Я и говорю, динамика движка это плюс, но мне на это по... Мне шкодовского 1.3 хватает для езды по городу, да и по трассе в большинстве случаев, как оказалось, тоже (грамотно подобранные передаточные числа для слабого движка). Этот плюс не должен быть в ущерб остальному, а получается что остальное - сплошные минусы (за исключением клиренса). 150 без капремонта никого не удивляют, также как и ремонт до 150. Да насчёт зеркал - мне непонятно, почему я чего-то должен менять (хотя на этой тринашке их меняли на лучшие - один хрен, спасает обзорное зеркало в салоне).
Почему у старой шкоды фелиции обзор в зеркала лучше чем у новой тринашки? Что мешает сделать так, чтобы рычаг переключения передач ходил чётко, как по рельсам? Опять возвращаюсь к шкоде (она конструктивно очень похожа на 8-9 карбюрные) - там ручку можно 2-мя пальцами двигать - она сама на место идёт.






Ответить с цитированием