???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 346

Тема: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    По идее в одну каску отремонтировать гусеницу можно и не пытаться....а втроём\вчетвером вполне можно, причём гораздо быстрее чем вдвоём...
    Может сделать доп команду для экипажа "чинить гусеницу"....?
    соответственно командир\наводчик сидит в башне и пучит шары, остальные - махают кувалдами ( если не под обстрелом).....
    Мех-вод за рычагами. Двое возятся с гусеницей. Один - ведет наблюдение за полем боя.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  2. #2

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Мех-вод за рычагами. Двое возятся с гусеницей. Один - ведет наблюдение за полем боя.
    Судя по воспоминаниям наших танкистов возможность ремонта зависела больше от противодействия противника....Чем меньше опасность - тем больше членов экипажа занимались ремонтом, чем опасность выше - тем менее реальным вообще был ремонт...
    Хотя случалось конечно что и под обстрелом ремонтировали...

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Судя по воспоминаниям наших танкистов возможность ремонта зависела больше от противодействия противника....Чем меньше опасность - тем больше членов экипажа занимались ремонтом, чем опасность выше - тем менее реальным вообще был ремонт...
    Хотя случалось конечно что и под обстрелом ремонтировали...
    А разве я мало народа выдвинул на ремонт? Три человека из четырех. Мехвод там, извиняюсь, не тушенку хавает (извиняюсь за солдатский жаргон). У него такая же ответственная работа, как и у тех, кто снаружи. Без помощи двигателя и механика гуску не починишь и не натянешь.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  4. #4
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    А разве я мало народа выдвинул на ремонт? Три человека из четырех. Мехвод там, извиняюсь, не тушенку хавает (извиняюсь за солдатский жаргон). У него такая же ответственная работа, как и у тех, кто снаружи. Без помощи двигателя и механика гуску не починишь и не натянешь.
    Как всё же реальней, включать автопочинку гусеницы или нет? Приминительно к современному интерфейсу управлением экипажем,не плохо бы, чтобы я только своему экипажу мог дать команду "к машине, приступить к ремонту гусеницы".
    После этого мой экипаж вылезает из танка(кроме меня), на время починки гусеницы тусуется снаружи(раз пока нет той анимации, что показывали), а потом, если жив и здоров, залезает внутрь. Таймер починки гусеницы щёлкает, пока экипаж "на улице" жив, пусть даже до последнего танкиста.
    Если за это время экипаж снаружи перестреляли, то таймер стоп и я сижу один в танке без гусеницы.
    Крайний раз редактировалось Olsiv; 12.12.2007 в 16:37.
    ROSS_Wespe

  5. #5

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    Как всё же реальней, включать автопочинку гусеницы или нет?
    В зависимости от повреждений ремонт гусеницы мог занимать от 15-20 минут до нескольких часов... (время года\суток+грунт+противодействие противника+усталость\количество экипажа+сложность повреждения).
    Лично я поставил автопочинку после нескольких провалов миссий где оставалось доехать каких то пару сотен метров...

  6. #6

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    А разве я мало народа выдвинул на ремонт? Три человека из четырех. Мехвод там, извиняюсь, не тушенку хавает (извиняюсь за солдатский жаргон). У него такая же ответственная работа, как и у тех, кто снаружи. Без помощи двигателя и механика гуску не починишь и не натянешь.
    Я думал что мехвод только в нужные моменты садится за рычаги....
    а в остальное время тоже кувалдой стучит...ну а командир в башне...пасёт поляну..с ОФ в стволе пушки.....

  7. #7
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Спасибо огромное ребятам из Гравитима за патч, а Хемулу - за саунд мод.
    Вот именно таким я СЯ себе и видел, я полностью удовлетворен.
    Я вот удивляюсь, почему никто до сих пор не выкладывает новых миссий....
    Я прошёл кампанию за Т-34. Интересно, реально собрать несколько миссий в одну.
    Например в кампании за Т-34 так ихочется некоторые миссии объединить.
    В некотрых миссиях приказ понятно звучит. Захватить опорный пункт"а" и далее развивать наступление на город"В".Миссию выполнеям, всё надпись загорелась, всем спасибо, разойдись.
    В следующей миссии мы уже свеженькие, доукомплектованные и починеные продолжаем как бы предыдущую миссию и развиваем наступление на город"В".
    Вот объединить бы такие миссии, а в идеале проходить безостановочною кампанию, где пополнение горючим, боезапасом и л.с. происходило бы не всегда, т.е. при загрузке следующей миссии (где необходимо) учитывались бы результаты предыдущей.
    Так например при прорыве из котла постоянно идёт поплнение моего взвода танками или наоборот, я весь свой взвод сохранил, а в следующей миссии у меня подчинённых отняли.
    Такой маленький модик наверное сделать несложно, чтобы несколько параметров переносились в следующую миссию.
    ROSS_Wespe

  8. #8
    неМеханик Аватар для simps0n
    Регистрация
    16.11.2007
    Возраст
    82
    Сообщений
    187

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    Я прошёл кампанию за Т-34. Интересно, реально собрать несколько миссий в одну.
    Например в кампании за Т-34 так ихочется некоторые миссии объединить.
    В некотрых миссиях приказ понятно звучит. Захватить опорный пункт"а" и далее развивать наступление на город"В".Миссию выполнеям, всё надпись загорелась, всем спасибо, разойдись.
    В следующей миссии мы уже свеженькие, доукомплектованные и починеные продолжаем как бы предыдущую миссию и развиваем наступление на город"В".
    Вот объединить бы такие миссии, а в идеале проходить безостановочною кампанию, где пополнение горючим, боезапасом и л.с. происходило бы не всегда, т.е. при загрузке следующей миссии (где необходимо) учитывались бы результаты предыдущей.
    Так например при прорыве из котла постоянно идёт поплнение моего взвода танками или наоборот, я весь свой взвод сохранил, а в следующей миссии у меня подчинённых отняли.
    Такой маленький модик наверное сделать несложно, чтобы несколько параметров переносились в следующую миссию.
    Побольше модов на душу населения. Ждем!
    "Мы тоже не по мурзилкам работаем!" (c) Taranov

  9. #9
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Тут выше вроде писали про обвеску немцев - найти не могу тот пост. Может и в самом деле будет возможность как-то гансов обвесить дополнительно - катками и еще чем - ну чтобы они страшней и внушительней выглядели? Как-нибудь вот так.
    А если еще на них чуток грязи наляпать, красотища бы была!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Draw_colour_03.jpg 
Просмотров:	95 
Размер:	207.7 Кб 
ID:	78968   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Draw_colour_04.jpg 
Просмотров:	97 
Размер:	199.9 Кб 
ID:	78969   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Draw_colour_089.jpg 
Просмотров:	93 
Размер:	170.8 Кб 
ID:	78970  
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  10. #10
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,134

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Тут выше вроде писали про обвеску немцев - найти не могу тот пост. Может и в самом деле будет возможность как-то гансов обвесить дополнительно - катками и еще чем - ну чтобы они страшней и внушительней выглядели? Как-нибудь вот так.
    А если еще на них чуток грязи наляпать, красотища бы была!
    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=222

    Катками, траками, канистрами и разным другим скрабом.

    Кстати, а трёшку когда и как(сразу и башню и борта или как?) стали одевать в экраны?

    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=163

  11. #11
    неМеханик Аватар для simps0n
    Регистрация
    16.11.2007
    Возраст
    82
    Сообщений
    187

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Тут выше вроде писали про обвеску немцев - найти не могу тот пост. Может и в самом деле будет возможность как-то гансов обвесить дополнительно - катками и еще чем - ну чтобы они страшней и внушительней выглядели? Как-нибудь вот так.
    А если еще на них чуток грязи наляпать, красотища бы была!
    Повторюсь. Сейчас решаются задачи по очередности. Как только решим самое необходимое, то примемся и за обвес. Люди сейчас, почти все, заняты новым проектом, соответственно правки и прочее делается в свободное от работы время, то есть ночами и выходными, а этот лимит времени тоже не безграничен.

    p.s.
    У кого есть семья тот меня поймёт
    "Мы тоже не по мурзилкам работаем!" (c) Taranov

  12. #12

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Хочу сказать огромное спасибо разработчикам за патч №3 . Это реально обогатило геймплей.
    В тоже время есть ряд предложений:
    1. Дамаж пушек это хорошо, но не с одного снаряда и в любое место. Нужно все-же учитывать место попадания и тип боеприпаса при формировании повреждений орудий ПТО (например бронебойный из "матильды" попал в верхний угол противопульного щита ПТО и ПТО расколбасило как от авиабомбы-не дело т.к. он просто прошил бы щиток и все). Тоже касается и комулятивного боеприпаса. Предлагаю применять дамаж модель только при попадании в места, попадание в которые действительно приведет к деформации и разрушению(станины,откатники,рама,узлы креплений).
    2. Предлагаю пулеметчиков (наших с "максимом") посадить в окоп или воронку, у нас же отличный "террафоминг". Просто при атаке они выглядят так,будто атака застигла их вназапно в поле( посчитал они зачастую больше 10 выстрелов сделать и не успевают, жалко их, да и не по уставу )

  13. #13
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Цитата Сообщение от Borisich-76 Посмотреть сообщение
    Хочу сказать огромное спасибо разработчикам за патч №3 . Это реально обогатило геймплей.
    В тоже время есть ряд предложений:
    1. Дамаж пушек это хорошо, но не с одного снаряда и в любое место. Нужно все-же учитывать место попадания и тип боеприпаса при формировании повреждений орудий ПТО (например бронебойный из "матильды" попал в верхний угол противопульного щита ПТО и ПТО расколбасило как от авиабомбы-не дело т.к. он просто прошил бы щиток и все). Тоже касается и комулятивного боеприпаса. Предлагаю применять дамаж модель только при попадании в места, попадание в которые действительно приведет к деформации и разрушению(станины,откатники,рама,узлы креплений).
    Оно так и есть. Повреждения первичны, деформация вторична.

    Цитата Сообщение от Borisich-76 Посмотреть сообщение
    2. Предлагаю пулеметчиков (наших с "максимом") посадить в окоп или воронку, у нас же отличный "террафоминг". Просто при атаке они выглядят так,будто атака застигла их вназапно в поле( посчитал они зачастую больше 10 выстрелов сделать и не успевают, жалко их, да и не по уставу )
    А с анимацией что делать? Стрелять стоя? А если им надо будет развернуть пулемет? Не будет ли смотреться глупо стадо пулеметчиков стоящих в поле рядом с окопом во весь рост ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •