между различными(другими) вариантами текста в течение брифинга. Эти варианты добавили бы дополнительный текст брифинга или активизировали бы подлинники(сценарии), чтобы сделать маленькие изменения(замены) в наступающей(развивающейся) миссии.

Это позволило бы строителям кампании давать игроку способность сделать вещи как:
- хотите между вопросами спрашивать в течение брифинга
- предложите, чтобы потребности ведомых были основаны для некоторого отдыха (производящий их уровень искусственного интеллекта или число(номер) самолета в наступающих(развивающихся) миссиях)

S!

P.S. Министерство жилищного строительства и городского развития могло регистрировать (оверлей текста) быть сделанным editable для 3-ьей стороны(партии) (так, чтобы мы могли заставить это использовать менее резкий текст и меньший шрифт например)?


Я возьму в памяти о IAS к TAS в Бомбардировщике. Это должны быть некоторые маленькие и не комплекс... Скажите зарегистрированный для правильной скорости только одна фраза... Becasue для различных(других) скоростей, различных(других) самолетов, если сделать сложную речь - это будет тысячей изменений(разновидностей) файлов волны.... И это было бы не возможным в нашем случае из-за другой большой работы по речам и различный из локализаций ... """