???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1095

Тема: Шаг винта

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Попробуй в игре на яке спикировать на 2700 оборотах и на 2900. Увидишь, что на 2900 як пикирует быстрее.

    Отсюда вывод - если хочешь получить максимальную тягу НА ЛЮБОМ РЕЖИМЕ полёта (взлёт, вираж, набор высоты, пикирование) ставь тягу в макс и шаг в 100%. Чем больше оборотов, тем больше тяга.

    В книжке одно в игре другое.
    Нееааа в игре всё как в книге или наоборот.
    Мне знакома твоя точка зрения,просто наверное неумею объяснять))))))
    Я прежде чем прити к вам всё опробовал,есть реальный выигрышь в тяге самолёта,улучшается температурный режим,про радиатор вообще можно забыть,экономия топлива ,форсаж всегда в запасе как палочка выручалочка и т.д.
    Просто будет жаль если не захотите разобраться то тогда,я ни чем не смогу вас заинтересовать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный2.jpg 
Просмотров:	141 
Размер:	224.3 Кб 
ID:	78635   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный5.JPG 
Просмотров:	143 
Размер:	111.6 Кб 
ID:	78641  
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 05.12.2007 в 18:47.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  2. #2

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Нееааа в игре всё как в книге или наоборот.
    Мне знакома твоя точка зрения,просто наверное неумею объяснять))))))
    Я прежде чем прити к вам всё опробовал,есть реальный выигрышь в тяге самолёта,улучшается температурный режим,про радиатор вообще можно забыть,экономия топлива ну и т.д.
    Ну если вы котигорически нехотите разобраться то тогда,я ни чем не смогу вас заинтересовать
    Хорошо, вот ты меня заинтересовал.

    Разберём случай, когда я забыл о радиаторе, например на Яке-9 с тягой 110% и шагом 100% с полностью открытым радиатором я мугу лететь со скоростью-----505 км в час У ЗЕМЛИ ИСТИННАЯ.

    Ты с какой скоростью это можешь сделать путём играния винтомоторной группой?

    Далее по тяге - какую максимально возможную тягу ты разовьёшь на взлёте играя шагом?
    Определяется просто - в сложном редакторе ставишь колёса Яка на край полосы и смотришь скорость твоего яка в момент прохождения колёсами другого края полосы. Старт с зажатых тормозов.???

    Не думаю, что и в этом случае Як получит прибавку в тяге, а скорее даже он неполучит максимальную тягу.

    Варианты с пикированием мы уже наразбирались до опупения. Прибавки никакой.

    Экономия? здесь согласен. Это никто не отрицает Экономия большая.

    Жду конкретных примеров.

  3. #3
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Ща трэк запишу ,постараюсь там всё отобразить)))))))))

    Сори.Нашёл свой старый трэк когда эксперементировал.
    Посмотрите может мне и не надо будет выкладывать другой,в виду отсутствия смысла для вас.
    Этот Як-9Т,50% топл..Есть на Лавку,Ишак,Як-7Б,мессерГ2,и фока А-5
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar як.rar (1.37 Мб, Просмотров: 93)
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 05.12.2007 в 19:47.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  4. #4
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Хорошо, вот ты меня заинтересовал.

    Разберём случай, когда я забыл о радиаторе, например на Яке-9 с тягой 110% и шагом 100% с полностью открытым радиатором я мугу лететь со скоростью-----505 км в час У ЗЕМЛИ ИСТИННАЯ.

    Ты с какой скоростью это можешь сделать путём играния винтомоторной группой?
    А почему истинная да ещё и у земли?Чем тебя приборная у земли не устраивает?И как ты измеряешь истинную??По каким поправкам её считаешь??И у земли это сколько в метрах??
    У меня высота 50 м,50% топлива,по прибору 495 км\ч.


    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Определяется просто - в сложном редакторе ставишь колёса Яка на край полосы и смотришь скорость твоего яка в момент прохождения колёсами другого края полосы. Старт с зажатых тормозов.???
    Около 295-305 км\ч.,полоса бетонная.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  5. #5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    А почему истинная да ещё и у земли?Чем тебя приборная у земли не устраивает?И как ты измеряешь истинную??По каким поправкам её считаешь??И у земли это сколько в метрах??
    У меня высота 50 м,50% топлива,по прибору 495 км\ч.



    Около 295-305 км\ч.,полоса бетонная.
    Истинная потому, что она показывает точнее.
    Контрл+ЭФ1 - кокпит пропадает и в левом углу экрана появляется приборчик показывающий истинную скорость с точностью до 1 км в час.

    Топлива 100%

  6. #6
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Истинная потому, что она показывает точнее.
    Контрл+ЭФ1 - кокпит пропадает и в левом углу экрана появляется приборчик показывающий истинную скорость с точностью до 1 км в час.

    Топлива 100%
    Ну у земли это не принципиальная разница в скоростях.
    Трэк чуть выше выложил.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  7. #7

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    А почему истинная да ещё и у земли?Чем тебя приборная у земли не устраивает?И как ты измеряешь истинную??По каким поправкам её считаешь??И у земли это сколько в метрах??
    У меня высота 50 м,50% топлива,по прибору 495 км\ч.



    Около 295-305 км\ч.,полоса бетонная.
    314 км в час С 110 ТЯГИ И 100 ШАГОМ. только старт с середины зебры.

    И никаких заморочек с режимами работы двигателя.

    А трек выложенный я не понял что показывает такого, что невозможно сделать не трогая шаг и газ. Корректор так вообще можно на земле сразу в 60 переключать и забыть о нём.

  8. #8
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    314 км в час С 110 ТЯГИ И 100 ШАГОМ. только старт с середины зебры.

    И никаких заморочек с режимами работы двигателя.

    А трек выложенный я не понял что показывает такого, что невозможно сделать не трогая шаг и газ. Корректор так вообще можно на земле сразу в 60 переключать и забыть о нём.
    Я видимо не так всё объяснил,СОРИ.
    Этот трэк записан когда я проверял свои мысли.
    Понимаешь я пытался уйти вообще от тяги 110 или Форсажа,а попытаться получить всё тоже но до 100%тяги,и как следствие получить большие возможности.Ну например на ЛА-5 повторить приблизительно такой же полёт (взлёт,набор 6000м в радиусе 30 км от аэродрома,пару пикирований с набором ,6 виражей ,три петли ну и ещё чего-нибудь заход по коробочке,посадка) на 25% топл.,и растянуть это до 25 минут полёта,не перегревая мотор,и оставлять ещё запас по тяге..Наши назвали этот трэк "Бой с тенью Фок"- очень подходит по смыслу))))))))))).
    Ну и смог только 24мин.,но и запас остался тоже.Исходя из этого я делаю вывод ,что Ла-5 на 50% топлива легко может иметь 50-60 мин. полётного времени ,которого хватит на всё ,и на бой и на возврат.
    НУ вообщем вот такие мысли у меня были ,хотел поделиться ,что всё это достижимо.))))))0
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 05.12.2007 в 21:00.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  9. #9

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Я видимо не так всё объяснил,СОРИ.
    Этот трэк записан когда я проверял свои мысли.
    Понимаешь я пытался уйти вообще от тяги 110 или Форсажа,а попытаться получить всё тоже но до 100%тяги,и как следствие получить большие возможности.Ну например на ЛА-5 повторить приблизительно такой же полёт (взлёт,набор 6000м в радиусе 30 км от аэродрома,пару пикирований с набором ,6 виражей ,три петли ну и ещё чего-нибудь заход по коробочке,посадка) на 25% топл.,и растянуть это до 25 минут полёта,не перегревая мотор,и оставлять ещё запас по тяге..Наши назвали этот трэк "Бой с тенью Фок"- очень подходит по смыслу))))))))))).
    Ну и смог только 24мин.,но и запас остался тоже.Исходя из этого я делаю вывод ,что Ла-5 на 50% топлива легко может иметь 50-60 мин. полётного времени ,которого хватит на всё ,и на бой и на возврат.НУ вообщем вот такие мысли у меня были ,хотел поделиться ,что всё это достижимо.))))))0
    Взлёт на максимальных тяге и шаге. далее плавный набор высоты и полёт в зону боя на тяге 50-40 шаге 50-40. Я так всегда делаю. В бою шаг и тяга 105-110%. Поскольку иное может стоить тебе пройгрыша в бою.

  10. #10
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Взлёт на максимальных тяге и шаге. далее плавный набор высоты и полёт в зону боя на тяге 50-40 шаге 50-40. Я так всегда делаю. В бою шаг и тяга 105-110%. Поскольку иное может стоить тебе пройгрыша в бою.
    Топлива сколько берёшь?

    А если не надо плавный,а надо по максимуму на оптимальном режиме с вертикальной 20-22 м\с.,без перегрева и на 6000 с разу в бой без остановки?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  11. #11

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Топлива сколько берёшь?

    А если не надо плавный,а надо по максимуму на оптимальном режиме с вертикальной 20-22 м\с.,без перегрева и на 6000 с разу в бой без остановки?

    Топлива нужно брать по обстановке и по твоему заданию. Если тебе лететь 20 км для сброса бомб и назад то 25 хватит. Если тебе на свободной охоте крутится незнай сколько то 100+баки.
    Если видишь противника над филдом и надо сбить вулчера то опять же 25%. Если взлетаешь на маленькой карте, где противника искать не надо и бой с расходованием боекомплекта наступит раньше, чем кончится бензин, то 25-50.

    ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ КОНКРЕТНОГО ВЫЛЕТА В КОНКРЕТНЫХ УСЛОВИЯХ.

  12. #12
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Топлива нужно брать по обстановке и по твоему заданию. Если тебе лететь 20 км для сброса бомб и назад то 25 хватит. Если тебе на свободной охоте крутится незнай сколько то 100+баки.
    Если видишь противника над филдом и надо сбить вулчера то опять же 25%. Если взлетаешь на маленькой карте, где противника искать не надо и бой с расходованием боекомплекта наступит раньше, чем кончится бензин, то 25-50.

    ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ КОНКРЕТНОГО ВЫЛЕТА В КОНКРЕТНЫХ УСЛОВИЯХ.
    Опять же и на это не претендую,ситуации бывают разные,но часто ведь бывает что запаса нет ,а он ой как нужен?
    И об этом я кстати писал в самом первом своём посте)))))))),что всё зависит от ситуации.


    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    А я понял, что с винтомоторной группой заморачиваться не стоит кроме того, что указал и тестю я это дело с 2003 года. И каждый патч когда выходит тоже тестю, всё надеясь и надеясь, что будет то, о чём ты пишешь.
    Нет его. иллюзии это всё.
    Ну мужики я же ведь не настаиваю.
    Не надо так не надо,дело хозяйское)))))))))
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 05.12.2007 в 22:56.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  13. #13
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Для своих я попытался перевести ту книжку на язык игры ,ну как бы упростить до максимума,с разбором что есть в игре а чего нет,на что стоит обращать внимания,а на что нет.
    Провел тесты на разных типах,и понял что О.М.,вложил в игру очень много.
    Просто мы найти не можем))))))
    Я вообще на синих нелетаю,но возник вопрос про 109-е,сел и на него,
    Вывод только один-просто убер а не самолёт ,и всё у него крутится и вертится.В него даже заложено флюгирование винта при отказе мотора.
    Сел на Фоку тоже очень хороший самолёт,своеобразный но интересный,
    6000м на 75% топл. за 10 мин помоему тоже не плохо.
    ЭТО ВСЁ Я ПЫТАЛСЯ СДЕЛАТЬ НЕ ПРИМЕНЯЯ МАКСИМАЛЬНЫХ РЕЖИМОВ,
    не доводя моторы до поломок.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  14. #14

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Для своих я попытался перевести ту книжку на язык игры ,ну как бы упростить до максимума,с разбором что есть в игре а чего нет,на что стоит обращать внимания,а на что нет.
    Провел тесты на разных типах,и понял что О.М.,вложил в игру очень много.
    Просто мы найти не можем))))))
    Я вообще на синих нелетаю,но возник вопрос про 109-е,сел и на него,
    Вывод только один-просто убер а не самолёт ,и всё у него крутится и вертится.В него даже заложено флюгирование винта при отказе мотора.
    Сел на Фоку тоже очень хороший самолёт,своеобразный но интересный,
    6000м на 75% топл. за 10 мин помоему тоже не плохо.
    ЭТО ВСЁ Я ПЫТАЛСЯ СДЕЛАТЬ НЕ ПРИМЕНЯЯ МАКСИМАЛЬНЫХ РЕЖИМОВ,
    не доводя моторы до поломок.
    А я понял, что с винтомоторной группой заморачиваться не стоит кроме того, что указал и тестю я это дело с 2003 года. И каждый патч когда выходит тоже тестю, всё надеясь и надеясь, что будет то, о чём ты пишешь.
    Нет его. иллюзии это всё.
    Можешь конечно верить в мечту, только толку в бою от этого не будет.

    Фока до 6000 за 10 минут - неплохо для тяжеленного бомбера, а для истребителя это отвратительно.


    http://www.armedassault.org/il2/ttx.xls

  15. #15

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Нееааа в игре всё как в книге или наоборот.
    Мне знакома твоя точка зрения,просто наверное неумею объяснять))))))
    Я прежде чем прити к вам всё опробовал,есть реальный выигрышь в тяге самолёта,улучшается температурный режим,про радиатор вообще можно забыть,экономия топлива ,форсаж всегда в запасе как палочка выручалочка и т.д.
    Просто будет жаль если не захотите разобраться то тогда,я ни чем не смогу вас заинтересовать
    Второй рисунок интересный. Только вот запарочка... На Яке в Ил2 сделайте раскрутку недопустимой.

  16. #16
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    . На Яке в Ил2 сделайте раскрутку недопустимой.
    Я Лаврик веду разговор не об этом,а отом что есть возможность использовать все заложенные в игру ресурсы.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •