???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1636

Тема: Storm Of War: Battle of Britain

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	spiti100octaneas2.jpg 
Просмотров:	468 
Размер:	21.9 Кб 
ID:	78936

    А что,все спиты с начала БзБ летали только на таком бензине?

    'Mutu Kubla anta Mutu'

  2. #2
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Stigal Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	spiti100octaneas2.jpg 
Просмотров:	468 
Размер:	21.9 Кб 
ID:	78936

    А что,все спиты с начала БзБ летали только на таком бензине?

    Какие косяки вылазят то
    Мдя, наверное амерский

  3. #3
    Форумчанин Аватар для RussAn-2
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    375

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Попадание пули с Хе-111 в лобовое бронестекло спита, (музей RAF)
    "Фулл реал", посмотрим, как будет реализовано в БоБ
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	spit1.JPG 
Просмотров:	570 
Размер:	64.6 Кб 
ID:	79002  
    дорогой ты наш Ан-2 - работяга, кукурузник....

  4. #4

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от RussAn-2 Посмотреть сообщение
    Попадание пули с Хе-111 в лобовое бронестекло спита, (музей RAF)
    "Фулл реал", посмотрим, как будет реализовано в БоБ
    Не хило потрескалось
    Часто в жизни всё не так, как на самом деле.

  5. #5
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Какие косяки вылазят то
    Мдя, наверное амерский
    http://www.spitfireperformance.com/spitfire-I.html
    Чо смайликов пожалел?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ScreenShot016.jpg 
Просмотров:	316 
Размер:	143.5 Кб 
ID:	79003  
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  6. #6
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Araks Посмотреть сообщение
    http://www.spitfireperformance.com/spitfire-I.html
    Чо смайликов пожалел?
    Я не знал что к БОБу они уже на 100 октанке летали. Интересно)

  7. #7

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    www.ubi.com

    Цитата Сообщение от Kurfurst;


    This was posted by an Australian member at butch2k`s board :


    The first bulk shipment of 100 octane fuel had arrived in Britain in June 1939 from the Esso refinery in Aruba. This and subsequent tanker shipments from Aruba, Curacao and the USA were stockpiled while the RAF continued to operate on 87 octane petrol. Having secured what were considered reasonably sufficient quantities of 100 octane, Fighter Command began converting its engines to this standard in March 1940, allowing boost (manifold) pressures to be raised without the risk of detonation in the cylinders. This initial increase in maximum boost from 6 lb to 9 lb delivered a useful power growth of around 130hp at the rated altitude.

    By the time of the invasion of the Low Countries by Germany in May 1940 the RAF had converted approximately 25 % of it's total fighter force to 100 octane fuel use. The subsequent escalation in air activity and demands placed upon Fighter Command over the next two months put great strain on both the 100 octane fuel stockpiles and aircraft modified to use the fuel. Against the backdrop of total war the RAF found that it's reserves of 100 octane fuel was well below the level considered necessary for widespread use, for any sustained length of time.

    Two actions were immediately undertaken by the British War Cabinet in May to resolve the looming crisis. Firstly 87 octane fuel was deemed the primary fuel source to be used until further supplies could be discovered and delivered in sufficient quantities to allow the Merlin conversions to again take place. Those existing fighters already so converted (approximately 125) would continue to use what supplies of 100 octane were available, but all other fighters that had not been modified to continue with the use of 87 octane (of which there was more than adequate supply). The second action was for the British Government to contract the Shell Oil Refining Company to assist the British-controlled Iraqi Petroleum Company at Kirkuk to produce 100 octane fuel. This arrangement proved quite successful as production was quickly converted to 100 octane fuel.

    The first Middle East shipment of 100 octane fuel arrived in Portsmouth on 12th August, with a further two deliveries in September and four in October. Although too late to allow widespread conversion for the use of the fuel the deliveries did ensure that from this point on Britain would not be lacking in 100 octane fuel levels. With the newfound supply RAF Fighter Command again embarked upon a Merlin II and III conversion to 100 octane use from late September, finally achieving 100% conversion of it's fighter force by the end of November in 1940.

    I came across it when I was in fact researching another subject (Dutch East Indies Fuel levels prior to the Japanese Invasion) at the Australian War Memorial Archives.

    It's from a document, copied to the Australian Military Commission in England in February 1941, by Roll Royce to Lord Beaverbrook outlining past, current and proposed changes to the Merlin; and factors that affect it's performance.

    It was quite an interesting paper actually, even though i found it to be a very dry subject.It was a collection of lose-leaf typed pages, included as an addendum in a report titled Fuel Supplies to The British Empire And It's Commonwealth; Outlook, Ramifications and Projections For The Prosecution Of The War. The reason why it is included amongst AWM papers is because the Australian Government at that time was protesting vigoriously about the continued supply of lower grade 87 octane fuel when it too wanted 100 octane for the RAAF.

    I believe that McFarland, Pugh, Hart, Perret, Lumsden and even Churchill have all quoted parts from the report.
    Цитата Сообщение от Araks Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ScreenShot016.jpg 
Просмотров:	82 
Размер:	143.5 Кб 
ID:	79013
    Это Wishful Thinking мистера Вильямса,высосанное непонятно откуда...
    'Mutu Kubla anta Mutu'

  8. #8
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Ну вот

  9. #9
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Stigal Посмотреть сообщение
    www.ubi.com





    Это Wishful Thinking мистера Вильямса,высосанное непонятно откуда...
    Допустим Вильямс не прав. Допустим не все самолеты в БоБ летали на сотом бензине.
    Смотрим ваш текст.
    Из приведенного текста следует, что в мае 40 г. на 100-октановом бензине летало 25% самолетов . К ноябрю - все 100%.
    Какие претензии к скриншоту?
    Если самолеты на 100-октановом бензине уже были в мае 40 года.
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  10. #10
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Araks Посмотреть сообщение
    Допустим Вильямс не прав. Допустим не все самолеты в БоБ летали на сотом бензине.
    Смотрим ваш текст.
    Из приведенного текста следует, что в мае 40 г. на 100-октановом бензине летало 25% самолетов . К ноябрю - все 100%.
    Какие претензии к скриншоту?
    Если самолеты на 100-октановом бензине уже были в мае 40 года.
    А бензин то написано из америки везли, в чем я не прав?

  11. #11
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    А бензин то написано из америки везли, в чем я не прав?
    Ты написал про косяк.
    В чем косяк?
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  12. #12

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Araks Посмотреть сообщение
    Допустим Вильямс не прав. Допустим не все самолеты в БоБ летали на сотом бензине.
    Смотрим ваш текст.
    Из приведенного текста следует, что в мае 40 г. на 100-октановом бензине летало 25% самолетов . К ноябрю - все 100%.
    Какие претензии к скриншоту?
    Если самолеты на 100-октановом бензине уже были в мае 40 года.

    То есть согласно логике MG,все истребители RAF уже в мае 40-го года, использовали только 100 octane fuel ?

    Этих перлов они у Вильямса нахватались?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	wshit2hj2.jpg 
Просмотров:	133 
Размер:	48.0 Кб 
ID:	79109

    http://www.spitfireperformance.com/spit1vrs109e.html
    -----------------------------------------------------------

    PS
    Если в MG, 25% от 100% отличить не могут...
    Тогда ставьте на все Эмили DB 601N.

    PS2
    Перефразируя Вильямса:

    "therefore no Spitfire ever met Bf 109E that did not have DB 601N engine."
    'Mutu Kubla anta Mutu'

  13. #13
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Stigal Посмотреть сообщение
    То есть согласно логике MG,все истребители RAF уже в мае 40-го года, использовали только 100 octane fuel ?

    Этих перлов они у Вильямса нахватались?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	wshit2hj2.jpg 
Просмотров:	133 
Размер:	48.0 Кб 
ID:	79109

    http://www.spitfireperformance.com/spit1vrs109e.html
    -----------------------------------------------------------

    PS
    Если в MG, 25% от 100% отличить не могут...
    Тогда ставьте на все Эмили DB 601N.

    PS2
    Перефразируя Вильямса:

    "therefore no Spitfire ever met Bf 109E that did not have DB 601N engine."
    Речь идет о Спитфайре?
    Там же написано - "therefore no Me-109 E ever met a Spitfire that did not have 100 octane fuel in its tanks"
    Вероятно (если подумать) - в составе RAF - не все самолеты были Спитфайрами, а если подумаь еще раз - то было бы логично, оснащать самый современный истребитель в составе RAF, 100 октановым топливом - в первую очередь.
    Ну а так же там приводится большое колличество ссылок на документы - можно даже их прочитать
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  14. #14

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Я думаю речь идёт о том что в 40 году было 25 процентов с 100 октановым числом и на скриншоте один из тех спитов и поэтому притензий быть неможит.еслиб нам дали количество скриншотов равное количеству выпушенных спитов и на всех былоб написано 100 тогдаб можноб было докапаться)
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  15. #15

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    Я думаю речь идёт о том что в 40 году было 25 процентов с 100 октановым числом и на скриншоте один из тех спитов и поэтому притензий быть неможит.еслиб нам дали количество скриншотов равное количеству выпушенных спитов и на всех былоб написано 100 тогдаб можноб было докапаться)
    Слава богу, есть еще люди с адекватной реакцией на скриншоты!
    "Ребята, как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!..." (с) "Кин-дза-дза"

  16. #16
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Stigal Посмотреть сообщение
    PS
    Если в MG, 25% от 100% отличить не могут...
    Тогда ставьте на все Эмили DB 601N.

    В сентябре-октябре скока по твоему процентов,
    если в мае - 25%, а в ноябре - 100%
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  17. #17
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Araks Посмотреть сообщение
    В сентябре-октябре скока по твоему процентов,
    если в мае - 25%, а в ноябре - 100%
    Ладно, надпись - шкуру, как я понимаю, можно будет переделать по желанию. А вот скажите, пожалуйста, какой на самом деле бензин будет в "спитфайрах"? В смысле какие характеристики они будут выдавать - как на 100 или как на 87-октановом? И еще, если не секрет, рулевые поверхности будут тканевые или металлические?
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  18. #18

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Stigal Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	spiti100octaneas2.jpg 
Просмотров:	468 
Размер:	21.9 Кб 
ID:	78936

    А что,все спиты с начала БзБ летали только на таком бензине?

    О, как!
    Часто в жизни всё не так, как на самом деле.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •