???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1095

Тема: Шаг винта

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    "Влияние винта на работу мотора
    -Известно, что мощность мотора регулируется дроссельной заслонкой, управляемой при помощи рычага газa. Однако мощность мотора зависит не только от степени открытия дросселя карбюратора, но и от того, какое сопротивление вращению оказывает потребитель мощности на валу мотора, т.е. винт. Если винт «тяжелый», т. е. оказывает очень большое сопротивление вращению, то, несмотря на дачу полного газа, мотор не разовьет номинальных оборотов и, следовательно, не удастся получить номинальную мощность.

    для лавок номинальные обороты 2400об\мин.
    для яков,лаггов номинальные обороты 2700 об\мин.
    для спитов,кобр,хуриков номинальные обороты 3000 об\мин.
    для ишаков номинальные обороты 2200 об\мин(не уверен,точных данных не нашёл,это из собственного опыта).

    Пара винт+двигатель расчитаваются под конкретные обороты при которых их КПД максимальны - эти обороты и есть номинальные и расчитаны на длительную работу мотора.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  2. #2

    Re: Шаг винта

    А как получить максимальную мощность?
    Поддерживать максимальные обороты?

  3. #3
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    А как получить максимальную мощность?
    Поддерживать максимальные обороты?
    Винт расчитан на определённую скорость и угол вращения ,при котором достигается оптимальное обтекание профиля.И эти обороты являются номинальными,а мощность снятая с обоих агрегатов (винт+двигатель)будет максимальной.А максимальная тяга (100 проц. в игре) нужна вслучае необходимости поддержания номинальных оборотов.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 05.12.2007 в 15:35.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  4. #4
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Ошибка вот в этом месте:

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Винт расчитан на определённую скорость и угол вращения ,при котором достигается оптимальное обтекание профиля.И эти обороты являются номинальными,а мощность снятая с обоих агрегатов (винт+двигатель)будет максимальной.
    Мощность, снятая с винтомоторной группы при номинальном наддуве и номинальных оборотах так и называется: _номинальная_, она же "расчетная". Обычно она на 10-15% меньше максимальной.

    Вы неверно истолковали следующую фразу Аронина:

    "При соответствующем подборе установочных углов можно на всех скоростях и высотах полета получить номинальные обороты, т.е. снять _полную_ мощность с мотора (рис. 5 и 6. справа)".

    "Полная" в данном случае не означает "максимальная". Имеется в виду: максимально возможная для номинального режима, т.е. _номинальная_.
    Словом "полная" Аронин подчеркивает тот факт, что для ВФШ на любых высотах кроме расчетной мощность ВМГ будет меньше номинальной.

    По этой причине вывод о том что
    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    в игре нам необходимо:
    1.Постоянно поддерживать номинальные обороты.
    представляется ошибочным, поскольку в полете требуется постоянно изменять мощность мотора: на взлете использовать взлетную мощность, во время воздушного боя - максимальную, для длительных перелетов - крейсерскую.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  5. #5
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Wad для начала давай перейдём на "ты")))))))
    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Мощность, снятая с винтомоторной группы при номинальном наддуве и номинальных оборотах так и называется: _номинальная_, она же "расчетная". Обычно она на 10-15% меньше максимальной..
    В принципе я согласен ,но ту возникает вот такой вопрос.
    На расчётных оборотах обтекание корневой и средней части профиля лопасти винта является наилучшим,а законцовки лопасти вращаются с околозвуковой скоростью.При дальнейшем увеличении частоты вращения
    корневая и средняя части профиля лопасти винта выходят из выгодного режима,а концевая часть лопости уже вращается со сверхзвуковыми скоростями и создаёт дополнительное сопротивление,как следствие КПД винта резко падает.Поэтому мне кажется будет всётаки правильным считать что максимальная и расчётная равны в его контексте.

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Вы неверно истолковали следующую фразу Аронина:

    "При соответствующем подборе установочных углов можно на всех скоростях и высотах полета получить номинальные обороты, т.е. снять _полную_ мощность с мотора (рис. 5 и 6. справа)"..
    Здесь ты говоришь о ВИШ,а в следующем обзаце ниже тыуже говоришь о ВФШ.
    ?????????????????
    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    "Полная" в данном случае не означает "максимальная". Имеется в виду: максимально возможная для номинального режима, т.е. _номинальная_.
    Словом "полная" Аронин подчеркивает тот факт, что для ВФШ на любых высотах кроме расчетной мощность ВМГ будет меньше номинальной..
    Это разные винты и разные характеристики их работы.
    Я тоже обратил на эти два слова "макс." и "полная " внимание ,но пришёл к выводу что это просто две формулировки одного понятия ,исходя из того как работает винт на разных оборотах.



    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    По этой причине вывод о том что

    Сообщение от =ws=RUS66
    в игре нам необходимо:
    1.Постоянно поддерживать номинальные обороты.


    представляется ошибочным, поскольку в полете требуется постоянно изменять мощность мотора: на взлете использовать взлетную мощность, во время воздушного боя - максимальную, для длительных перелетов - крейсерскую.
    Вот тут я с тобой полностью согласен,я просто доэтого неуспел дойти,или просто пропустил в своих объяснениях.Но это только мощность двигателя,а как быть с тягой всего самолёта??????
    Хотя для удобства разграничения понятий твоё предложени подходит лучше всего,чтобы избежать ошибок в понимании.
    Если всех устроит давайте будем использовать эти три формулировки мощности мотора.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 09.12.2007 в 17:51.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  6. #6
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Здесь ты говоришь о ВИШ,а в следующем обзаце ниже тыуже говоришь о ВФШ.
    ?????????????????

    Это разные винты и разные характеристики их работы.
    Так Аронин сравнивает ВФШ и ВИШ, вот я и говорю то об одном, то о другом. Хотел сказать, что Аронин говорит о "полной" мощности, доступной с ВИШ, в противоположность "неполной" при работе мотора с ВФШ. Конкретная же величина этой "полной" мощности будет зависеть от режима работы мотора.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  7. #7
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Так Аронин сравнивает ВФШ и ВИШ, вот я и говорю то об одном, то о другом. Хотел сказать, что Аронин говорит о "полной" мощности, доступной с ВИШ, в противоположность "неполной" при работе мотора с ВФШ. Конкретная же величина этой "полной" мощности будет зависеть от режима работы мотора.
    Я тебя понял.
    Тогда как быть с тем что Аронин рассматривает обороты 2700 для Яков и 2400 для Лавок,и никаких других(2500об\мин для Ла и 2800об\мин для Яков).
    На мой взгляд это является доказательством того,что это были расчётные и рабочие обороты на все случаи,
    пилотов обучали пилотировать и вести воздушный бой используя именно их т.е. этого было достаточно,а форсаж
    (взлётные или повышенные режимы) использовать только по необходимости(в крайнем случае).
    Ветер надо мной подшучивает,но это не меняет дела, использование шага винта в игре позволяет добиться того же не в ущерб всего остального.
    Воздушный бой выигрывает лётчик,а не самолёт,как в жизни ,так и в нашей игре,это бесспорная истина.
    Если этот лётчик,не будет постоянно думать о том,что как бы ему в бою не вывести мотор из строя,а спокойно заниматься своим делом,но при этом зная что в любой момент он может дожать или прибавить на вираже или в петле,разве это плохо?????????
    Это я и пытаюсь сказать)))))))))
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 09.12.2007 в 21:22.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  8. #8
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Я тебя понял.
    Тогда как быть с тем что Аронин рассматривает обороты 2700 для Яков и 2400 для Лавок,и никаких других(2500об\мин для Ла и 2800об\мин для Яков).
    На мой взгляд это является доказательством того,что это были расчётные и рабочие обороты на все случаи,
    пилотов обучали пилотировать и вести воздушный бой используя именно их т.е. этого было достаточно,а форсаж
    (взлётные или повышенные режимы) использовать только по необходимости(в крайнем случае).
    Ветер надо мной подшучивает,но это не меняет дела, использование шага винта в игре позволяет добиться того же не в ущерб всего остального.
    Воздушный бой выигрывает лётчик,а не самолёт,как в жизни ,так и в нашей игре,это бесспорная истина.
    Если этот лётчик,не будет постоянно думать о том,что как бы ему в бою не вывести мотор из строя,а спокойно заниматься своим делом,но при этом зная что в любой момент он может дожать или прибавить на вираже или в петле,разве это плохо?????????
    Это я и пытаюсь сказать)))))))))
    Нашел занятную цитату (выделено автором):

    "Но с точки зрения сохранения ресурса мотора и экономии горючего держать на всех режимах полета одни и те же обороты нельзя. Так могут летать только невежественные летчики". В.Л.Теуш "Работа воздушного винта" 1944

    Все дело в том, что в ИЛ-2 вопрос экономии топлива редко кого волнует, а такого понятия как "ресурс мотора" нет вообще.
    Кроме того, многие самолеты (G2, например) способны летать на взлетном режиме до тех пор пока баки не высохнут и ничего у них не отваливается и не перегревается. Раньше я думал, что это ошибка в модели повреждений, но сейчас склоняюсь к той мысли, что в принципе это возможно, поскольку ограничение в РЛЭ по этим самолетам на пять-десять минут взлетного режима может быть вызвано не перегревом, а просто являться условием того, чтобы двигатель полностью отработал положенный ему ресурс. Вполне вероятно, что в реале G2, отлетавший весь полет в режиме "110+100" второй раз без замены движка уже бы и не взлетел, но в ИЛ-2 это никаким образом не отражено и поэтому никого не беспокоит.

    Вообще же вопрос интересный, и действительно, почему Аронин только о номинальном режиме говорит? Дело в том, что двигатель М-105ПФ, который устанавливали на все Яки начиная с 42 года, является форсированным по наддуву М-105П. В результате форсированный режим работы М-105П стал для М-105ПФ номинальным. Судя по всему, конструкция двигателя на этом этапе полностью исчерпала свой запас прочности поэтому форсированные режимы для М-105ПФ уже были недоступны. Таким образом, для М-105ПФ номинальный режим является режимом максимально возможной мощности. Это видно и по РЛЭ для Як-3: нигде нет упоминания о взлетном режиме, все происходит на номинальном.
    Что касается Лавок, то с ними была похожая ситуация: с 42 года мотор М-82 получил возможность работать на форсированном режиме неограниченное время и стал называться М-82Ф, т.е. форсированный режим стал номинальным. Правда, у М-82ФН (с непосредственным впрыском) вновь появился форсированный режим: обороты 2500, наддув 1180 не более 5 мин. на высотах до 2 000 м.

    В общем, ситуация, когда номинальный режим является предельно допустимым, характерна для отечественных моторов, из которых было выжато все что только можно. Другие двигатели позволяли использовать полный набор режимов, например Allison V-1710-C15:
    Normal Climb & High Speed: 2600 R.P.M. 35.0"
    Max. Climb & High Speed (5 min): 3000 R.P.M. 38.9"
    Take-off (Only): 3000 R.P.M. 41.0"

    Что же касается ИЛ-2 - я тоже считаю, что пилот, использующий режим "110+100" только тогда, когда это действительно необходимо, будет иметь преимущество перед тем, кто "воткнул 100% и забыл", поскольку подойдет к месту сражения с движком, способным еще достаточно долго поработать на пределе. Может быть, в этом и заключается "искусство использовать шаг в бою"...
    Крайний раз редактировалось Wad; 10.12.2007 в 03:37.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  9. #9
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Нашел ................. "
    Читаю и отдыхаю,приятно найти ещё одного единомышленника))))))))))
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  10. #10

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Правда, у М-82ФН (с непосредственным впрыском) вновь появился форсированный режим: обороты 2500, наддув 1180 не более 5 мин. на высотах до 2 000 м.
    Это пожалуй самая важная фраза "не более 5 мин. на высотах до 2 000 м."

    Если бы это было реализовано в игре...

  11. #11

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    для лавок номинальные обороты 2400об\мин.
    для яков,лаггов номинальные обороты 2700 об\мин.
    для спитов,кобр,хуриков номинальные обороты 3000 об\мин.
    для ишаков номинальные обороты 2200 об\мин(не уверен,точных данных не нашёл,это из собственного опыта).

    Пара винт+двигатель расчитаваются под конкретные обороты при которых их КПД максимальны - эти обороты и есть номинальные и расчитаны на длительную работу мотора.
    Попробуй в игре на яке спикировать на 2700 оборотах и на 2900. Увидишь, что на 2900 як пикирует быстрее.

    Отсюда вывод - если хочешь получить максимальную тягу НА ЛЮБОМ РЕЖИМЕ полёта (взлёт, вираж, набор высоты, пикирование) ставь тягу в макс и шаг в 100%. Чем больше оборотов, тем больше тяга.

    В книжке одно в игре другое.

  12. #12
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Попробуй в игре на яке спикировать на 2700 оборотах и на 2900. Увидишь, что на 2900 як пикирует быстрее.

    Отсюда вывод - если хочешь получить максимальную тягу НА ЛЮБОМ РЕЖИМЕ полёта (взлёт, вираж, набор высоты, пикирование) ставь тягу в макс и шаг в 100%. Чем больше оборотов, тем больше тяга.

    В книжке одно в игре другое.
    Нееааа в игре всё как в книге или наоборот.
    Мне знакома твоя точка зрения,просто наверное неумею объяснять))))))
    Я прежде чем прити к вам всё опробовал,есть реальный выигрышь в тяге самолёта,улучшается температурный режим,про радиатор вообще можно забыть,экономия топлива ,форсаж всегда в запасе как палочка выручалочка и т.д.
    Просто будет жаль если не захотите разобраться то тогда,я ни чем не смогу вас заинтересовать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный2.jpg 
Просмотров:	141 
Размер:	224.3 Кб 
ID:	78635   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный5.JPG 
Просмотров:	143 
Размер:	111.6 Кб 
ID:	78641  
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 05.12.2007 в 18:47.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  13. #13

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Нееааа в игре всё как в книге или наоборот.
    Мне знакома твоя точка зрения,просто наверное неумею объяснять))))))
    Я прежде чем прити к вам всё опробовал,есть реальный выигрышь в тяге самолёта,улучшается температурный режим,про радиатор вообще можно забыть,экономия топлива ну и т.д.
    Ну если вы котигорически нехотите разобраться то тогда,я ни чем не смогу вас заинтересовать
    Хорошо, вот ты меня заинтересовал.

    Разберём случай, когда я забыл о радиаторе, например на Яке-9 с тягой 110% и шагом 100% с полностью открытым радиатором я мугу лететь со скоростью-----505 км в час У ЗЕМЛИ ИСТИННАЯ.

    Ты с какой скоростью это можешь сделать путём играния винтомоторной группой?

    Далее по тяге - какую максимально возможную тягу ты разовьёшь на взлёте играя шагом?
    Определяется просто - в сложном редакторе ставишь колёса Яка на край полосы и смотришь скорость твоего яка в момент прохождения колёсами другого края полосы. Старт с зажатых тормозов.???

    Не думаю, что и в этом случае Як получит прибавку в тяге, а скорее даже он неполучит максимальную тягу.

    Варианты с пикированием мы уже наразбирались до опупения. Прибавки никакой.

    Экономия? здесь согласен. Это никто не отрицает Экономия большая.

    Жду конкретных примеров.

  14. #14
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Ща трэк запишу ,постараюсь там всё отобразить)))))))))

    Сори.Нашёл свой старый трэк когда эксперементировал.
    Посмотрите может мне и не надо будет выкладывать другой,в виду отсутствия смысла для вас.
    Этот Як-9Т,50% топл..Есть на Лавку,Ишак,Як-7Б,мессерГ2,и фока А-5
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar як.rar (1.37 Мб, Просмотров: 93)
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 05.12.2007 в 19:47.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  15. #15
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Хорошо, вот ты меня заинтересовал.

    Разберём случай, когда я забыл о радиаторе, например на Яке-9 с тягой 110% и шагом 100% с полностью открытым радиатором я мугу лететь со скоростью-----505 км в час У ЗЕМЛИ ИСТИННАЯ.

    Ты с какой скоростью это можешь сделать путём играния винтомоторной группой?
    А почему истинная да ещё и у земли?Чем тебя приборная у земли не устраивает?И как ты измеряешь истинную??По каким поправкам её считаешь??И у земли это сколько в метрах??
    У меня высота 50 м,50% топлива,по прибору 495 км\ч.


    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Определяется просто - в сложном редакторе ставишь колёса Яка на край полосы и смотришь скорость твоего яка в момент прохождения колёсами другого края полосы. Старт с зажатых тормозов.???
    Около 295-305 км\ч.,полоса бетонная.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  16. #16

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    А почему истинная да ещё и у земли?Чем тебя приборная у земли не устраивает?И как ты измеряешь истинную??По каким поправкам её считаешь??И у земли это сколько в метрах??
    У меня высота 50 м,50% топлива,по прибору 495 км\ч.



    Около 295-305 км\ч.,полоса бетонная.
    Истинная потому, что она показывает точнее.
    Контрл+ЭФ1 - кокпит пропадает и в левом углу экрана появляется приборчик показывающий истинную скорость с точностью до 1 км в час.

    Топлива 100%

  17. #17
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Истинная потому, что она показывает точнее.
    Контрл+ЭФ1 - кокпит пропадает и в левом углу экрана появляется приборчик показывающий истинную скорость с точностью до 1 км в час.

    Топлива 100%
    Ну у земли это не принципиальная разница в скоростях.
    Трэк чуть выше выложил.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  18. #18

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    А почему истинная да ещё и у земли?Чем тебя приборная у земли не устраивает?И как ты измеряешь истинную??По каким поправкам её считаешь??И у земли это сколько в метрах??
    У меня высота 50 м,50% топлива,по прибору 495 км\ч.



    Около 295-305 км\ч.,полоса бетонная.
    314 км в час С 110 ТЯГИ И 100 ШАГОМ. только старт с середины зебры.

    И никаких заморочек с режимами работы двигателя.

    А трек выложенный я не понял что показывает такого, что невозможно сделать не трогая шаг и газ. Корректор так вообще можно на земле сразу в 60 переключать и забыть о нём.

  19. #19
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    314 км в час С 110 ТЯГИ И 100 ШАГОМ. только старт с середины зебры.

    И никаких заморочек с режимами работы двигателя.

    А трек выложенный я не понял что показывает такого, что невозможно сделать не трогая шаг и газ. Корректор так вообще можно на земле сразу в 60 переключать и забыть о нём.
    Я видимо не так всё объяснил,СОРИ.
    Этот трэк записан когда я проверял свои мысли.
    Понимаешь я пытался уйти вообще от тяги 110 или Форсажа,а попытаться получить всё тоже но до 100%тяги,и как следствие получить большие возможности.Ну например на ЛА-5 повторить приблизительно такой же полёт (взлёт,набор 6000м в радиусе 30 км от аэродрома,пару пикирований с набором ,6 виражей ,три петли ну и ещё чего-нибудь заход по коробочке,посадка) на 25% топл.,и растянуть это до 25 минут полёта,не перегревая мотор,и оставлять ещё запас по тяге..Наши назвали этот трэк "Бой с тенью Фок"- очень подходит по смыслу))))))))))).
    Ну и смог только 24мин.,но и запас остался тоже.Исходя из этого я делаю вывод ,что Ла-5 на 50% топлива легко может иметь 50-60 мин. полётного времени ,которого хватит на всё ,и на бой и на возврат.
    НУ вообщем вот такие мысли у меня были ,хотел поделиться ,что всё это достижимо.))))))0
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 05.12.2007 в 21:00.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  20. #20

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Я видимо не так всё объяснил,СОРИ.
    Этот трэк записан когда я проверял свои мысли.
    Понимаешь я пытался уйти вообще от тяги 110 или Форсажа,а попытаться получить всё тоже но до 100%тяги,и как следствие получить большие возможности.Ну например на ЛА-5 повторить приблизительно такой же полёт (взлёт,набор 6000м в радиусе 30 км от аэродрома,пару пикирований с набором ,6 виражей ,три петли ну и ещё чего-нибудь заход по коробочке,посадка) на 25% топл.,и растянуть это до 25 минут полёта,не перегревая мотор,и оставлять ещё запас по тяге..Наши назвали этот трэк "Бой с тенью Фок"- очень подходит по смыслу))))))))))).
    Ну и смог только 24мин.,но и запас остался тоже.Исходя из этого я делаю вывод ,что Ла-5 на 50% топлива легко может иметь 50-60 мин. полётного времени ,которого хватит на всё ,и на бой и на возврат.НУ вообщем вот такие мысли у меня были ,хотел поделиться ,что всё это достижимо.))))))0
    Взлёт на максимальных тяге и шаге. далее плавный набор высоты и полёт в зону боя на тяге 50-40 шаге 50-40. Я так всегда делаю. В бою шаг и тяга 105-110%. Поскольку иное может стоить тебе пройгрыша в бою.

  21. #21
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Взлёт на максимальных тяге и шаге. далее плавный набор высоты и полёт в зону боя на тяге 50-40 шаге 50-40. Я так всегда делаю. В бою шаг и тяга 105-110%. Поскольку иное может стоить тебе пройгрыша в бою.
    Топлива сколько берёшь?

    А если не надо плавный,а надо по максимуму на оптимальном режиме с вертикальной 20-22 м\с.,без перегрева и на 6000 с разу в бой без остановки?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  22. #22
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Для своих я попытался перевести ту книжку на язык игры ,ну как бы упростить до максимума,с разбором что есть в игре а чего нет,на что стоит обращать внимания,а на что нет.
    Провел тесты на разных типах,и понял что О.М.,вложил в игру очень много.
    Просто мы найти не можем))))))
    Я вообще на синих нелетаю,но возник вопрос про 109-е,сел и на него,
    Вывод только один-просто убер а не самолёт ,и всё у него крутится и вертится.В него даже заложено флюгирование винта при отказе мотора.
    Сел на Фоку тоже очень хороший самолёт,своеобразный но интересный,
    6000м на 75% топл. за 10 мин помоему тоже не плохо.
    ЭТО ВСЁ Я ПЫТАЛСЯ СДЕЛАТЬ НЕ ПРИМЕНЯЯ МАКСИМАЛЬНЫХ РЕЖИМОВ,
    не доводя моторы до поломок.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  23. #23

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Для своих я попытался перевести ту книжку на язык игры ,ну как бы упростить до максимума,с разбором что есть в игре а чего нет,на что стоит обращать внимания,а на что нет.
    Провел тесты на разных типах,и понял что О.М.,вложил в игру очень много.
    Просто мы найти не можем))))))
    Я вообще на синих нелетаю,но возник вопрос про 109-е,сел и на него,
    Вывод только один-просто убер а не самолёт ,и всё у него крутится и вертится.В него даже заложено флюгирование винта при отказе мотора.
    Сел на Фоку тоже очень хороший самолёт,своеобразный но интересный,
    6000м на 75% топл. за 10 мин помоему тоже не плохо.
    ЭТО ВСЁ Я ПЫТАЛСЯ СДЕЛАТЬ НЕ ПРИМЕНЯЯ МАКСИМАЛЬНЫХ РЕЖИМОВ,
    не доводя моторы до поломок.
    А я понял, что с винтомоторной группой заморачиваться не стоит кроме того, что указал и тестю я это дело с 2003 года. И каждый патч когда выходит тоже тестю, всё надеясь и надеясь, что будет то, о чём ты пишешь.
    Нет его. иллюзии это всё.
    Можешь конечно верить в мечту, только толку в бою от этого не будет.

    Фока до 6000 за 10 минут - неплохо для тяжеленного бомбера, а для истребителя это отвратительно.


    http://www.armedassault.org/il2/ttx.xls

  24. #24

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Нееааа в игре всё как в книге или наоборот.
    Мне знакома твоя точка зрения,просто наверное неумею объяснять))))))
    Я прежде чем прити к вам всё опробовал,есть реальный выигрышь в тяге самолёта,улучшается температурный режим,про радиатор вообще можно забыть,экономия топлива ,форсаж всегда в запасе как палочка выручалочка и т.д.
    Просто будет жаль если не захотите разобраться то тогда,я ни чем не смогу вас заинтересовать
    Второй рисунок интересный. Только вот запарочка... На Яке в Ил2 сделайте раскрутку недопустимой.

  25. #25
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    . На Яке в Ил2 сделайте раскрутку недопустимой.
    Я Лаврик веду разговор не об этом,а отом что есть возможность использовать все заложенные в игру ресурсы.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •