???
Математика на уровне МГУ

Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 67891011121314 КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 346

Тема: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

  1. #226
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Думаю всё таки есть разница в моделировании поведения того же самолёта в воздухе и танка на земле, причём бааальшая.

  2. #227
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    Думаю всё таки есть разница в моделировании поведения того же самолёта в воздухе и танка на земле, причём бааальшая.
    Ну, а вот с этим никто и не спорит.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  3. #228
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    Думаю всё таки есть разница в моделировании поведения того же самолёта в воздухе и танка на земле, причём бааальшая.
    Разница в моделировании может и большая, а в отношении ньюансов конкретного образца техники разницы особой нет.Взимодействие танка с почвой в зависимости от её свойств, сродни взаимодействию самолёта с воздухом.
    Например,
    -тяжеленный КВ при практически одинаковых двигателях с Т-34 вряд ли будет так же шустро передвигаться по полю.
    -Башня у КВ на порядок тяжелее, а значит её с такой же угловой скоростью как на Т-34 не повернёшь.
    -башня у Т-34 тесная и фактическое время перезарядки наверняка должно быть больше, чем у танка с такой же пушкой, но башней попросторней.
    -Немецкие танки работали на бензине и при попадании гранаты в баки или моторное отделение должны "пыхать" охотнее, чем солярка на наших танках.
    -в камышах и при дожде на вспаханном поле немецкие танки на тонких гусеницах могут завязнуть по пузо, зато Т-34 в дождь не на всякую горку сможет забраться.

    Это пример всяких ньюансов, которых на самом деле гораздо больше.На мой взгляд хардкорному симулятору лучше двигаться в направлении всё большего и тщательного моделирования особенностей каждого представленного в игре танка. Каждая новая модель должна быть проработанной на предмет особенностей.
    Иначе можно получить как в ил-2, где самолёты летают в безвоздушном вакууме, танки будут ездить не по полям, болотам и песку, а всё время по асфальту, на который наложены разные по виду текстурки.
    Нет, такой хокей нам не нужен.
    Крайний раз редактировалось Olsiv; 12.12.2007 в 11:54.
    ROSS_Wespe

  4. #229
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    Думаю всё таки есть разница в моделировании поведения того же самолёта в воздухе и танка на земле, причём бааальшая.
    Огромная разница. Потому для самолей автопилот давным-давно есть, а для танков ничего похожего сделать не получается.

  5. #230

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    Каждая новая модель должна быть менее проработанной на предмет особенностей.
    Не будем заострять внимание на опечатке проработка нюансов с каждой новой пилотируемой единицей должна только увеличиваться. Пример подобного игростроя есть - Локон от ув. ЕД.

  6. #231
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    На мой взгляд хардкорному симулятору лучше двигаться в направлении всё большего и тщательного моделирования особенностей каждого представленного в игре танка. Каждая новая модель должна быть проработанной на предмет особенностей.
    Иначе можно получить как в ил-2, где самолёты летают в безвоздушном вакууме, танки будут ездить не по полям, болотам и песку, а всё время по асфальту, на который наложены разные по виду текстурки.
    Нет, такой хокей нам не нужен.

    "Золотые слова, Юрий Бенедиктович" (с)
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  7. #232

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Запись очень хотелось бы, чтобы можно было просматривать бой с разных позиций и с возможностью перемотки на интересный момент.

  8. #233
    Зашедший Аватар для CapitanBom
    Регистрация
    17.08.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    221

    Re: Хот-фиксы и микропатчи

    Вотт в тигре против т34 классная фишка есть при попадании в твой танк отбрасывает от прицела, как то выехал на открытое место и цели видно но выстрелить не смог как начали лупить по мне с разных сторон вот адреналин был, давайте тоже задержку управления при попадании в твой танк сделаем.

  9. #234

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Интересно а скорость автопочинки гусениц зависит от количества работоспособных членов экипажа минус игрок...?
    По идее в одну каску отремонтировать гусеницу можно и не пытаться....а втроём\вчетвером вполне можно, причём гораздо быстрее чем вдвоём...
    Может сделать доп команду для экипажа "чинить гусеницу"....?
    соответственно командир\наводчик сидит в башне и пучит шары, остальные - махают кувалдами ( если не под обстрелом).....

  10. #235
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    По идее в одну каску отремонтировать гусеницу можно и не пытаться....а втроём\вчетвером вполне можно, причём гораздо быстрее чем вдвоём...
    Может сделать доп команду для экипажа "чинить гусеницу"....?
    соответственно командир\наводчик сидит в башне и пучит шары, остальные - махают кувалдами ( если не под обстрелом).....
    Мех-вод за рычагами. Двое возятся с гусеницей. Один - ведет наблюдение за полем боя.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  11. #236
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Re: Хот-фиксы и микропатчи

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    Вотт в тигре против т34 классная фишка есть при попадании в твой танк отбрасывает от прицела, как то выехал на открытое место и цели видно но выстрелить не смог как начали лупить по мне с разных сторон вот адреналин был, давайте тоже задержку управления при попадании в твой танк сделаем.
    +1

  12. #237

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Мех-вод за рычагами. Двое возятся с гусеницей. Один - ведет наблюдение за полем боя.
    Судя по воспоминаниям наших танкистов возможность ремонта зависела больше от противодействия противника....Чем меньше опасность - тем больше членов экипажа занимались ремонтом, чем опасность выше - тем менее реальным вообще был ремонт...
    Хотя случалось конечно что и под обстрелом ремонтировали...

  13. #238
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: Хот-фиксы и микропатчи

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    +1
    Да, недурная идея - типа контузия и т.п. - нарушение координации и восприятия. Может также это и на зрение распространить?
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  14. #239

    Re: Хот-фиксы и микропатчи

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Да, недурная идея - типа контузия и т.п. - нарушение координации и восприятия. Может также это и на зрение распространить?
    Можно и на зрение...главное - не забыть чтоб у ботов такая же реакция на попадание была....

  15. #240
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: Хот-фиксы и микропатчи

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Можно и на зрение...главное - не забыть чтоб у ботов такая же реакция на попадание была....
    Это точно
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  16. #241
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Судя по воспоминаниям наших танкистов возможность ремонта зависела больше от противодействия противника....Чем меньше опасность - тем больше членов экипажа занимались ремонтом, чем опасность выше - тем менее реальным вообще был ремонт...
    Хотя случалось конечно что и под обстрелом ремонтировали...
    А разве я мало народа выдвинул на ремонт? Три человека из четырех. Мехвод там, извиняюсь, не тушенку хавает (извиняюсь за солдатский жаргон). У него такая же ответственная работа, как и у тех, кто снаружи. Без помощи двигателя и механика гуску не починишь и не натянешь.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  17. #242
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Спасибо огромное ребятам из Гравитима за патч, а Хемулу - за саунд мод.
    Вот именно таким я СЯ себе и видел, я полностью удовлетворен.
    Я вот удивляюсь, почему никто до сих пор не выкладывает новых миссий....
    Я прошёл кампанию за Т-34. Интересно, реально собрать несколько миссий в одну.
    Например в кампании за Т-34 так ихочется некоторые миссии объединить.
    В некотрых миссиях приказ понятно звучит. Захватить опорный пункт"а" и далее развивать наступление на город"В".Миссию выполнеям, всё надпись загорелась, всем спасибо, разойдись.
    В следующей миссии мы уже свеженькие, доукомплектованные и починеные продолжаем как бы предыдущую миссию и развиваем наступление на город"В".
    Вот объединить бы такие миссии, а в идеале проходить безостановочною кампанию, где пополнение горючим, боезапасом и л.с. происходило бы не всегда, т.е. при загрузке следующей миссии (где необходимо) учитывались бы результаты предыдущей.
    Так например при прорыве из котла постоянно идёт поплнение моего взвода танками или наоборот, я весь свой взвод сохранил, а в следующей миссии у меня подчинённых отняли.
    Такой маленький модик наверное сделать несложно, чтобы несколько параметров переносились в следующую миссию.
    ROSS_Wespe

  18. #243
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    А разве я мало народа выдвинул на ремонт? Три человека из четырех. Мехвод там, извиняюсь, не тушенку хавает (извиняюсь за солдатский жаргон). У него такая же ответственная работа, как и у тех, кто снаружи. Без помощи двигателя и механика гуску не починишь и не натянешь.
    Как всё же реальней, включать автопочинку гусеницы или нет? Приминительно к современному интерфейсу управлением экипажем,не плохо бы, чтобы я только своему экипажу мог дать команду "к машине, приступить к ремонту гусеницы".
    После этого мой экипаж вылезает из танка(кроме меня), на время починки гусеницы тусуется снаружи(раз пока нет той анимации, что показывали), а потом, если жив и здоров, залезает внутрь. Таймер починки гусеницы щёлкает, пока экипаж "на улице" жив, пусть даже до последнего танкиста.
    Если за это время экипаж снаружи перестреляли, то таймер стоп и я сижу один в танке без гусеницы.
    Крайний раз редактировалось Olsiv; 12.12.2007 в 16:37.
    ROSS_Wespe

  19. #244

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    А разве я мало народа выдвинул на ремонт? Три человека из четырех. Мехвод там, извиняюсь, не тушенку хавает (извиняюсь за солдатский жаргон). У него такая же ответственная работа, как и у тех, кто снаружи. Без помощи двигателя и механика гуску не починишь и не натянешь.
    Я думал что мехвод только в нужные моменты садится за рычаги....
    а в остальное время тоже кувалдой стучит...ну а командир в башне...пасёт поляну..с ОФ в стволе пушки.....

  20. #245

    Re: Хот-фиксы и микропатчи

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    Вотт в тигре против т34 классная фишка есть при попадании в твой танк отбрасывает от прицела, как то выехал на открытое место и цели видно но выстрелить не смог как начали лупить по мне с разных сторон вот адреналин был, давайте тоже задержку управления при попадании в твой танк сделаем.
    не делайте аркаду. Какого фига танкист будет отбрасыватся от прицела если снаряд не пробил броню. Он услышит только звон и то не поймет куда именно попали. Также и с контузией. Контузия происходит если тебя задевает взрывная волна. Так какое действие может оказать снаряд не пробивший броню и взорвавшийся снаружи танка ? Если моделировать крошение внутренней обшивки то пускай убивает танкистов.

  21. #246

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    Как всё же реальней, включать автопочинку гусеницы или нет?
    В зависимости от повреждений ремонт гусеницы мог занимать от 15-20 минут до нескольких часов... (время года\суток+грунт+противодействие противника+усталость\количество экипажа+сложность повреждения).
    Лично я поставил автопочинку после нескольких провалов миссий где оставалось доехать каких то пару сотен метров...

  22. #247

    Re: Хот-фиксы и микропатчи

    Цитата Сообщение от Paco Посмотреть сообщение
    не делайте аркаду. Какого фига танкист будет отбрасыватся от прицела если снаряд не пробил броню. Он услышит только звон и то не поймет куда именно попали. Также и с контузией. Контузия происходит если тебя задевает взрывная волна. Так какое действие может оказать снаряд не пробивший броню и взорвавшийся снаружи танка ? Если моделировать крошение внутренней обшивки то пускай убивает танкистов.
    Какая пардонтес аркада...?
    Бронебойный снаряд непробивший броню но обладающий достаточной энергией может вызвать откол брони в точке попадания....при этом осколки (весьма горячие притом) разлетаются внутри танка, раня экипаж, разрывая проводку/шланги пробивая баки и поджигая топливо...
    Где то читал что 105мм ББ снаряд не пробивший броню (не помню точно толщину ) вызывал откалывание с обратной стороны до 7кг осколков...
    Каморный снаряд пробив броню и разорвавшись внутри дополнял эту картину взрывной волной и прочими вкусностями.....
    ВО всяком случае в мемуарах наших танкистов есть описания случаев с потерей сознания при попадании и т.д.....
    Можно что бы как в Ил2 при ранении шло покраснение экрана, замедление реакции и т.д....
    То что имеем сейчас - аркада по сравнению с тем что можно сделать...

  23. #248

    Re: Хот-фиксы и микропатчи

    Цитата Сообщение от Paco Посмотреть сообщение
    Если моделировать крошение внутренней обшивки то пускай убивает танкистов.
    знаю я про сколы брони

  24. #249
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Re: Хот-фиксы и микропатчи

    Цитата Сообщение от Paco Посмотреть сообщение
    не делайте аркаду. Какого фига танкист будет отбрасыватся от прицела если снаряд не пробил броню. Он услышит только звон и то не поймет куда именно попали.
    Ты хочешь сказать, что попадание болванки в танк как "укус комара" и не помешает экипажу выполнять свои обязанности? Глубоко сомневаюсь.

    Может в ТпТ этот момент выполнен и не лучшим образом, но это как-бы идея.

  25. #250
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Хот-фиксы и микропатчи

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Можно что бы как в Ил2 при ранении шло покраснение экрана, замедление реакции и т.д....
    То что имеем сейчас - аркада по сравнению с тем что можно сделать...
    Может и моделирутся откалывание брони изнутри даже без сквозного пробития.
    Сейчас ты либо жив, либо недееспособен-это правильно.Розовый экран с вялым управлением в Иле -это и есть аркада.(про перегрузку не говорю)
    Здоровый человеческий организм при получении несовместимых с жизнью повреждений "выключается" резко, а не постепенно теряя силы.
    ROSS_Wespe

Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 67891011121314 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •