???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 177

Тема: Ю.Рыбин "Закрепление пройденного"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Ю.Рыбин "Закрепление пройденного"

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Причем не только боевую скорость но и приеместость двигла
    Тут надо рассматривать не приёмистость двигла, а приёмистость всего самолёта, на ЛАГГ-3 стоял тотже самый двигатель.

    А приёмистость это соотношение мощности и массы самолёта.

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    645

    Re: Ю.Рыбин "Закрепление пройденного"

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Тут надо рассматривать не приёмистость двигла, а приёмистость всего самолёта, на ЛАГГ-3 стоял тотже самый двигатель.

    А приёмистость это соотношение мощности и массы самолёта.
    Чего? Соотношение мощности и массы - это нагрузка на мощность.

    А приемистость - это время за которое развивается максимальное количество оборотов или мощность, точнее величина обратная этому времени.

  3. #3
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Ю.Рыбин "Закрепление пройденного"

    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    А приемистость - это время за которое развивается максимальное количество оборотов или мощность, точнее величина обратная этому времени.
    Эээ, нет! Это приемистость двигателя, да. Но если мы говорим про ЛА (летательный аппарат) есть еще такая штука, как нагрузка на массу+ аэродинамика. Т.е. самолет с большей массой, но меньшим "лбом" разгонится до бОльшей скорсти, чем его оппонент, однако медленнее выйдет на максимальную скорость, чем более легкий самолет, имеющий такую же мощность двигателя и меньшую массу, но большее сопротивление.
    Примеры - Р-40 и Хаябуса, Bf-109Е и И-16 тип29
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    645

    Re: Ю.Рыбин "Закрепление пройденного"

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Эээ, нет! Это приемистость двигателя, да. Но если мы говорим про ЛА (летательный аппарат) есть еще такая штука, как нагрузка на массу+ аэродинамика. Т.е. самолет с большей массой, но меньшим "лбом" разгонится до бОльшей скорсти, чем его оппонент, однако медленнее выйдет на максимальную скорость, чем более легкий самолет, имеющий такую же мощность двигателя и меньшую массу, но большее сопротивление.
    Примеры - Р-40 и Хаябуса, Bf-109Е и И-16 тип29
    Нагрузки на массу - такого термина НЕТ. Потому что по определению это будет либо ускорение свободного падения (если вес брать), либо единица. Всегда.

    Так и говорите тогда. Разгонные характеристики самолета. А то путают теплое с мягким. Нагрузка не на массу, а на мощность. для двигателя. Или тяговооруженность для всего самолета.


    Прежде чем придумывать и нести чушь, рекомендую хотя бы открыть учебник "Самолетостроение" и еще "Аэродинамика летательных аппаратов".

  5. #5
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Ю.Рыбин "Закрепление пройденного"

    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    Нагрузки на массу - такого термина НЕТ. Потому что по определению это будет либо ускорение свободного падения (если вес брать), либо единица. Всегда.

    Так и говорите тогда. Разгонные характеристики самолета. А то путают теплое с мягким. Нагрузка не на массу, а на мощность. для двигателя. Или тяговооруженность для всего самолета.


    Прежде чем придумывать и нести чушь, рекомендую хотя бы открыть учебник "Самолетостроение" и еще "Аэродинамика летательных аппаратов".

    Да, виноват описАлся конечно на мощность
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  6. #6

    Re: Ю.Рыбин "Закрепление пройденного"

    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    Чего? Соотношение мощности и массы - это нагрузка на мощность.

    А приемистость - это время за которое развивается максимальное количество оборотов или мощность, точнее величина обратная этому времени.
    Если на самолёте поставить шаг винта в самый малый и дать полный газ, то что произойдёт?
    Предположу, что оборотов будет выше крыши, а тяги никакой.

    А что это означает?
    Опять предположу, что приёмистость в той форме, которую хочешь представить ты никому не нужна. Обороты являются не конечным, а промежуточным показателем.
    Конечным показателем является УСКОРЕНИЕ. А ускорение напрямую зависит от соотношения масса к мощности. И прекрасный пример тому Лагг и Лавка. Как улучшили соотношение масса\мощность, так создали прекрасный самолёт. И это произошло отнюдь не от того, что двигатели АШ раскручивались быстрее!!!

    Поэтому я и говорю о приемистости САМОЛЁТА (способности ускоряться), а не двигателя.
    Крайний раз редактировалось Veter; 15.12.2007 в 18:34.

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    645

    Re: Ю.Рыбин "Закрепление пройденного"

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Если на самолёте поставить шаг винта в самый малый и дать полный газ, то что произойдёт?
    Предположу, что оборотов будет выше крыши, а тяги никакой.

    А что это означает?
    Опять предположу, что приёмистость в той форме, которую хочешь представить ты никому не нужна. Обороты являются не конечным, а промежуточным показателем.
    Конечным показателем является УСКОРЕНИЕ. А ускорение напрямую зависит от соотношения масса к мощности. И прекрасный пример тому Лагг и Лавка. Как улучшили соотношение масса\мощность, так создали прекрасный самолёт. И это произошло отнюдь не от того, что двигатели АШ раскручивались быстрее!!!

    Поэтому я и говорю о приемистости САМОЛЁТА (способности ускоряться), а не двигателя.
    Я не хочу ничего представлять ни в какой форме. Есть определения - надо пользоваться ими, а не выдумывать черт знает что.

    Есть понятие - приемистости двигателя, есть понятие разгонных характеристик самолета, вот и все. То о чем говорите вы - это разгонные характеристики.

  8. #8

    Re: Ю.Рыбин "Закрепление пройденного"

    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение

    Есть понятие - приемистости двигателя, есть понятие разгонных характеристик самолета, вот и все. То о чем говорите вы - это разгонные характеристики.
    http://www.vertolet-media.ru/diction...kva15/?id=1963
    http://www.aviaport.ru/directory/dic...e=Term&page=10

  9. #9
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    645

    Re: Ю.Рыбин "Закрепление пройденного"

    Как меня учили, и как в учебнике было написано, так и рассказываю. А в интернете можно найти два совершенно противоположных высказывания.

    Там даже ссылок нет на источник.

  10. #10

    Re: Ю.Рыбин "Закрепление пройденного"

    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    Как меня учили, и как в учебнике было написано, так и рассказываю. А в интернете можно найти два совершенно противоположных высказывания.

    Там даже ссылок нет на источник.
    Как это нет?

    Источник: Военно-авиационный словарь, Москва, Воениздат

    А это что?

  11. #11
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    645

    Re: Ю.Рыбин "Закрепление пройденного"

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Как это нет?

    Источник: Военно-авиационный словарь, Москва, Воениздат

    А это что?
    Вопрос снят.

  12. #12

    Re: Ю.Рыбин "Закрепление пройденного"

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Если на самолёте поставить шаг винта в самый малый и дать полный газ, то что произойдёт?
    Предположу, что оборотов будет выше крыши, а тяги никакой.

    А что это означает?
    твое предположение ошибочно, ибо ВМГ разрабатывают так, чтобы как раз на малом шагу и макс оборотах получить максимальную тягу (с места, взлетный режим или при уходе на второй заход).

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение

    ......
    И это произошло отнюдь не от того, что двигатели АШ раскручивались быстрее!!!

    Поэтому я и говорю о приемистости САМОЛЁТА (способности ускоряться), а не двигателя.
    Допустим это то о чем ты говоришь, но как и сказано в словарике в твоей собственной ссылке, именно приемистость двигателя является ключевым в "приемистости самолета"

  13. #13

    Re: Ю.Рыбин "Закрепление пройденного"

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    твое предположение ошибочно, ибо ВМГ разрабатывают так, чтобы как раз на малом шагу и макс оборотах получить максимальную тягу (с места, взлетный режим или при уходе на второй заход).



    Допустим это то о чем ты говоришь, но как и сказано в словарике в твоей собственной ссылке, именно приемистость двигателя является ключевым в "приемистости самолета"
    Ты путаешь малый шаг с РПО и без оного. Я имел ввиду без оного, так как РПО сам затяжелит винт как надо, а лётчику будет казаться что он выставил винт на самый малый шаг.

    В моём словарике ключевым является тяговооружённость - соотношение массы и мощности двигателя. Именно эта характеристика быстро разгоняла ишаки.
    Способность двигатель набирать обороты - эта характеристика играет второстепенную роль.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •