Ню-ню) Блажен кто верует в коричневые.. Картеры
![]()
А "Сакартвело гаумарджос!" - это далеко-далеко на юге, за високым-высоким красивым горам! Маграм это уже офтоп, гэиге?![]()
Ню-ню) Блажен кто верует в коричневые.. Картеры
![]()
А "Сакартвело гаумарджос!" - это далеко-далеко на юге, за високым-высоким красивым горам! Маграм это уже офтоп, гэиге?![]()
Это нифига не картер, это выхлопной патрубок. Даже цвет совпадает!
Угу - оффтоп, только уж больно интересно стало...А "Сакартвело гаумарджос!" - это далеко-далеко на юге, за високым-высоким красивым горам! Маграм это уже офтоп, гэиге?![]()
Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)
Люди а через сколько веков, модельки буду по атом разщипляться и обсчитываТся?* :-о
Ветеран Второй Иловской
Ага. ОМ написал, что ближе к лету уже будет информация о требованиях к ПК.
http://forum.1cpublishing.eu/viewtop...=asc&start=420
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
Я-то планировал ближе к новому году уже летатьЖаль, чно наши с ОМом планы расходятся
![]()
Но с другой стороны - это говорит о том что почти наверняка будет патч 4.09 к Илу, и в нем возможно, нконец-то сделают все о чем мы так давно мечтали - Як-7Б 43 или Г4, например. Может быть даже - о чудо - сделают нормальные Г2 и Г6, с нормальным перегревом, и Ла-5Ф...
Извините, размечтался![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Уважаемые... а о чём это они?
"""Avimimus wrote:
Hello Oleg,
If you have a moment, there are two ideas that I thought I would pass on:
1.
Is there any thought about being able to get (or to turn on automatic) verbal instructions from other crew members?
For example:
- The navigator could estimate TAS from IAS for the bombardier
- The rear gunner could yell out the approach of an enemy fighter to the bomber pilot (or complain about being to closs to flak).
- A radar operator could give instructions to the pilot (most aircraft had separate radar operators)
This could all be done with a few pre-recorded audio samples from the AI or simply through text on the screen.
In real life very few aircraft prior to the late 1950s had the pilot operate the radar. For some of the aircraft in Galba and all of the aircraft in BoB the radar operator could be modeled simply as a set of verbal commands. I remember accounts of interactions between luftwaffe radar operators and pilots when chaff was first being deployed and it should be possible to even model weaknesses and countermeasures verbally.
Such as system could, at least in the text overlay, be extended to visual observation (with descriptions of the rough number of enemies or ground targets and their types) with varying degrees of vagueness depending on range/conditions.
2.
As for stories, I am sure that you already see the benefit of having a well written briefing and an atmospheric plot given the Il-2 expansion packs you developed. The briefing may only be text but they add a lot.
I agree with your statements that adding a cut-scene capability to the game is largely a waste of time but for static campaigns why not expand the text based system? My suggestion would be to add the ability to choose between different text options during the briefing. These options would add additional briefing text or activate scripts to make small changes in the upcoming mission.
This would allow campaign builders to give the player the ability to do things like:
- choose between questions to ask during a briefing
- suggest a wingmen needs to be grounded for some rest (effecting their AI level or number of aircraft in upcoming missions)
S!
P.S. Could the HUD log (text overlay) be made editable for the 3rd party (so that we can make it use less jarring text and a smaller font for instance)?
I will take in mind about IAS to TAS in Bomber. It should be some small and not complex... Say recorded for the correct speed just one phrase... Becasue for different speeds, different planes, if to make complex speech - this will be thousand variations of wave files.... And it would be not possible in our case due to other big work over speeches and various of localisations... """
Автоперевод
----------------------------------------------
Привет Олег,
Если бы Вы имеете момент(мгновение), есть две идеи, что я думал, что я перешел бы:
1.
Там какая-нибудь мысль в состоянии добраться (или включать автоматический) устные инструкции от других членов команды?
Например:
- Навигатор мог оценить TAS от IAS для бомбардира
- Тыловой стрелок мог вопить подход вражеского борца(истребители) пилоту бомбардировщика (или жаловаться на то, чтобы быть к closs к зенитной артиллерии).
- Радарный оператор мог дать инструкции пилоту (большинство самолета имело отдельные радарные операторы),
Это могло все быть сделано с несколькими записанными заранее звуковыми образцами от искусственного интеллекта или просто через текст на экране.
В действительности очень немного самолетов до конца 1950-ых сделали так, чтобы пилот управлял радаром. Для некоторых из самолетов в Galba и всех самолетах в Бобе радарный оператор мог быть смоделирован просто как ряд устных команд. Я помню счета взаимодействий между операторами радара военно-воздушные сил и пилотами, когда мякина сначала развертывалась, и должно быть возможно даже моделировать слабости и контрмеры устно.
, типа системы мог, по крайней мере в оверлеи текста, быть расширен(продлен) на визуальное наблюдение (с описаниями грубого числа(номера) врагов или целей основания(земли) и их типов) с различными степенями неопределенности в зависимости от диапазона/условий.
2.
Что касается историй, я уверен, что Вы уже видите выгоду наличия хорошо письменного брифинга, и атмосферный заговор(участок), данный расширение Il-2 упаковывает Вас развитый. Брифинг может только быть текстом, но они добавляют много.
Я соглашаюсь с вашими утверждениями(заявлениями), что добавляя способность сцены(места) сокращения к игре - в значительной степени трата(отходы) времени, но для статических кампаний, чтобы почему бы не расширить текст базировал систему? Мое предложение должно было бы добавить способность выбрать между различными(другими) вариантами текста в течение брифинга. Эти варианты добавили бы дополнительный текст брифинга или активизировали бы подлинники(сценарии), чтобы сделать маленькие изменения(замены) в наступающей(развивающейся) миссии.
Это позволило бы строителям кампании давать игроку способность сделать вещи как:
- хотите между вопросами спрашивать в течение брифинга
- предложите, чтобы потребности ведомых были основаны для некоторого отдыха (производящий их уровень искусственного интеллекта или число(номер) самолета в наступающих(развивающихся) миссиях)
S!
P.S. Министерство жилищного строительства и городского развития могло регистрировать (оверлей текста) быть сделанным editable для 3-ьей стороны(партии) (так, чтобы мы могли заставить это использовать менее резкий текст и меньший шрифт например)?
Я возьму в памяти о IAS к TAS в Бомбардировщике. Это должны быть некоторые маленькие и не комплекс... Скажите зарегистрированный для правильной скорости только одна фраза... Becasue для различных(других) скоростей, различных(других) самолетов, если сделать сложную речь - это будет тысячей изменений(разновидностей) файлов волны.... И это было бы не возможным в нашем случае из-за другой большой работы по речам и различный из локализаций ... """
Не бери от жизни всё.Оставь другим.
Про Министерство жилищного строительства и городского развития очень понравилось.![]()
А вообще, жаль что показали именно "спитфайр". При всем уважении к создателю 3Д модели этого самолета - "спит" это попса. Его обсосали уже со всех сторон. Только у меня уже с полсотни скриншотов из БзБ со "спитфайром" на разных стадиях разработки. Это не считая роликов. А вот если бы "веллингтон" показали... Там ДМ обещает быть оч-чень интересной!![]()
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Как и все жду БоБа... и Патч 4.09 жду... и надеюсь что крафты будут новые...
но БоБа жду с некоторым опасением... даже не хочеться думать..что мы что нибудь потеряем..из Иловского КрафтоПарка в Бобе... в плане летабов...
Ведь с тем уровнем проработки Кокпитов которые обещают в ШоВе...
не хватит сил и времени на Такое богатсво выбора... которое есть сейчас... т.е. Каке нить ПолуМутанты ( в хорошем смысле этого слова, если таковой есть ) на побобии Би1, Р11 ( ведь согласитесть... у них проработочка... не иДеальная... ) и многие другие... могут не попасть в ШоВ... в связи с отсутствием к ним Интереса и Их Актуальности...
а Энтузиастов мало...
так же как не попали в Ил многие модели...
вот это меня пугает Товарищи....
Ну и нах они тогда надо
будем летать в Иле на них... они ведь всеравно не популярны...
а я мечтаю в далеком будущем увидить в ШоВе Лавочку!
Вот будет весело!
Ветеран Второй Иловской
Ну и на кой ляд оно все это нужно? Хлама летающего вагон, а юзаются максимум 20 типов. При том, что нет кучи реально работавших машин. Стоило огород городить...
А вот дефолтное отсутствие в ШоВе Восточного фронта - эт да. Только это заставит меня отказаться от его приобретения. Однозначно.
Вот и ТБ3... небось не сделают...... хотя хочеться... и ещё чё нить из такого нашего родного ..фанерного ... и странного....
Вот тут посмотри
http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=42734
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь