Это всё правильно и с этим я не спорю.
Давай рассмотрим не плавный набор,а макс.вожможный.но без форсаж(110% Як).Т.е нужно за миним. время набрать ну пускай 7000м.
И вот тут вожно понятие тех самых непонятных номинальных оборотов и вместе с тем крутящего момента.
Было бы гораздо проще для понимания процесса если бы вы приняли,что
макс. крутящий момент достигается при номинальных оборотах,хотя это не совсем так,на самом деле.Макс. крутящий момент достигается на форсаже (110% Як),но так как время работы на нём ограничено и черевато выводом двигателя из строя,конструкторы постарались сделать таким образом,что крутящий момент на номинальных оборотах отличается
от макс. крутящего момента на форсаже(110% Як) на 5-10% не более.Что вообщем-то не существенно,но ощутимо(все наверное в игре почувствовали эту разницу),а т.к. винт расчитывался под номинальные обороты то в принципе получается равенство в тяге самолёта ,но выигрыш в другом.
Так вот если в наборе держать номинальные обороты (крутящий момент 97-100% тяга в игре)только шагом винта,вовремя переключать ступени нагнетателя и пользоваться грамотно высотным корректором (кстати вы никогда не задумывались,что в опции "управление" в игре есть два варианта изменения настроек высотного корректора,один через 20% а другой через 10% это очень важно особенно для советских самолётов)постоянно поддерживая макс. наддув после 5000м мы получим макс. по скороподъёмности набор высоты,при этом будем экономить топливо и не перегреем двигатель,а после набора высоты можем сразу же вступать в бой и в запасе как всегда у нас остался форсаж(110% Як)






Ответить с цитированием