???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2255

Тема: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Ну а если Ф-22 без дозаправки и ПТБ имеет боевой радиус в 410 морских миль по профилю 310nm на дозвуке + 100nm на сверхзвуке, то какова будет теоретическая дальность его полета на сверхзвуке (или скажем, практический радиус сверхзвукового перехвата)?
    - С AVIA.RU, данные по F-22, автор - ник вовчек:
    Взлётный вес 27216 кг
    М=0,8 Н=9000м 1 Nautical miles 14,08 фунтов топлива (3.4 кг/км)
    М=0,8 Н=12000м - 3,1 кг/км
    М=0,9 Н=9000м 1 Nautical miles 14,9 фунтов топлива (3.65 кг/км)
    М=0,9 Н=12000м 1 Nautical miles 13,15 фунтов топлива (3.22 кг/км)
    М=0,9 Н=15000м - 2,91 кг/км.
    М=1,5 Н=9000м 1 Nautical miles 47,4 фунта топлива (11.6 кг/км)
    M=1,5 H=13500м 1 Nautical miles 25 фунтов топлива (6.12 кг/км)

    Сверхзвук без форсажа.
    М=1,5 Н=9000м - 11,6 кг/км.
    М=1,5 Н=12000м - 7,2 кг/км
    М=1,5 Н=13500м - 6,12 кг/км

    Качество максимальное оценка (надо уточнить) 12.5-12,7, это с применением механизации.

    На максимальном режиме
    у земли М=1.05
    Н=7000м М=1.35
    Н=9000м М=1.6
    Н=12000 М=1.73 это максимальная скорость
    Н=около15000м на М=1.5-1.52
    дозвук М=0.95 Н=16000 м

    На форсаже
    У земли М=1,2
    Н=10500 М=2 ограничение в эсплуатации для строевых частей в 2005г было. Как сейчас надо уточнять.
    Н=16500 М=2 далее уменьшение скорости с увеличением высоты.
    на 18000м М=1,8
    Н=19000-19200 М=1,5-1,6

    Н=3000 м
    Разгон М=0,8-1.2 с Форсажем
    Ф-22 18 сек
    Ф-15С около 33 сек
    Н=6000 м
    Ф-22 около 24 сек
    Н=9000 м
    Ф-22 33 сек

    на максимале
    Потолок дозвуковой М=0,95 16000 м
    Потолок сверхзвуковой М=1.5-1,52 около 15000 м

    На форсаже
    Потолок дозвуковой М= 0,9-0,95 Н=17500м
    Потолок сверхзвуковой М=1,5-1,6 Н=19000-19200м

    Располагаемая перегрузка:
    nу расп=1g на V=89КЕАS, т.е. минимальная приборная скорость горизонтального полёта при взлётном весе 27 тонн будет 89 узлов = 165 км/час.
    nу расп=8g на V=252КЕАS, т.е. минимальная приборная скорость, на которой он может выполнять манёвр с перегрузкой 8g - 252 узла = 467 км/час.

    1.Перегрузка 8g эксплутационное ограничение(директивное ВВС США) в мирное время для пилотов, чтобы не платить в дальнейшем большие компенсации летчикам при потере здоровья.
    2.Предельная по прочности конструкции +10g
    но ограничение установлено +9,5g

    Н=4500м
    Макс. углoвая скорость неустановившегося виража 18град/сек М=0,78
    Установившегося 15 град/сек
    Минимальный радиус 312 м

    Для F-22 с управлением вектором тяги:
    угол атаки градусы....2-4...10...20...30.....40....60
    макс. угл. ск. крена...196..179..105..64..18-20..11 гр/сек

    F-22 без управления вектором тяги:
    На углах атаки 10гр - 150 гр/сек, 20гр - 50 гр/сек

    Для F-15
    угол атаки градусы...2.....10...20..30
    макс. угл. ск. крена..206..107..37..9 гр/сек

    Для F-16
    угол атаки градусы...до 6...20....25
    макс. угл. ск. крена...190..150..~70 гр/сек
    Крайний раз редактировалось Stranger; 11.03.2008 в 12:10.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •