???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 177

Тема: Ю.Рыбин "Закрепление пройденного"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Ю.Рыбин "Закрепление пройденного"

    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    Чего? Соотношение мощности и массы - это нагрузка на мощность.

    А приемистость - это время за которое развивается максимальное количество оборотов или мощность, точнее величина обратная этому времени.
    Если на самолёте поставить шаг винта в самый малый и дать полный газ, то что произойдёт?
    Предположу, что оборотов будет выше крыши, а тяги никакой.

    А что это означает?
    Опять предположу, что приёмистость в той форме, которую хочешь представить ты никому не нужна. Обороты являются не конечным, а промежуточным показателем.
    Конечным показателем является УСКОРЕНИЕ. А ускорение напрямую зависит от соотношения масса к мощности. И прекрасный пример тому Лагг и Лавка. Как улучшили соотношение масса\мощность, так создали прекрасный самолёт. И это произошло отнюдь не от того, что двигатели АШ раскручивались быстрее!!!

    Поэтому я и говорю о приемистости САМОЛЁТА (способности ускоряться), а не двигателя.
    Крайний раз редактировалось Veter; 15.12.2007 в 18:34.

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    645

    Re: Ю.Рыбин "Закрепление пройденного"

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Если на самолёте поставить шаг винта в самый малый и дать полный газ, то что произойдёт?
    Предположу, что оборотов будет выше крыши, а тяги никакой.

    А что это означает?
    Опять предположу, что приёмистость в той форме, которую хочешь представить ты никому не нужна. Обороты являются не конечным, а промежуточным показателем.
    Конечным показателем является УСКОРЕНИЕ. А ускорение напрямую зависит от соотношения масса к мощности. И прекрасный пример тому Лагг и Лавка. Как улучшили соотношение масса\мощность, так создали прекрасный самолёт. И это произошло отнюдь не от того, что двигатели АШ раскручивались быстрее!!!

    Поэтому я и говорю о приемистости САМОЛЁТА (способности ускоряться), а не двигателя.
    Я не хочу ничего представлять ни в какой форме. Есть определения - надо пользоваться ими, а не выдумывать черт знает что.

    Есть понятие - приемистости двигателя, есть понятие разгонных характеристик самолета, вот и все. То о чем говорите вы - это разгонные характеристики.

  3. #3

    Re: Ю.Рыбин "Закрепление пройденного"

    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение

    Есть понятие - приемистости двигателя, есть понятие разгонных характеристик самолета, вот и все. То о чем говорите вы - это разгонные характеристики.
    http://www.vertolet-media.ru/diction...kva15/?id=1963
    http://www.aviaport.ru/directory/dic...e=Term&page=10

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    645

    Re: Ю.Рыбин "Закрепление пройденного"

    Как меня учили, и как в учебнике было написано, так и рассказываю. А в интернете можно найти два совершенно противоположных высказывания.

    Там даже ссылок нет на источник.

  5. #5

    Re: Ю.Рыбин "Закрепление пройденного"

    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    Как меня учили, и как в учебнике было написано, так и рассказываю. А в интернете можно найти два совершенно противоположных высказывания.

    Там даже ссылок нет на источник.
    Как это нет?

    Источник: Военно-авиационный словарь, Москва, Воениздат

    А это что?

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    645

    Re: Ю.Рыбин "Закрепление пройденного"

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Как это нет?

    Источник: Военно-авиационный словарь, Москва, Воениздат

    А это что?
    Вопрос снят.

  7. #7

    Re: Ю.Рыбин "Закрепление пройденного"

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Если на самолёте поставить шаг винта в самый малый и дать полный газ, то что произойдёт?
    Предположу, что оборотов будет выше крыши, а тяги никакой.

    А что это означает?
    твое предположение ошибочно, ибо ВМГ разрабатывают так, чтобы как раз на малом шагу и макс оборотах получить максимальную тягу (с места, взлетный режим или при уходе на второй заход).

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение

    ......
    И это произошло отнюдь не от того, что двигатели АШ раскручивались быстрее!!!

    Поэтому я и говорю о приемистости САМОЛЁТА (способности ускоряться), а не двигателя.
    Допустим это то о чем ты говоришь, но как и сказано в словарике в твоей собственной ссылке, именно приемистость двигателя является ключевым в "приемистости самолета"

  8. #8

    Re: Ю.Рыбин "Закрепление пройденного"

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    твое предположение ошибочно, ибо ВМГ разрабатывают так, чтобы как раз на малом шагу и макс оборотах получить максимальную тягу (с места, взлетный режим или при уходе на второй заход).



    Допустим это то о чем ты говоришь, но как и сказано в словарике в твоей собственной ссылке, именно приемистость двигателя является ключевым в "приемистости самолета"
    Ты путаешь малый шаг с РПО и без оного. Я имел ввиду без оного, так как РПО сам затяжелит винт как надо, а лётчику будет казаться что он выставил винт на самый малый шаг.

    В моём словарике ключевым является тяговооружённость - соотношение массы и мощности двигателя. Именно эта характеристика быстро разгоняла ишаки.
    Способность двигатель набирать обороты - эта характеристика играет второстепенную роль.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •