"Форсирование по оборотам" это термин встречается у Аронина в книге ,и нам показалось что это название хорошо подходит к той методе которую мы выкапали.
Вообщето там ничего сложного нет,но боюсь вас запутать.
Только для вертикальных манёвров.
При постоянной неизменой тяге(в игре % ) используем,инерцию(энергию)
самолёта,вместо форсажа двигателя(110% Як),для раскрутки винта,а затем кратковременно путём затяжеления винта используем это для набора высоты в кабрировании.
Это получается ,что мы делаем всё наоборот ,в пикировании облегчаем ,в кабрировании,затяжеляем.
Коряво наверное получилось объяснить ,но два трэка выкладываю,может там понятней будет.
Эта метода очень помогает сократить высоту петли если это надо и сделать из неё не круг,а овал (особенно в верхней части петли)
Получается как бы самолёт висит на тянущем его винте.
Сразу хочу предупредить ,ровные петли как неумел делать так ,до сих пор и не научился,поэтому уж необессудте)))))))