Попадание пули с Хе-111 в лобовое бронестекло спита, (музей RAF)
"Фулл реал", посмотрим, как будет реализовано в БоБ![]()
дорогой ты наш Ан-2 - работяга, кукурузник....
http://www.spitfireperformance.com/spitfire-I.html
Чо смайликов пожалел?
-... а могем.
(С)Маэстро
www.ubi.com
Это Wishful Thinking мистера Вильямса,высосанное непонятно откуда...Сообщение от Kurfurst;
'Mutu Kubla anta Mutu'
Ну вот
Допустим Вильямс не прав. Допустим не все самолеты в БоБ летали на сотом бензине.
Смотрим ваш текст.
Из приведенного текста следует, что в мае 40 г. на 100-октановом бензине летало 25% самолетов . К ноябрю - все 100%.
Какие претензии к скриншоту?
Если самолеты на 100-октановом бензине уже были в мае 40 года.
-... а могем.
(С)Маэстро
То есть согласно логике MG,все истребители RAF уже в мае 40-го года, использовали только 100 octane fuel ?
Этих перлов они у Вильямса нахватались?
http://www.spitfireperformance.com/spit1vrs109e.html
-----------------------------------------------------------
PS
Если в MG, 25% от 100% отличить не могут...
Тогда ставьте на все Эмили DB 601N.
PS2
Перефразируя Вильямса:
"therefore no Spitfire ever met Bf 109E that did not have DB 601N engine."
'Mutu Kubla anta Mutu'
Речь идет о Спитфайре?
Там же написано - "therefore no Me-109 E ever met a Spitfire that did not have 100 octane fuel in its tanks"
Вероятно (если подумать) - в составе RAF - не все самолеты были Спитфайрами, а если подумаь еще раз - то было бы логично, оснащать самый современный истребитель в составе RAF, 100 октановым топливом - в первую очередь.
Ну а так же там приводится большое колличество ссылок на документы - можно даже их прочитать![]()
Rise of Flight
Работаю за еду
www.riseofflight.com
__________________
VikS
Flying Barans Forever
"Вся шерсть - фронту!"
Я думаю речь идёт о том что в 40 году было 25 процентов с 100 октановым числом и на скриншоте один из тех спитов и поэтому притензий быть неможит.еслиб нам дали количество скриншотов равное количеству выпушенных спитов и на всех былоб написано 100 тогдаб можноб было докапаться)
Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же
Ладно, надпись - шкуру, как я понимаю, можно будет переделать по желанию. А вот скажите, пожалуйста, какой на самом деле бензин будет в "спитфайрах"? В смысле какие характеристики они будут выдавать - как на 100 или как на 87-октановом? И еще, если не секрет, рулевые поверхности будут тканевые или металлические?
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.