График взял из библиотеки NASA: http://naca.larc.nasa.gov/search.jsp
Про измерение крутящего момента - поверю наслово!
А расскажи для полноты охвата - каким прибором мощность меряют?
График взял из библиотеки NASA: http://naca.larc.nasa.gov/search.jsp
Про измерение крутящего момента - поверю наслово!
А расскажи для полноты охвата - каким прибором мощность меряют?
Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!
СПС за ссылку потом на досуге покапаюсь.
Честно сказать название не помню 20 слишним лет прошло стех пор.
У нас в институте была установка ,она присоединялась к валу двигателя и он был установлен на её станине,
и уже потом сразу выдавала параметры замеров.
Мы так АШ-62ИР с Ан-2 изучали.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Тогда напомню, коллега, что на установке замеряют момент. Затем, используюя формулу (63') или (63") (см. вложение) _рассчитывают_ мощность. Мощность совершенно однозначно связана с крутящим моментом а графики зависимости крутящего момента и мощности от оборотов позволяют просто более наглядно визуально представить результаты _одного и того же_ измерения. Крутящий момент - это мощность за один оборот коленвала. Умножаем на число оборотов и постоянный коэффициент для перевода килограммометров в лошадиные силы и получаем эффективную мощность двигателя.
Таким образом верно и обратное - если у нас есть зависимость мощности от оборотов (внешняя характеристика) то путем простого пересчета можно определить и исходный график - зависимость крутящего момента от оборотов.
Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!
Тогда коллегаисходя из формулы следует ,что мощность прямопропорциональна крутящему моменту и оборотам,степень редукции опустим.Как вы предполагаете,в приведённом вами графике АМ-35 смещение кривой момента относительно кривой мощности будет влево или вправо?Она будет согласно вашим выкладкам иметь тот же профиль,но первичен всё таки крутящий момент,расчёт идёт от него,а не наоборот.Как следствие мне кажется говорить о том,что "Предложение использовать максимальный крутящий момент не проходит." вами вынесенно опрометчиво.
И мой вопрос о расжождении в профилях кривых момента и мощности всё ещё остаётся открытым.Если в харрактеристики момента существует провал ,то тогда куда девается и чем сглаживается он в графике мощности.Это чисто теоретический вопрос,если кривая момента достаточно ровная то тогда как бы всё понятно,а если нет ,тогда как ????????http://www.aviagamma.ru/912_gr.html
С УВАЖЕНИЕМ КОЛЛЕГА![]()
Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 14.12.2007 в 10:28.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!
Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 14.12.2007 в 14:28.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 14.12.2007 в 19:00.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/