"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
А как же Лохан? Опустим идиотский дизайн и два варианта недоразумения под капотом даже в сравнении с движками ВАЗа, но экономия на дверных ручках (то, что внутри - это абсолютный ахтунг, такое я в жизни не куплю, будь машина хоть вечной), салонном фильтре (предусмотренном конструкцией, но не установленном) и складываемом сиденье (сложить можно - но только с помощью отвертки и кувалдометра) - в мои представления о "нехламе" не укладываются...
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Зато всё это всегда работает. Ну, у тебя тоже работает - но двух одинаковых отечественных машин в жизни не сыщешь. Машина для чего покупается? Для того, чтобы ездить. А за ВАЗом или Волгой нужно "постоянно следить".![]()
Принимается, это недостатки. Меня еще ужаснула подсветка приборов - ярко-оранжевая.![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Какое недоразумение? Пусть 8-ми клапанники, но гораздо надёжнее и дольше по ресурсу ВАЗовских движков. Рено19 старые по 230-300 тыс. с 1.4 движком до капремонта ходят, шкодовский 1.3 -230-250, а ВАЗовский 1.5 редко 150 переживает... Сплошное недоразумение - это ВАЗ. Вынужден иногда ездить на служебной 2113 - 2 года и пробег 32 тысячи. Это песня, хотя как мне наши водилы говорят, её до ума ещё довели. Сиденье не двигается - усилие надо такое, чтобы сдвинуть... Как не ставь - сидишь в нём как на сеновале - неудобно и ровно не сядешь. Люфт на руле градусов 10, в боковые зеркала ничего не видно, салон весь гремит... Усилие на рычаг заслонки температуры воздуха - двумя руками двигать надо... Ручка передач - скорее всего палка в бочке с гавном чётче ходит. Гудит чего-то на 3-ей и 4-ой из района коробки... Брызгалки брызгают куда-то, но на стекло чуть-чуть попадает... Есть плюсы - достаточно динамичный движок и длинные передачи. Клиренс хорош. Больше не вижу. Если ещё учесть что уже гнить начала в местах сварки стоек. Я хз кому это г.. нужно. Надо заметить, 10-е семейство, конечно, лучше. Но до даже бюджетных ино не дотягивает.
Сажусь после этого в шкоду жены - старую, 10-ти летнюю, с 59 сильным карбюраторным двигателем - и понимаю - даже чехи для людей машину делали.
Давно у нас "рено19 старые с 1.4" = турецкому дрыгателю Логана, который его как старую 7-ку разгоняет ?
150 тык. без капремонта при нормальном сервисе у инжекторных движков никого в Тольятти не удивляют, поверь на слово.
Разумеется если х. забить, крутить до отсечки и лить в движок че попало - можно и на 20 тык стукануть.
Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!
Что-то какая-то у тебя жуткая тринаха. У меня в 12-летнем Москвиче и половины таких проблем нет. Как-то - в стандартные зеркала было видно вполне неплохо, но не идеально - заменил на зеркала от Волги-3110. Форсунки омывателей брызгают куда надо. Гниет. Снизу. Но ему уже 12 лет, и хозяин явно не заботился об дополнительном антикоре.
Посадка вполне удобная, кресла нормально двигаются, ползунки системы вентиляции тоже. Руль не люфтит.
Двигла и коробки просто - хватает. Кстати, Москвич с УЗАМ-3317 разгоняется резвее, чем Логан 1.4 (14.9 сек. против 16 сек. до 100).
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Я и говорю, динамика движка это плюс, но мне на это по... Мне шкодовского 1.3 хватает для езды по городу, да и по трассе в большинстве случаев, как оказалось, тоже (грамотно подобранные передаточные числа для слабого движка). Этот плюс не должен быть в ущерб остальному, а получается что остальное - сплошные минусы (за исключением клиренса). 150 без капремонта никого не удивляют, также как и ремонт до 150. Да насчёт зеркал - мне непонятно, почему я чего-то должен менять (хотя на этой тринашке их меняли на лучшие - один хрен, спасает обзорное зеркало в салоне).
Почему у старой шкоды фелиции обзор в зеркала лучше чем у новой тринашки? Что мешает сделать так, чтобы рычаг переключения передач ходил чётко, как по рельсам? Опять возвращаюсь к шкоде (она конструктивно очень похожа на 8-9 карбюрные) - там ручку можно 2-мя пальцами двигать - она сама на место идёт.