???
Математика на уровне МГУ

Страница 31 из 46 ПерваяПервая ... 2127282930313233343541 ... КрайняяКрайняя
Показано с 751 по 775 из 1149

Тема: Обсуждение геймплея

  1. #751
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    Да я не против, но не сразу же это делать.ВМВ началась вроде как в 39-ом, а не в 44.
    Тоже верно
    no money-no honey

  2. #752
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Обсуждение геймплея

    Ну, наверно, эта ручка актуальна для Т-34...но у Матильды то вручную вращение происходит

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  3. #753
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Обсуждение геймплея

    Таран ИИ уже обсуждался. И я в принципе согласен с разработчиками - пусть уж лучше ИИ идёт напролом через лес и дома хоть на мотоцикле , лишь бы не заблудился.
    Но вчера я был очевидцем случая, который мне показался весьма неправдоподобным, и, к слову, нарушил все мои планы

    Речь идёт о 6-й миссии на 34-ке, точнее о задании уничтожить колонну.
    Я занял позицию так, чтобы я мог обстреливать оба берега и мост. Идея была "классическая": подбиваем головную машину, все остальные должны встать, тогда неспеша расстреливаем их.
    Первым был броневик Sd.Kfz.232 6-Rad. Подбил я его в самом конце моста, так что его было не объехать.
    Через некоторое время не сбавляя скорости по мосту поехал панцерягерь...
    Так и не притормозив он смело впилился в подбитый броневик, протолкнув его вперёд с моста и там развернув, попытался поехать дальше, да только я его подбил.

    Так вот вопрос: насколько такое вообще реально?
    Обе машины весят примерно одинаково, и не так уж мало - под 6 тонн. У меня возникли сомнения в том, что панцерягерь обладал достаточной мощью и прочностью корпуса, чтобы без последствий для себя так протаранить пусть и подбитую, пусть и на колёсах(а не на гусеницах) машину, равную себе по весу.
    Крайний раз редактировалось egorOgr; 06.12.2007 в 11:47.

  4. #754
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Таран ИИ уже обсуждался. И я в принципе согласен с разработчиками - пусть уж лучше ИИ идёт напролом через лес и дома хоть на мотоцикле , лишь бы не заблудился.
    Но вчера я был очевидцем случая, который мне показался весьма неправдоподобным, и, к слову, нарушил все мои планы

    Речь идёт о 6-й миссии на 34-ке, точнее о задании уничтожить колонну.
    Я занял позицию так, чтобы я мог обстреливать оба берега и мост. Идея была "классическая": подбиваем головную машину, все остальные должны встать, тогда неспеша расстреливаем их.
    Первым был броневик Sd.Kfz.232 6-Rad. Подбил я его в самом конце моста, так что его было не объехать.
    Через некоторое время не сбавляя скорости по мосту поехал ягдпанцер...
    Так и не притормозив он смело впилился в подбитый броневик, протолкнув его вперёд с моста и там развернув, попытался поехать дальше, да только я его подбил.

    Так вот вопрос: насколько такое вообще реально?
    Обе машины весят примерно одинаково, и не так уж мало - под 6 тонн. У меня возникли сомнения в том, что ягдпанцер обладал достаточной мощью и прочностью корпуса, чтобы без последствий для себя так протаранить пусть и подбитую, пусть и на колёсах(а не на гусеницах) машину, равную себе по весу.
    Такое поведение, как в игре имхо реально. По воспоминаниям ветеранов, которыя я лично читал.
    Если танк подбивали на мосту, то никто не разбирался жив экипаж или нет. Следующие за ним танки тут же сталкивали его с моста.
    (это не дословно) Там речь, понятно шла о наших танках. Т.е. если Т34 могла столкнуть такую же подбитую с моста, то танк бронетранспортёр подвинет тем более.
    ROSS_Wespe

  5. #755
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    Такое поведение, как в игре имхо реально. По воспоминаниям ветеранов, которыя я лично читал.
    Если танк подбивали на мосту, то никто не разбирался жив экипаж или нет. Следующие за ним танки тут же сталкивали его с моста.
    (это не дословно) Там речь, понятно шла о наших танках. Т.е. если Т34 могла столкнуть такую же подбитую с моста, то танк бронетранспортёр подвинет тем более.
    Про 34-ки вполне понятно и оправданно... но панцерягерь - это ж жестянка, и весит столько же, как броневик... мощи не так много
    Ну ладно ещё тихим ходом, но на полной... боюсь, как бы он по швам не разошёлся от удара

  6. #756
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Про 34-ки вполне понятно и оправданно... но панцерягерь - это ж жестянка, и весит столько же, как броневик... мощи не так много
    Ну ладно ещё тихим ходом, но на полной... боюсь, как бы он по швам не разошёлся от удара
    Моделировать в тонкостях такую ситуацию - не так то просто (да и надо ли ?),
    ведь в общем - сделано все правильно и правдоподобно.
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  7. #757
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Моделировать в тонкостях такую ситуацию - не так то просто (да и надо ли ?),
    ведь в общем - сделано все правильно и правдоподобно.
    Ладно, уговорили.

    Лишь бы панцерьягерь 3-ки, 4-ки и прочие существенно более тяжёлые машины так с лёгкостью не отпинывал

  8. #758
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Ладно, уговорили.
    Лишь бы панцерьягерь 3-ки, 4-ки и прочие существенно более тяжёлые машины так с лёгкостью не отпинывал
    А ты следующий раз подгадай и подбей на мосту танк, для проверки.

    А интересно, можно ли реализовать эвакуацию техники с поля боя в игре? Того же танка скажем.

  9. #759
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    А ты следующий раз подгадай и подбей на мосту танк, для проверки.
    А интересно, можно ли реализовать эвакуацию техники с поля боя в игре? Того же танка скажем.
    Теоретически - можно.
    Но это все - вкусности...
    Есть много гораздо более важных вещей...
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  10. #760
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Обсуждение геймплея

    Звук звук и еще раз звук

  11. #761
    Hauptsturmfuehrer Аватар для Jorg
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    der Stadt Krasnojarsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    107

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    Звук звук и еще раз звук
    Качественная немецкая речь в кампании за немцев в первую голову
    Das Leben ist wie die Chemie: Man muss nur den passenden Reaktionspartner finden!

  12. #762
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Обсуждение геймплея

    Нет, в первую очередь сделать так, чтобы я в работающем и стреляющем танке не слышал так чётко и громко как горит другой танк в 50 метрах от меня

  13. #763

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Jorg Посмотреть сообщение
    Качественная немецкая речь в кампании за немцев в первую голову
    Качественная да еще и немецкая - фантастика . Нет у нас немцев пока нет...
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #764
    Hauptsturmfuehrer Аватар для Jorg
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    der Stadt Krasnojarsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    107

    Re: Обсуждение геймплея

    Пора уже за бутылку шнапса пригласить пару арийцев
    Das Leben ist wie die Chemie: Man muss nur den passenden Reaktionspartner finden!

  15. #765

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Jorg Посмотреть сообщение
    Пора уже за бутылку шнапса пригласить пару арийцев
    Да арийцы что-то не сильно торопятся
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  16. #766
    Hauptsturmfuehrer Аватар для Jorg
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    der Stadt Krasnojarsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    107

    Re: Обсуждение геймплея

    а что, были попытки пригласить?
    Das Leben ist wie die Chemie: Man muss nur den passenden Reaktionspartner finden!

  17. #767
    Забанен Аватар для Sokol
    Регистрация
    04.12.2001
    Адрес
    Металлическiй заводъ
    Возраст
    54
    Сообщений
    934

    Re: Обсуждение геймплея

    Отыскалась все таки в игре миссия, которая сильно разочаровала - Гусаровка (та что вторая на этой карте). Начинал несколько раз - финал один и тот же, как и указано в брифинге - стою на позициях готовым к отражению атаки и контратаке, немцы толком не успевают приблизиться, но артподготовка и штукасы делают свое черное дело - миссия провалена. Пробовал ставить разный баланс сил - тоже самое происходит, выносят пехоту и УСВ-шки. Потом плюнул на все и пошел сразу в "банзай-атаку" двумя Матильдами и взводом пехоты. Было диковато ехать более километра минуя совершенно пустой укрепленный район. Нон-реалистик.
    Миновал УР, напоролся на 3 Pz.IV, спокойно убил их на дистанциях 600-800 метров и тут началось самое интересное, я бы даже сказал смешное - появилась немецкая мотопехота, которая мужественно пыталась завалить наши танки. Когда к ним примкнули ещё и сбившиеся в кучу танкисты, тут уж совсем смешно стало. Итог боя - подбил 3 танка, 6 ганомагов, убил 58 чел. пехоты. Такая вот "банзай-атака" получилась
    Этот холокост можно глянуть здесь: http://www.youtube.com/watch?v=usJHtd3Vqmk
    Извиняюсь за название ролика, но иначе назвать толпу немцев, подползающих с разных сторон к матильдам, не смог

  18. #768
    Hauptsturmfuehrer Аватар для Jorg
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    der Stadt Krasnojarsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    107

    Re: Обсуждение геймплея

    кстати, у ваших конкурентов в ТпТ в этом плане отлично все
    Das Leben ist wie die Chemie: Man muss nur den passenden Reaktionspartner finden!

  19. #769
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Jorg Посмотреть сообщение
    кстати, у ваших конкурентов в ТпТ в этом плане отлично все
    У кого ?

  20. #770

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
    Отыскалась все таки в игре миссия, которая сильно разочаровала - Гусаровка (та что вторая на этой карте). Начинал несколько раз - финал один и тот же, как и указано в брифинге - стою на позициях готовым к отражению атаки и контратаке, немцы толком не успевают приблизиться, но артподготовка и штукасы делают свое черное дело - миссия провалена.
    Чуток в патче поправим


    Цитата Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
    Потом плюнул на все и пошел сразу в "банзай-атаку" двумя Матильдами и взводом пехоты. Было диковато ехать более километра минуя совершенно пустой укрепленный район. Нон-реалистик.
    В игре несколько миссий на этой карте есть, в разных местах, поэтому встречаются и укрепрайоны ничейные Особенность так сказать

    Цитата Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
    Миновал УР, напоролся на 3 Pz.IV, спокойно убил их на дистанциях 600-800 метров и тут началось самое интересное, я бы даже сказал смешное - появилась немецкая мотопехота, которая мужественно пыталась завалить наши танки.
    Иногда бывает, что этой мотопехоте таки удается, я вот один раз в засаде сидел в этой миссии в овраге, наблюдаю в бинокль так сказать...а тут мотопехота из-за кустов.. не все танкисты успели в люки спрятаться
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #771

    Talking Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Jorg Посмотреть сообщение
    кстати, у ваших конкурентов в ТпТ в этом плане отлично все
    в ТпТ бегающие пиксели на пехоту никак не тянут.

  22. #772
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Качественная да еще и немецкая - фантастика . Нет у нас немцев пока нет...
    Решаемо, решаемо. У меня дружбан немец, не из поволжских, гэдээровец Правда, как он отреагирует на такую просьбу - не знаю, он не бедствует (но и играми не увлекается). Хотя, как кандидатура - очень подходящий человек: срочную проходил в танковых войсках Если нужно - спрошу, попрошу...
    Плюс, можно ещё Райнера кликнуть, может он поможет. Ну, и на крайняк: можно кинуть кличь на западном форуме. Главное, чтобы не все сразу, а кто-то один
    no money-no honey

  23. #773

    Re: Обсуждение геймплея

    Подскажите, кто как стреляет фугасным рикошетом? Есть какие-то рекомендации? А то получается не всегда снаряд от земли рекошетит.

  24. #774

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
    Этот холокост можно глянуть здесь: http://www.youtube.com/watch?v=usJHtd3Vqmk
    Извиняюсь за название ролика, но иначе назвать толпу немцев, подползающих с разных сторон к матильдам, не смог
    Otchen' strannoya reaktchiya u pehoti. V demki pehota tozhe na tank polzla bez vsakii taktiki. Glupo...
    "Свой среди чужих, чужой среди своих."

  25. #775
    Забанен Аватар для Sokol
    Регистрация
    04.12.2001
    Адрес
    Металлическiй заводъ
    Возраст
    54
    Сообщений
    934

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от SimFreak Посмотреть сообщение
    Otchen' strannoya reaktchiya u pehoti. V demki pehota tozhe na tank polzla bez vsakii taktiki. Glupo...
    По идее они должны были даже не спешиваясь уматывать куда-нибудь по лощинам подальше от танков. А уж спешившись, по крайней мере не гнать Ганомаги на танки. Но тут уже вроде обсуждалось почему так сделано. БСЭЖ, потому как наверное действительно сложно подобрать совокупность алгоритмов. Но смотрится сейчас подобное действо диковато.

Страница 31 из 46 ПерваяПервая ... 2127282930313233343541 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •