http://www.spitfireperformance.com/spitfire-I.html
Чо смайликов пожалел?
http://www.spitfireperformance.com/spitfire-I.html
Чо смайликов пожалел?
-... а могем.
(С)Маэстро
www.ubi.com
Это Wishful Thinking мистера Вильямса,высосанное непонятно откуда...Сообщение от Kurfurst;
'Mutu Kubla anta Mutu'
Ну вот
Допустим Вильямс не прав. Допустим не все самолеты в БоБ летали на сотом бензине.
Смотрим ваш текст.
Из приведенного текста следует, что в мае 40 г. на 100-октановом бензине летало 25% самолетов . К ноябрю - все 100%.
Какие претензии к скриншоту?
Если самолеты на 100-октановом бензине уже были в мае 40 года.
-... а могем.
(С)Маэстро
То есть согласно логике MG,все истребители RAF уже в мае 40-го года, использовали только 100 octane fuel ?
Этих перлов они у Вильямса нахватались?
http://www.spitfireperformance.com/spit1vrs109e.html
-----------------------------------------------------------
PS
Если в MG, 25% от 100% отличить не могут...
Тогда ставьте на все Эмили DB 601N.
PS2
Перефразируя Вильямса:
"therefore no Spitfire ever met Bf 109E that did not have DB 601N engine."
'Mutu Kubla anta Mutu'
Речь идет о Спитфайре?
Там же написано - "therefore no Me-109 E ever met a Spitfire that did not have 100 octane fuel in its tanks"
Вероятно (если подумать) - в составе RAF - не все самолеты были Спитфайрами, а если подумаь еще раз - то было бы логично, оснащать самый современный истребитель в составе RAF, 100 октановым топливом - в первую очередь.
Ну а так же там приводится большое колличество ссылок на документы - можно даже их прочитать![]()
Rise of Flight
Работаю за еду
www.riseofflight.com
__________________
VikS
Flying Barans Forever
"Вся шерсть - фронту!"
Я думаю речь идёт о том что в 40 году было 25 процентов с 100 октановым числом и на скриншоте один из тех спитов и поэтому притензий быть неможит.еслиб нам дали количество скриншотов равное количеству выпушенных спитов и на всех былоб написано 100 тогдаб можноб было докапаться)
Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Ооооо... .."гиганты мысли" приползли...
По теме:
Spitfire Mk.I и Hurricane Mk.I "87 octane fuel" должны быть "default RAF fighters" в начале БзБ.
PS
Не дай Бог если "славные традиции Ил-2" перекочуют в SoW...
'Mutu Kubla anta Mutu'
отож, должен ведь кто-то приползти и составить конкуренцию другому гиганту![]()
еще что они тебе должны? малиновую броню на 109Е?По теме:
Spitfire Mk.I и Hurricane Mk.I "87 octane fuel" должны быть "default RAF fighters" в начале БзБ.может денег?
![]()
а какие у нас славные традиции? "109 uber alles?" - эти?PS
Не дай Бог если "славные традиции Ил-2" перекочуют в SoW...![]()
Rise of Flight
Работаю за еду
www.riseofflight.com
__________________
VikS
Flying Barans Forever
"Вся шерсть - фронту!"
Ладно, надпись - шкуру, как я понимаю, можно будет переделать по желанию. А вот скажите, пожалуйста, какой на самом деле бензин будет в "спитфайрах"? В смысле какие характеристики они будут выдавать - как на 100 или как на 87-октановом? И еще, если не секрет, рулевые поверхности будут тканевые или металлические?
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.