???
Математика на уровне МГУ

Страница 61 из 91 ПерваяПервая ... 115157585960616263646571 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,501 по 1,525 из 2255

Тема: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

  1. #1501
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Corvega Посмотреть сообщение
    Тут особо следует добавить, что под эту платформу еще необходимо создать электронику, которую можно было бы ставить на серийные машины. Я не располагаю никакой информацией, но что-то мне подсказывает, что в Индии за это дело крепко взялись уже сейчас.
    Цитата Сообщение от =Voland= Посмотреть сообщение
    А если учесть электронику, то тут вообще жуткая беда. Даже если и можно сделать комп как у F-22, но тока из импортных составляющих, так как у нас просто нету технологий производства, таких производительных процессоров. А без такой электроники как у F-22 пятому поколению не куда. Для пятого поколения быстрая обработка информации об целе и раньше цели, составляющая победы в бою.
    не утверждаю, что именно это можно всунуть в ПАК ФА, но в качаесве демонстрации возможностей современной российской электронной промышленности сойдет:

    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=49422

  2. #1502
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от =Voland= Посмотреть сообщение
    С уважением отношусь к Погояну. Но то, что Россия сейчас не может создать двигатель пятого поколения, снарядить его такой же современной электроникой, что и у F-22, а ещё в серийное производство пустить. Это совсем не американцы говорят, это как раз у нас говорят, и люди имеющие непосредственное отношение.
    Цитирую winga:
    «Юрий ДУДКИН, генеральный директор ОАО "Стар": ""На сегодняшний день ни одно предприятие в области авиадвигателестроения, ни одно КБ - даже с помощью серийного завода - не сможет создать полноценный перспективный двигатель. Это мое личное мнение. ""
    Юрий ЛАСТОЧКИН, генеральный директор ОАО "НПО "Сатурн":""Можно сотрясать воздух, можно возить на предприятие чиновников категории "А", показывать им отдельные станки и рассказывать о несуществующих достижениях, но, к сожалению, все это из области научной фантастики. Реально - жизнь совершенно другая. Теоретически отдельное предприятие может создать такое изделие, но не в наше время, не в нашей стране, не в наших условиях.Между тем Запад ушел далеко вперед с двигателями EJ-20 для Eurofighter, M-88-3 для Mirage и, конечно, с F119-PW-100, который уже более пяти лет стоит на американском F-22 пятого поколения.»
    http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=47703&page=2
    Ласточкин лукавит. Это целенаправленный пиар в борьбе с Салютом. "Далеко" вперед от россии с таким изделиями как EJ-20 для Eurofighter, M-88-3 для Mirage не уйти. Уже РД-33МК аналогичен по характеристикам, а изделие 117С так и вовсе превосходит их. К тому же, видел в инете информацию о крайне низкой надежност двигателей "Рафаля". Что касается F119-PW-100, то если F135/136 окажется всего лишь аналогичным по параметрам, то в западном двигателестроении налицо застой. Что касается нас, организация конкурса с созданием рабочих двигателей-демонстраторов, это ИМХО, верный шаг. Осталось лишь подождать год-полтора до его окончания.

  3. #1503

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    не утверждаю, что именно это можно всунуть в ПАК ФА, но в качаесве демонстрации возможностей современной российской электронной промышленности сойдет:

    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=49422
    И что же в этом процессоре с допотопными характеристиками выдающегося ?

    Вот обьективная статья об том, в какой Ж. сейчас наша электронная промышленность, прочитайте:

    Лет через 5—10 на российской электронике можно будет поставить «жирный крест»

    «Российская электронная промышленность находится структурно-технологическом кризисе», — отметил на днях первый вице-премьер Сергей Иванов. Ситуацию надо исправлять, решили власти и вызвались поддержать таланты материально. Есть ли будущее у российской науки, и стоит ли инвестировать эту отрасль?
    Устаревшая материально-техническая база заводов, острая нехватка квалифицированных специалистов, низкая зарплата научных сотрудников. Таковой сегодня является научная отрасль. Она еще держится на плаву, но в основном на госзаказах и за счет энтузиастов, не без уныния констатируют ученые.
    Высокие умы крупнейшего в мире государства удивлены, что его власти только сейчас стали глубоко задумываться над этой проблемой. Через 5—10 лет на российской науке можно будет поставить «жирный крест». Такого мнения придерживается проректор Московского института радиотехники, электроники и автоматики (МИРЭА) Александр Морозов.
    Наука находится в таком упадке, что возрождать ее придется практически с нуля. Если государство скорейшим образом не станет вкладывать деньги в наукоемкие технологии, в ближайший десяток лет можно смело закрывать все научно исследовательские институты, поделился доктор физико-математических наук с деловым порталом Bigness.ru.
    «Года после 2015 мы будем на хвосте экспоненты. Мы уже опоздали, но остались считанные годы, чтобы возродить науку и электронику», — считает Морозов.
    "Россия отстает от мира в развитии электроники, микроэлектроники лет на 15. Причем российское производство в плане производства микросхем отстает от даже белорусских предприятий, в частности от того же «Интеграла», который теоретически эти схемы может купить», — рассказала эксперт в интервью Bigness.ru .

    Далее тут:
    http://www.nanonewsnet.ru/blog/nikst...oi-elektroniki
    Крайний раз редактировалось =Voland=; 19.11.2007 в 07:21.

  4. #1504

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Ласточкин лукавит. Это целенаправленный пиар в борьбе с Салютом. "Далеко" вперед от россии с таким изделиями как EJ-20 для Eurofighter, M-88-3 для Mirage не уйти. Уже РД-33МК аналогичен по характеристикам, а изделие 117С так и вовсе превосходит их. К тому же, видел в инете информацию о крайне низкой надежност двигателей "Рафаля". Что касается F119-PW-100, то если F135/136 окажется всего лишь аналогичным по параметрам, то в западном двигателестроении налицо застой. Что касается нас, организация конкурса с созданием рабочих двигателей-демонстраторов, это ИМХО, верный шаг. Осталось лишь подождать год-полтора до его окончания.
    Сколько на данный момент серийных движков у России хотябы близких по параметрам к
    Pratt & Whitney F119-P-100 с тягой почти 16тон: http://www.airwar.ru/enc/engines/f119.html
    И F117-PW-100 с тягой в 18тон : http://www.airwar.ru/enc/engines/f117-100.html
    Крайний раз редактировалось =Voland=; 19.11.2007 в 07:53.

  5. #1505
    Пилот
    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Страна чудес без тормозов.
    Возраст
    45
    Сообщений
    735

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Поверьте, проблема нехватки специалистов есть везде.
    Это везде так, и не только у нас.
    В 90-е годы из оборонки ушло очень много толковых и активных людей, сейчас мы пожинаем результаты. С молодыми спецами тоже проблема.
    С тем, что ушли в свое время толковые люди, я согласен. А вот с тем, что сегодня проблема нехватки молодых специалистов критическая - не согласен.
    Да. А вы сомневаетесь?
    До некоторой степени, пока не выясню некоторые неизвестные.

    Кстати, а можно ли определиться с перечнем свойств двигателя пятого поколения?
    Подлодка с красной звездой на боку
    Скажет китайцам "Ку-Ку!"

  6. #1506
    Chizh
    Гость

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от =Voland= Посмотреть сообщение
    Нашёл, тяговооруженность нормальная 1,17. Взято от сюда: http://paralay.narod.ru/f22.html
    Это может быть правдой, а может быть неправдой.

  7. #1507
    Chizh
    Гость

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Corvega Посмотреть сообщение
    Это везде так, и не только у нас.
    Только у нас из-за этого сроки срываются, а иногда и сама возможность выполнения работ.
    С тем, что ушли в свое время толковые люди, я согласен. А вот с тем, что сегодня проблема нехватки молодых специалистов критическая - не согласен.
    Воля ваша.
    До некоторой степени, пока не выясню некоторые неизвестные.

    Кстати, а можно ли определиться с перечнем свойств двигателя пятого поколения?
    Это к двигателистам.

  8. #1508
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от =Voland= Посмотреть сообщение
    И что же в этом процессоре с допотопными характеристиками выдающегося ?
    Тепловыделение .
    Ну никто ж не говорит, что это конкурент C2D или АМD64. Но техпроцесс 0,13 мкм - более чем прилично.
    А для военной техники такого камушка за глаза хватит. Кто-нибудь хочет озвучить, какие камни стоят в F-22 ?

  9. #1509
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от =Voland= Посмотреть сообщение
    И что же в этом процессоре с допотопными характеристиками выдающегося ?
    Вообще-то, ЕМНИП, на F-22 стоят процессоры с частотой 90МГц и производительностью на уровне 1-го Пентиума. Пиковая же производительнсть этой российской штучки на частоте 300МГц при 64-разрядном представлении чисел с плавающей запятой 2.4 GFLOPS.
    Для сравнения, для Opteron/2,4 ГГц эта величина составляет 4,8 GFLOPS
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 19.11.2007 в 18:33.

  10. #1510
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от =Voland= Посмотреть сообщение
    Сколько на данный момент серийных движков у России хотябы близких по параметрам к
    Pratt & Whitney F119-P-100 с тягой почти 16тон: http://www.airwar.ru/enc/engines/f119.html
    И F117-PW-100 с тягой в 18тон : http://www.airwar.ru/enc/engines/f117-100.html
    А в америке? Только F119-PW-100! И больше нигде в мире серийных аналогов ему нет. F117-PW-100 - вообще не знаю что такое.
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 19.11.2007 в 18:29.

  11. #1511
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Corvega Посмотреть сообщение
    Кстати, а можно ли определиться с перечнем свойств двигателя пятого поколения?
    Современные требования выглядят приблизительно так:

    Отношение тяги к весу 11:1 или выше, назначенный ресурс от 4000 часов, повышенная экономичность, в несколько раз повышенная надежность и сниженная трудоемкость обслуживания по сравнению с 4-м поколением. При вменяемой стоимости самого изделия.

  12. #1512

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Corvega Посмотреть сообщение
    Кстати, а можно ли определиться с перечнем свойств двигателя пятого поколения?
    http://engine.aviaport.ru/issues/51/page02.html
    http://engine.aviaport.ru/issues/30/page18.html
    Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.

  13. #1513

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Вообще-то, ЕМНИП, на F-22 стоят процессоры с частотой 90МГц и производительностью на уровне 1-го Пентиума.
    Как-то доказать можете информацию, ссылку на источник или иное ?

  14. #1514
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Вот здесь цифры ТТХ посвежее будут, хотя гарантии может дать только время…

    http://paralay.com/tth.xls

    По самому F-22 большая статья тут:

    http://paralay.com/f22.html

  15. #1515
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от =Voland= Посмотреть сообщение
    Как-то доказать можете информацию, ссылку на источник или иное ?
    Я где-то читал, что там вообще 486…
    Вспомните когда всё это начиналось!

  16. #1516

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Я где-то читал, что там вообще 486…
    Вспомните когда всё это начиналось!
    F-22 взлетевший в начале 90х и то, что сейчас идёт серийно, всё же отличаются .
    И не забывайте, что в США налажено серийное производство процессоров и высокотехнологичной электроники, и уже давно, есть технологии и специалисты. Есть опыт использование и программирования. И проблемы там были и решали их. А у нас всё это на уровне стендовых выставочных экспонатов, практически не опробовано на практике. И совершенно не налажено серийное производство. От стенда до серии длинная дорога.
    Крайний раз редактировалось =Voland=; 19.11.2007 в 20:59.

  17. #1517

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Вот здесь цифры ТТХ посвежее будут, хотя гарантии может дать только время…

    http://paralay.com/tth.xls

    По самому F-22 большая статья тут:

    http://paralay.com/f22.html

    Я так понял по Т-50 там то, что требует заказчик?

  18. #1518
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Это то, что удалось просчитать используя опубликованые данные.
    Будут хотя бы картинки - уточню.

    Несколько лет назад делал прогноз, максимальный взлетный вес получился 32 тонны.

  19. #1519

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    ===
    The Hughes-built Common Integrated Processor (CIP) is the 'brain' of the avionics system. The CIP, which is quite literally the size of a oversized bread box, supports all signal and data processing for all sensors and mission avionics.
    There are two CIPs in each F-22, ...
    General purpose processing capacity of CIP is rated at more than 700 million instructions per second (Mips) with growth to 2,000 Mips; signal processing capacity greater than 20 billion operations per second (Bops) with expansion capability to 50 Bops;
    CIP contains more than 300 Mbytes of memory with growth potential to 650 Mbytes.
    ===
    http://www.f22fighter.com/avionics.htm

  20. #1520
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Вроде, что-то уровня Pentium 2?

  21. #1521
    Han
    Гость

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Вот здесь цифры ТТХ посвежее будут, хотя гарантии может дать только время…

    http://paralay.com/tth.xls

    По самому F-22 большая статья тут:

    http://paralay.com/f22.html
    А почему в твоей табличке 2 Т-50?
    И почему у Ф-22 дальность на св/зв 850км всего?

  22. #1522
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Ну а если Ф-22 без дозаправки и ПТБ имеет боевой радиус в 410 морских миль по профилю 310nm на дозвуке + 100nm на сверхзвуке, то какова будет теоретическая дальность его полета на сверхзвуке (или скажем, практический радиус сверхзвукового перехвата)?
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  23. #1523
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    А почему в твоей табличке 2 Т-50?
    И почему у Ф-22 дальность на св/зв 850км всего?
    Надо убрать, положил после ролика по телевизору о том, что нормальный вес ПАКФА 21 тонна.
    Реально нормальный взлетный вес 21000 кг для истребителя с двигателями «изд. 117С» недостижим (ИМХО).
    Кстати обновил файл, добавил всплывшие новые данные по F-22 и F-35. Но не увязал пока с друг с другом. Откуда взял дальность не помню, возможно «прикинул на пальцах».
    Крайний раз редактировалось paralay; 06.12.2007 в 21:08.

  24. #1524
    Han
    Гость

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Плохо прикинул
    У МиГ-31 на св/зв туда и до/зв обратно РАДИУС 700км, а св/зв у него вормажный аднака

  25. #1525

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Ну а если Ф-22 без дозаправки и ПТБ имеет боевой радиус в 410 морских миль по профилю 310nm на дозвуке + 100nm на сверхзвуке, то какова будет теоретическая дальность его полета на сверхзвуке (или скажем, практический радиус сверхзвукового перехвата)?
    - С AVIA.RU, данные по F-22, автор - ник вовчек:
    Взлётный вес 27216 кг
    М=0,8 Н=9000м 1 Nautical miles 14,08 фунтов топлива (3.4 кг/км)
    М=0,8 Н=12000м - 3,1 кг/км
    М=0,9 Н=9000м 1 Nautical miles 14,9 фунтов топлива (3.65 кг/км)
    М=0,9 Н=12000м 1 Nautical miles 13,15 фунтов топлива (3.22 кг/км)
    М=0,9 Н=15000м - 2,91 кг/км.
    М=1,5 Н=9000м 1 Nautical miles 47,4 фунта топлива (11.6 кг/км)
    M=1,5 H=13500м 1 Nautical miles 25 фунтов топлива (6.12 кг/км)

    Сверхзвук без форсажа.
    М=1,5 Н=9000м - 11,6 кг/км.
    М=1,5 Н=12000м - 7,2 кг/км
    М=1,5 Н=13500м - 6,12 кг/км

    Качество максимальное оценка (надо уточнить) 12.5-12,7, это с применением механизации.

    На максимальном режиме
    у земли М=1.05
    Н=7000м М=1.35
    Н=9000м М=1.6
    Н=12000 М=1.73 это максимальная скорость
    Н=около15000м на М=1.5-1.52
    дозвук М=0.95 Н=16000 м

    На форсаже
    У земли М=1,2
    Н=10500 М=2 ограничение в эсплуатации для строевых частей в 2005г было. Как сейчас надо уточнять.
    Н=16500 М=2 далее уменьшение скорости с увеличением высоты.
    на 18000м М=1,8
    Н=19000-19200 М=1,5-1,6

    Н=3000 м
    Разгон М=0,8-1.2 с Форсажем
    Ф-22 18 сек
    Ф-15С около 33 сек
    Н=6000 м
    Ф-22 около 24 сек
    Н=9000 м
    Ф-22 33 сек

    на максимале
    Потолок дозвуковой М=0,95 16000 м
    Потолок сверхзвуковой М=1.5-1,52 около 15000 м

    На форсаже
    Потолок дозвуковой М= 0,9-0,95 Н=17500м
    Потолок сверхзвуковой М=1,5-1,6 Н=19000-19200м

    Располагаемая перегрузка:
    nу расп=1g на V=89КЕАS, т.е. минимальная приборная скорость горизонтального полёта при взлётном весе 27 тонн будет 89 узлов = 165 км/час.
    nу расп=8g на V=252КЕАS, т.е. минимальная приборная скорость, на которой он может выполнять манёвр с перегрузкой 8g - 252 узла = 467 км/час.

    1.Перегрузка 8g эксплутационное ограничение(директивное ВВС США) в мирное время для пилотов, чтобы не платить в дальнейшем большие компенсации летчикам при потере здоровья.
    2.Предельная по прочности конструкции +10g
    но ограничение установлено +9,5g

    Н=4500м
    Макс. углoвая скорость неустановившегося виража 18град/сек М=0,78
    Установившегося 15 град/сек
    Минимальный радиус 312 м

    Для F-22 с управлением вектором тяги:
    угол атаки градусы....2-4...10...20...30.....40....60
    макс. угл. ск. крена...196..179..105..64..18-20..11 гр/сек

    F-22 без управления вектором тяги:
    На углах атаки 10гр - 150 гр/сек, 20гр - 50 гр/сек

    Для F-15
    угол атаки градусы...2.....10...20..30
    макс. угл. ск. крена..206..107..37..9 гр/сек

    Для F-16
    угол атаки градусы...до 6...20....25
    макс. угл. ск. крена...190..150..~70 гр/сек
    Крайний раз редактировалось Stranger; 11.03.2008 в 12:10.

Страница 61 из 91 ПерваяПервая ... 115157585960616263646571 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •