???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1095

Тема: Шаг винта

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    http://www.aviaclub.kz/lib/aerodyn/AD03.html

    Здесь в конце страницы подробненько расписано как и чем изменяется шаг винта в автоматическом режиме и в ручном режиме.

    И там и там теже грузики, тоже масло. только вот ещё ручку пилоту двигать нужно, а на автомате ненужно.

    Что касается твоего желания выявить скрытые возможности это плюс.

    но вот сидя на табуретке оценить поведение самолёта в воздухе действительно сложно,а на экране в игре проще простого. Этого я от тебя как раз и жду.

    Я тебе писал, что искал искал и ещё раз искал и раскидывал мозгами и прибавку в 3-5 км в час признаю существенной.Только нет этих прибавок ни на каких режимах полёта.
    В каком случае винт выдаёт максимальный КПД?Я на деюсь понятно что винт тянет самолёт ,а мотор его только вращает.
    Ты говоришь о горизантальном полёте ,а я говорю об использовании винта
    в условиях воздушного боя.ГП сам посебе не интересен,кроме как только
    если надо убежать,но и тут винт играет главную роль ,а не мотор.
    Сидя дома у экрана ,ты чувствуешь ускорение,перегрузки?Если тебе это проще простого то я снимаю шляпу.
    Мне нечего больше добавить,видимо я действительно выскочка,сори.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 08.12.2007 в 16:12.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •