???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1095

Тема: Шаг винта

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Да нет, серьёзно, без смеха.

    Из прочитанного я понял, что перед боем лучше иметь запас по температуре, что даст лишние минуты в форсаже в бою. С этим никто никогда не спорил. Но искусства тут нет никакого. Держи всегда на переходах 50+50 или около того и без существенной потери в скорости ты будешь экономить и горючку и температурный режим будет благоприятный.

    А в бою то как использовать шаг винта? На пикировании затяжелять винт - на кабрировании облегчать? В итоге что получим? Холодный двигатель, который даст фору по времени форсажа?

    Я правильно понял?
    Да ты правильно понял,но я ещё вот что добавлю.
    РПО ведь автомат и он незнает что в голове у лётчика,он реагирует уже на сам факт изменения параметров.НО ты же ведь знаешь и пранируешь свои действия,т.е. заранее буквально за секунду до следующего манёвра помоги РПО чуть чуть подстрой его,тем самым ты выйграешь те самые 2-3 сек которые тебе ещё пригодятся,но ВМГ уже уже готов и выдает макс. в этой конкретной ситуации.
    Это просто работа на опережение.
    А вот теперь по поводу форсажа(110% Як),он нужен вообщем то только на вираже(ну или в верхней части петли чтоб дотянуть).
    Входить в вираж на скорости меньше расчётной это самоубийство,эт понятно,но как на разогнаться перед виражом не используя форсаж????
    Если есть высота то это не проблемма,но можно ещё и к запасу по высоте добавить и винтом,т.е небольшое снижени + слегка затяжелить винт на 3-5%(в игре).При вхождении в вираж оставить винт неизменным,и контролировать скорость и обороты,как только обороты начнут проваливаться облегчить винт,провал оборотов или остановится,или они вообще востановятся. Контроль скорости,начинает рости снова подтяжеляем винт и так далее(но я думаю понятно что скорость в вираже должна быть наивыгоднейшей 300-330км\ч).Если вас вынуждают или ситуация требует,сократить радиус то тут только форсаж,хотя иногда помогает кратковременно затяжелить винт на 10-15%
    ,а за тем вернуть обратно(это чтоб задрать нос для стрельбы ) или выйти из боя у вас есть форсаж,но он может и не понадобится т.к. ВМГ настроена уже на макс.,стои только вывести самолёт из виража то обороты сами начнут востанавливаться причем в первоначальный момент будут высше расчетных(номинальных) и вот тут надо снова немного затяжелить винт,получить дополнительную тягу,а затем можно сново его вернуть.
    Ну и поставте форсаж но винтом сохраните обороты,и получите ещё добовку в скорости.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 10.12.2007 в 12:10.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •